ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

ISOFIX - система крепления детских автокресел

.Целью создания системы ISOFIX является безопасность детей-пассажиров автомобиля в случае возникновения внештатных ситуаций, таких как столкновение автомобиля с припятствием или другим автомобилем. 

Система креплений ISOFIX позволяет быстро, удобно и надежно установить детские кресла минимизируя возможность неправильной установки. Благодаря этому ребенок надежно удерживается в кресле, снижается риск получить травму головы и грудной клетки. Особенность системы  в том, что для установки автокресла не нужно использовать ремни безопасности . Кресло, крепится при помощи специальных встроенных замков, к металлическим петлям, которые находятся в сидении автомобиля и надежно закреплены к кузову.

Внешний вид креплений:

ISOFIX - система крепления детских автокресел ISOFIX - система крепления детских автокресел

В некоторых моделях автомобилей, крепления могут быть скрыты заглушками. Обращайте внимание на информационные наклейки. Обычно наличие соответствующего крепления обозначают круглой иконкой где изображен ребенок в автокресле.

ISOFIX - система крепления детских автокреселISOFIX - система крепления детских автокресел

 

Прежде чем покупать кресло с изофикс, убедитесь, что ваш автомобиль содержит специальное крепление для такого кресла. Крепления ISOFIX находятся в пассажирских сидениях автомобиля, с лицевой стороны, в отсеке между подушкой и спинкой, а также в заднем сидении.
Обратите внимание, что установка детского кресла, лицом по направлению движения автомобиля, на место переднего пассажира без отключения передней подушки безопасности строго запрещено - это может нанести смертельную травму ребенку.

Основное ограничение ISOFIX - вес ребенка не должен превышать 18 кг. Такое ограничение связано с тем, что при ударе создаются большие нагрузки на крепления кресла к кузову и эно может не выдержать такой большой нагрузки.

В соответствии с международным стандартом все автомобили, начиная с 2006 г.в., должны быть укомплектованы двумя местами под кресла ISOFIX с двумя точками крепления. А начиная с февраля 2011 года - все автомобили обязанны быть укомплектованный данными креплениями.

EuroNCAP проводит краш-тесты и учитывает защиту, обеспечиваемую изофикс для каждой модели автомобиля.

Обратите внимание, что отечественный автомобили не комплектуются данными креплениями.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.