Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чужой разум ведь полагает всех вокруг вполне адекватными и не знает, какая степень глупости у пользователя. А человеку свойственно быстро привыкать к хорошему и если вокруг ничего не напрягает, то он норовит расслабиться, постепенно отключая за ненадобностью мозги. При чем интеллектуальный паралич случается неожиданно, заволакивая комфортом разум даже у тех, кто вроде бы не имеет наследственной привычки к анацефальному существованию в условиях избыточного благополучия. У нас в стране самым наглядным примером расслабленности мозга стала рыжеволосая тетя за рулем Toyota RAV-4. Она ехала по Москве, полагаясь исключительно на навигатор. И когда электронный помощник приказал ей повернуть налево, она не глядя совершила маневр, срубив попутную машину, и рикошетом улетев на милиционера, спрятанного в “стакане”. Виноватой тетя себя не ощутила и рассказала, что это голос из космоса приказал ей крутить рулем, а она сама ни в коем случае не стала бы швыряться машинами и милиционерами. Внешность тети давала основания предполагать, что родилась она еще при социализме и не имеет наследственной привычки жить в условиях электронного комфорта и ездить по навигатору. Но уж если в неиспорченной России случаются такие люди, то в Америке их концентрация ожидается в соотношении «на рубль ведро в базарный день».

Среднестатистическая американская тетя Лорен Розенберг (Санта-Моника, Калифорния) забралась в незнакомый город Парк Сити (Юта) и заблудилась. Но она напрягла интеллект, достала коммуникатор и пошла искать дорогу по подсказкам программы Google Maps. Google не был в курсе, что тётя не является автомобилем и прокладывает маршрут для пешей прогулки. А Лорен Розенберг не догадалась, что между ней и машиной есть разница и смело пошла, куда ей повелел электронный помощник. Выйдя на обозначенную в маршруте автостраду, она привычно заняла левый ряд, где и была сбита машиной.

Самое интересное случилось дальше. Вместо того, чтобы тихо рыдать в подушку и посыпать пустую голову пеплом, тетя решила, что надо бы подать в суд. Это ведь вполне по-американски. А поскольку считать себя конченной дурой как-то не захотелось, то в суд она подала на компанию Google за неправильную подсказку программы.

Если так дальше пойдет, то скоро подобный народ начнет по подсказке навигатора погибать в стиральных машинах, холодильниках и микроволновках…

Вести Fm,

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.