Поправки КоАП - наказания за выезд на встречку

Поправки КоАП - наказания за выезд на встречкуНовый вариант проекта поправок в КоАП об изменении наказания за выезд на встречную полосу движения отправился Госдуму.

Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на представителей ГИБДД, системы видеофиксации смогут отличать выезд на встречную полосу с целью разворота и поворота налево (за это нарушение предусмотрен штраф в размере 1,5 тысячи рублей), от выезда на "встречку" с целью обгона. Для этого, по словам замначальника ГИБДД РФ Владимира Кузина, видеокамеры будут делать "несколько снимков и анализировать их". Смогут ли автоматические системы распознавать случаи выезда на встречную полосу для объезда препятствия - не уточняется.

Стоит отметить, что в ситуации, когда выезд на "встречку" для обгона зафиксирует инспектор ГИБДД, водителю по-прежнему будет грозить лишение прав. Однако решение о наказании в таком случае будет принимать суд.

По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, "смягчение ответственности за обгон по "встречке" - одного из самых тяжких нарушений ПДД - выглядит не очень логичным на фоне борьбы за снижение смертности на дорогах". Кроме того, он считает, что законотворцам необходимо отказаться от постоянных правок КоАП на несколько ближайших лет: "ПДД и все документы, связанные с ними должны быть максимально стабильными, чтобы водители к ним привыкли. Если их менять каждые полгода, то это будет всех нервировать".

Напомним, что поправки в КоАП об изменении наказания за выезд на встречную полосу движения московские депутаты вносят в Госдуму уже не первый раз. Предыдущий вариант был рассмотрен комитетом по госстроительству 24 сентября - из него попросили убрать предложения об увеличении штрафов за езду с нечитаемыми номерами и без техосмотра. Новый вариант проекта поправок отправился в Госдуму уже в отредактированном варианте.

auto.lenta.ru

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.