Пешеходам тоже придется платить...

Виновных в дорожно-транспортных происшествиях пешеходов обязали оплачивать материальный ущерб автомобилистам, которые приключился в результате аварий. За подобным решением стоит Конституционный суд РФ, который вынес его в процессе рассмотрения дела о ДТП, случившемся по вине пешехода.

Пешеходам тоже придется платить...

При этом владельцы авто, которые участвовали в аварии с пешеходами, произошедшей по вине последних, тоже будут вынуждены платить пострадавшему компенсацию. В частности, водителю придется оплатить лечение и моральный ущерб, если этого будут требовать сам пешеход или члены его семьи.

Конституционный суд принял решение о необходимости возмещения ущерба пешеходами из-за инцидента в Красноярском крае. Там несовершеннолетняя девушка попала под колеса проезжающей машины. Водитель самостоятельно оплатил ей моральный ущерб, а страховая компания по ОСАГО возместила пострадавшей расходы на лечение. При этом девушку признали виновницей аварии.

После произошедшего автомобилист обратился с ущербом по КАСКО, получил компенсацию, а страховая компания предъявила иск на возмещение расходов на ремонт транспортного средства к семье девушки. Последние отказались возвращать деньги и обратились в местные суды, которые признали требование страховщиков правомерными. Это решение поддержал и Конституционный суд, пояснив, что виновник ДТП не может быть освобожден от ответственности.

Ранее московская ГИБДД привела статистику, согласно которой половина пострадавших в ДТП пешеходов сами оказались виновниками аварий. За первые девять месяцев текущего года произошло 3 тысячи 85 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или пострадали пешеходы. Из них 1 тысяча 511 ДТП произошли по вине участников движения, передвигающихся без автомобилей. Чаще всего виновники аварий переходят дорогу в неположенном месте.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.