Пешеходам тоже придется платить...

Виновных в дорожно-транспортных происшествиях пешеходов обязали оплачивать материальный ущерб автомобилистам, которые приключился в результате аварий. За подобным решением стоит Конституционный суд РФ, который вынес его в процессе рассмотрения дела о ДТП, случившемся по вине пешехода.

Пешеходам тоже придется платить...

При этом владельцы авто, которые участвовали в аварии с пешеходами, произошедшей по вине последних, тоже будут вынуждены платить пострадавшему компенсацию. В частности, водителю придется оплатить лечение и моральный ущерб, если этого будут требовать сам пешеход или члены его семьи.

Конституционный суд принял решение о необходимости возмещения ущерба пешеходами из-за инцидента в Красноярском крае. Там несовершеннолетняя девушка попала под колеса проезжающей машины. Водитель самостоятельно оплатил ей моральный ущерб, а страховая компания по ОСАГО возместила пострадавшей расходы на лечение. При этом девушку признали виновницей аварии.

После произошедшего автомобилист обратился с ущербом по КАСКО, получил компенсацию, а страховая компания предъявила иск на возмещение расходов на ремонт транспортного средства к семье девушки. Последние отказались возвращать деньги и обратились в местные суды, которые признали требование страховщиков правомерными. Это решение поддержал и Конституционный суд, пояснив, что виновник ДТП не может быть освобожден от ответственности.

Ранее московская ГИБДД привела статистику, согласно которой половина пострадавших в ДТП пешеходов сами оказались виновниками аварий. За первые девять месяцев текущего года произошло 3 тысячи 85 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или пострадали пешеходы. Из них 1 тысяча 511 ДТП произошли по вине участников движения, передвигающихся без автомобилей. Чаще всего виновники аварий переходят дорогу в неположенном месте.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.