Нетрезвых и скрывшихся с места ДТП водителей может ждать ужесточение наказания

Нетрезвым водителям, по вине которых погибли люди, в скором времени может грозить до 15 лет лишения свободы. Подобное заявление прозвучало сегодня от Вячеслава Лысакова, первого заместителя председателя думского комитета по конституционному законодательству.

Нетрезвых и скрывшихся с места ДТП водителей может ждать ужесточение наказания

На данный момент за подобное преступление предусматривается лишение свободы сроком до 9 лет тюрьмы. По словам депутата, в ближайшем будущем ужесточения обязаны коснуться и участников дорожно-транспортных происшествий, которые скрылись с места аварии, вне зависимости от того факта, принимался  ими алкоголь перед случившимся или нет.

Соответствующий законопроект проходил слушания сегодня на президиуме фракции "Единой России". Там шла речь и о недопустимости даже минимального содержания в крови водителя транспортного средства алкоголя. Представители фракции не поддержали вариант, который был подготовлен специальной рабочей группой, в котором наличие 0,2 промилле допустимо.

До 2010 года, когда в рамках отечественного законодательства был введён полный мораторий на употребление спиртного за рулём, нарушением не считались наличие в крови 0,3 промилле. Данный порог, в основном, был установлен, чтобы учитывать индивидуальные физиологические особенности организма, к примеру, при употреблении разного родах медицинских препаратов. Как подчеркнул глава фракции "ЕР" Андрей Воробьёв, необходима эффективная система, с помощью которой можно избежать различного рода погрешностей в результатах освидетельствования.

"Следует заранее предусмотреть механизм экспертизы, анализов, освидетельствования, который бы влияли на снижение риска возникновения ошибки. Задачей профильного комитета является попытка предложить подобную модель", - отметил Андрей Воробьев.

Поправки к допустимому уровню содержания количества алкоголя в крови водителей стали причиной дискуссии в среде специалистов и законодателей. Посему авторы документа, перед внесением законопроекта в нижнюю палату, намерены направить его для дальнейшей оценки на рассмотрение правительства и Верховного суда.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.