Мосгордума одобрила увеличение транспортного налога

Московская городская дума 14 ноября 2012 года одобрила закон, согласно которому ставки транспортного налога на легковые автомобили в Москве с 1 января 2013 года будут повышены в среднем на 13 процентов, говорится в сообщении на сайте думы. Документ был принят практически без обсуждения, поскольку после первого чтения никто из депутатов не внес к нему поправки.

Мосгордума одобрила увеличение транспортного налога

Согласно принятому закону, ставки транспортного налога на автомобили с мощностью двигателя до ста лошадиных сил составит 12 рублей за каждую лошадиную силу. Сейчас эта ставка составляет семь рублей. Владельцы машин мощностью от 100 до 125 лошадиных сил будут платить по 25 рублей (вместо 20), от 125 до 150 "лошадей" - 35 рублей (вместо 30), от 150 до 175 - 45 рублей (вместо 38), от 175 до 200 - 50 рублей (вместо 45), от 200 до 225 - 65 рублей (вместо 60).

Ставки транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя от 225 до 250 и свыше 250 лошадиных сил не изменятся и составят 75 и 150 рублей соответственно. При этом сохранятся льготы для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил - они по-прежнему будут освобождены от уплаты транспортного налога. Налоговая ставка для мотоциклов и мотороллеров не изменится. Как ожидается, увеличение транспортного налога в 2014 году принесет бюджету Москвы дополнительные 2,5 миллиарда рублей.

В начале ноября 2012 года стало известно, что Федерация автовладельцев России менее чем за месяц собрала сто тысяч подписей за отмену транспортного налога. Именно такое количество подписей необходимо для внесения законопроекта об отмене налога в Госдуму России. По оценке ФАР, транспортный налог в настоящее время рассчитывается неправильно - его размер должен определяться стоимостью автомобиля, а не мощностью его двигателя.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...