Министерство финансов предлагает привязать уровень транспортного налога к объему двигателя

Министерство финансов России предложило с 2014 года привязать транспортный налог не к мощности автомобилей, а к объему двигателя. Как полагают в ведомстве, такая мера позволит быстрее избавиться от старых автомобилей в российском автопарке.

Министерство финансов предлагает привязать уровень транспортного налога к объему двигателя

По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, предложение уже обсуждается с Минтрансом, однако точные налоговые ставки еще не определены. Как пояснил чиновник, на размер налога в дальнейшем, возможно, будут влиять и экологические характеристики машин.

Ранее президент Владимир Путин предложил заменить транспортный налог повышением акцизов на бензин. Подобной идеи придерживаются некоторые депутаты Госдумы и автомобильные активисты. Впрочем, до сих пор акцизы периодически росли, а налог так и не отменили.

В Федерации автовладельцев России (ФАР) называют существующий транспортный налог неправильным и собирались оспорить его законность в Конституционном суде. Рассчитывать налог активисты предлагали не из мощности, а из стоимости машин.

Транспортный налог в России является региональным, и его конечный размер устанавливается самостоятельно в каждом субъекте страны. В Москве с 2013 года налог вырастет в среднем на 13 процентов. Минимальная ставка (для машин мощностью от 70 до 100 лошадиных сил) составит 12 рублей за каждую "лошадь". Максимальная (для автомобилей мощней 250 лошадиных сил) - 150 рублей за лошадиную силу.

По плану в Москве в 2014 году планируют собрать с автомобилистов свыше 21 миллиарда рублей. Для сравнения в 2011 году в России в целом собрали 83,2 миллиарда рублей транспортного налога.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.