Изменение ставок утилизационного сбора

Минпромторг осуществил изменение ставок по утилизационному сбору, которые были обнародованы ранее. Базовая ставка осталась без изменений на уровне 150 тыс. для грузовых автомобилей и автобусов и 20 тыс. рублей для легковых машин.

Изменение ставок утилизационного сбора

Согласно внесенным корректировкам, были снижены коэффициенты до 0,1 для физических лиц, как следствие минимальная сумма сбора теперь будет составлять 2 тысячи рублей, если машина старше трех лет, то минимальный сбор, с коэффициентом 0,15, окажется в районе 3 тысячи рублей.

Ставки для подержанных авто, ввоз которых происходит физическими лицами, не изменились, однако совсем избежать нововведений не удалось, – категория «до 2 тыс. куб. см.» была поделена на две подкатегории: «до 1 тыс. куб. см.» и «от 1 до 2 тыс. куб. см.». Сумма утилизационного сбора для новых машин в новой категории будет равна 17,2 тыс. руб., а за подержанные авто придется заплатить 106 тыс. руб.
Как сообщалось ранее, Минтранс, Федеральная таможенная служба и Минэкономразвития не удовлетворены существующими базовыми ставками и коэффициентами, которые применяются для расчета объема утилизационного сбора.

Как отметили в Минтрансе, документы Минпромторга не содержат финансово-экономических расчетов, которые могли бы объяснить внедрение именно таких показателей для рассчета утилизационного сбора.
Согласно заключениям министерства, в случае завышения ставок и коэффициентов негативные последствия не заставят себя долго ждать: повышение стоимости перевозок, снижение российскими транспортными компаниями объемов перевозимых грузов, ухудшение возможностей обновления парка движимого состава, уход с рынка ряда малых и средних предприятий, увольнения, повышение транспортной составляющей в формировании стоимости грузов, рост инфляции, снижению конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков в сфере международных перевозок.
 

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.