Изменение ставок утилизационного сбора

Минпромторг осуществил изменение ставок по утилизационному сбору, которые были обнародованы ранее. Базовая ставка осталась без изменений на уровне 150 тыс. для грузовых автомобилей и автобусов и 20 тыс. рублей для легковых машин.

Изменение ставок утилизационного сбора

Согласно внесенным корректировкам, были снижены коэффициенты до 0,1 для физических лиц, как следствие минимальная сумма сбора теперь будет составлять 2 тысячи рублей, если машина старше трех лет, то минимальный сбор, с коэффициентом 0,15, окажется в районе 3 тысячи рублей.

Ставки для подержанных авто, ввоз которых происходит физическими лицами, не изменились, однако совсем избежать нововведений не удалось, – категория «до 2 тыс. куб. см.» была поделена на две подкатегории: «до 1 тыс. куб. см.» и «от 1 до 2 тыс. куб. см.». Сумма утилизационного сбора для новых машин в новой категории будет равна 17,2 тыс. руб., а за подержанные авто придется заплатить 106 тыс. руб.
Как сообщалось ранее, Минтранс, Федеральная таможенная служба и Минэкономразвития не удовлетворены существующими базовыми ставками и коэффициентами, которые применяются для расчета объема утилизационного сбора.

Как отметили в Минтрансе, документы Минпромторга не содержат финансово-экономических расчетов, которые могли бы объяснить внедрение именно таких показателей для рассчета утилизационного сбора.
Согласно заключениям министерства, в случае завышения ставок и коэффициентов негативные последствия не заставят себя долго ждать: повышение стоимости перевозок, снижение российскими транспортными компаниями объемов перевозимых грузов, ухудшение возможностей обновления парка движимого состава, уход с рынка ряда малых и средних предприятий, увольнения, повышение транспортной составляющей в формировании стоимости грузов, рост инфляции, снижению конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков в сфере международных перевозок.
 

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.