Изменение ставок утилизационного сбора

Минпромторг осуществил изменение ставок по утилизационному сбору, которые были обнародованы ранее. Базовая ставка осталась без изменений на уровне 150 тыс. для грузовых автомобилей и автобусов и 20 тыс. рублей для легковых машин.

Изменение ставок утилизационного сбора

Согласно внесенным корректировкам, были снижены коэффициенты до 0,1 для физических лиц, как следствие минимальная сумма сбора теперь будет составлять 2 тысячи рублей, если машина старше трех лет, то минимальный сбор, с коэффициентом 0,15, окажется в районе 3 тысячи рублей.

Ставки для подержанных авто, ввоз которых происходит физическими лицами, не изменились, однако совсем избежать нововведений не удалось, – категория «до 2 тыс. куб. см.» была поделена на две подкатегории: «до 1 тыс. куб. см.» и «от 1 до 2 тыс. куб. см.». Сумма утилизационного сбора для новых машин в новой категории будет равна 17,2 тыс. руб., а за подержанные авто придется заплатить 106 тыс. руб.
Как сообщалось ранее, Минтранс, Федеральная таможенная служба и Минэкономразвития не удовлетворены существующими базовыми ставками и коэффициентами, которые применяются для расчета объема утилизационного сбора.

Как отметили в Минтрансе, документы Минпромторга не содержат финансово-экономических расчетов, которые могли бы объяснить внедрение именно таких показателей для рассчета утилизационного сбора.
Согласно заключениям министерства, в случае завышения ставок и коэффициентов негативные последствия не заставят себя долго ждать: повышение стоимости перевозок, снижение российскими транспортными компаниями объемов перевозимых грузов, ухудшение возможностей обновления парка движимого состава, уход с рынка ряда малых и средних предприятий, увольнения, повышение транспортной составляющей в формировании стоимости грузов, рост инфляции, снижению конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков в сфере международных перевозок.
 

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.