ФНС ещё не готова взимать «налог на роскошь» с дорогих автомобилей

Федеральная налоговая служба России полагает, что при подсчете объема налога на транспорт исходить лишь из стоимости автомобиля проблематично с позиции администрирования, а подсчет на основе мощности силового агрегата также не отличается корректностью.

ФНС ещё не готова взимать «налог на роскошь» с дорогих автомобилей

Напомним, что предложение о введении налога на роскошь было высказано в ходе предвыборной борьбы избранным президентом РФ Владимиром Путиным. Президент уточнил, что налог затронет исключительно частное сверхпотребление в области дорогостоящей недвижимости, самолетов,  яхт, супера-каров.
 

После такого заявления сразу же разгорелись ожесточенные споры относительно того, что следует относить к категории роскоши. Так, Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) было предложено выдвинуть к начислению «налога на роскошь» автомобили, стоимостью которых превышает 3 млн руб., а Минэкономразвитие предложило облагать налогом автомобили, мощность двигателей которых превышает 300 л.с.
 

Налоговая же служба по данному вопросу сформировало свое собственное мнение, которое было изложено в рамках заседания пресс-клуба ФНС, замглавой ФНС Светлана Бондарчук: «Если в отношении недвижимого имущества законодательство сформировано в полной мере и имеются  возможности решить вопрос с оценкой стоимости, то, что же касательно транспорта, вопрос относительно наложения «налога на роскошь» в ближайшее время не стоит».

Все дело в том, что до сих пор не до конца ясно, кто и каким способом будет производить оценку стоимости транспортных средств. По мнению Светланы Бондарчук, для этого необходимо полностью пересмотреть налоговую базу и выявить критерии,  с помощью которых будут непосредственно цену того или иного автомобиля.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...