ФНС ещё не готова взимать «налог на роскошь» с дорогих автомобилей

Федеральная налоговая служба России полагает, что при подсчете объема налога на транспорт исходить лишь из стоимости автомобиля проблематично с позиции администрирования, а подсчет на основе мощности силового агрегата также не отличается корректностью.

ФНС ещё не готова взимать «налог на роскошь» с дорогих автомобилей

Напомним, что предложение о введении налога на роскошь было высказано в ходе предвыборной борьбы избранным президентом РФ Владимиром Путиным. Президент уточнил, что налог затронет исключительно частное сверхпотребление в области дорогостоящей недвижимости, самолетов,  яхт, супера-каров.
 

После такого заявления сразу же разгорелись ожесточенные споры относительно того, что следует относить к категории роскоши. Так, Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) было предложено выдвинуть к начислению «налога на роскошь» автомобили, стоимостью которых превышает 3 млн руб., а Минэкономразвитие предложило облагать налогом автомобили, мощность двигателей которых превышает 300 л.с.
 

Налоговая же служба по данному вопросу сформировало свое собственное мнение, которое было изложено в рамках заседания пресс-клуба ФНС, замглавой ФНС Светлана Бондарчук: «Если в отношении недвижимого имущества законодательство сформировано в полной мере и имеются  возможности решить вопрос с оценкой стоимости, то, что же касательно транспорта, вопрос относительно наложения «налога на роскошь» в ближайшее время не стоит».

Все дело в том, что до сих пор не до конца ясно, кто и каким способом будет производить оценку стоимости транспортных средств. По мнению Светланы Бондарчук, для этого необходимо полностью пересмотреть налоговую базу и выявить критерии,  с помощью которых будут непосредственно цену того или иного автомобиля.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,