Базовая ставка транспортного налога снижена в 2 раза

В пятницу, 19 ноября, Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях закон об уменьшении ставок транспортного налога в два раза.

Базовая ставка транспортного налога снижена в 2 раза

Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект, вдвое снижающий базовые ставки транспортного налога и повышающий одновременно ставку налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), сообщает РБК daily со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Таким образом, депутаты поддержали инициативу главы комитета по бюджету и налогам Госдумы Юрия Васильева и его коллег. Введенные поправки, как заявил Васильев ранее, направлены «на недопущение увеличения налоговой нагрузки на владельцев транспортных средств, которая возникнет в связи с ростом НДПИ».

Отныне субъектам РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога — вплоть до нулевой — для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. При этом предусматривается индексация ставки НДПИ на нефть. Если с 1 января 2007 года она установлена в размере 419 руб. за тонну, то с 1 января 2012 года ее предлагается поднять до 446 руб., а с 1 января 2013 года — до 470 руб. Также будет увеличен в 1,61 раза размер ставки НДПИ на добычу горючего природного газа: с 1 января 2011 года ее предлагается установить в размере 237 руб. за 1000 куб. м, с 1 января 2012 года — 251 руб., а с 2013 года — 265 руб.

Напомним, сейчас базовые ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. составляют 5 руб. за 1 л.с., 100—150 л.с. — 7 руб., 150—200 л.с. — 10 руб., 200—250 л.с. — 15 руб., свыше 250 л.с. — 30 руб. При этом субъекты РФ применяют поправочные коэффициенты к этим ставкам.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.