Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На этикетках вам обещают «возможное» и «невозможное». Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

«Возможное» может произойти, если вы приобрели не подделку (ведь есть и довольные результатом присадок автовладельцы). А если вы купили подделку, да еще и не особого качества? – тогда вашему «коню» придет скорый износ. Поэтому надо подходить к этому делу очень основательно и достоверно.

Вы купили присадки и идете уже в гараж, для совершения операции «Ы», а стоит ли это делать и почему? Для начала объясню, на чем держится принцип действия присадок, а именно - изменять химический состав масла для устранения проблем двигателя. Например, у вас повышенный расход масла и в этом случае, при добавлении присадок, у масла увеличивается вязкость, уменьшились зазоры – цель достигнута, расход масла соответствует норме. Но одно лечим – другое калечим. Двигатель начинает работать в повышенном напряженном режиме, особенно в холодное время, не зря для масел создаются большое количество стандартов, допусков, классификаторов и т.д. Не уверен, что при добавлении присадок вы попадете в их пределы, ведь вы не знаете, как измениться масло, какой будет состав.

Вы добавили присадки, со словами: «А будь что будет!». Каждый двигатель индивидуален, никто вам не сможет точно сказать о химическом составе вашего масла, насколько он отличается от нормативов, от вашего ритма вождения и т.д. После нескольких сотен километров двигатель вновь даст о себе знать, ведь он работает на износ после изменения химического состава масла, допуски которого не отвечают ни одному нормативу. Результатом использования таких присадок один – двигатель клинит. Вы производите капитальный ремонт и тут снова незадача – на всех внутренних деталях налет или нагар, который убрать практически не возможно.

 «Зачем тогда производят присадки?» - спросите вы. Если после продолжительной эксплуатации ваш автомобиль медленно превратился в груду металла  и двигатель в будущем вы решили не восстанавливать, а заменить его новым, то присадки вам нужны. Заливаете, ездите пока двигатель совсем не исчерпал свой предел и потом просто в утиль. Это как первый вариант их назначения, причем положительный.

Отрицательный вариант заключается в том, что многие автопродавцы добавляют их при продаже укатанного автомобиля. Такая машина работает как будто была взята только что с автосалона. И вы ничего, не подозревая, его приобретаете, а потом удивляетесь, почему это машина так быстро застучала. Причем определить есть ли присадки в масле или нет очень трудно – производить химический анализ, который занимает немало времени.

Некоторые присадки добавляют запах или изменяют цвет масла, при покупке автомобиля обратите на это внимание.

Если же вы не подходите ни под положительный, ни под отрицательный варианты, то есть хотите помочь своему железному «другу» и производить в дальнейшем капитальный ремонт двигателя, то совет один – делайте это, после консультации со специалистом. Подходите к этому вопросу скрупулезно, основательно, не упуская ни одного нюанса – ведь вы рискуете здоровьем вашего автомобиля. Не ждите чуда от присадок – если у вас масло из двигателя исчезает литрами, это не значит что после их применения все будет отлично, ведь в таком случае ни какой слой, образующий присадками, вам не поможет.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.