Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На этикетках вам обещают «возможное» и «невозможное». Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

«Возможное» может произойти, если вы приобрели не подделку (ведь есть и довольные результатом присадок автовладельцы). А если вы купили подделку, да еще и не особого качества? – тогда вашему «коню» придет скорый износ. Поэтому надо подходить к этому делу очень основательно и достоверно.

Вы купили присадки и идете уже в гараж, для совершения операции «Ы», а стоит ли это делать и почему? Для начала объясню, на чем держится принцип действия присадок, а именно - изменять химический состав масла для устранения проблем двигателя. Например, у вас повышенный расход масла и в этом случае, при добавлении присадок, у масла увеличивается вязкость, уменьшились зазоры – цель достигнута, расход масла соответствует норме. Но одно лечим – другое калечим. Двигатель начинает работать в повышенном напряженном режиме, особенно в холодное время, не зря для масел создаются большое количество стандартов, допусков, классификаторов и т.д. Не уверен, что при добавлении присадок вы попадете в их пределы, ведь вы не знаете, как измениться масло, какой будет состав.

Вы добавили присадки, со словами: «А будь что будет!». Каждый двигатель индивидуален, никто вам не сможет точно сказать о химическом составе вашего масла, насколько он отличается от нормативов, от вашего ритма вождения и т.д. После нескольких сотен километров двигатель вновь даст о себе знать, ведь он работает на износ после изменения химического состава масла, допуски которого не отвечают ни одному нормативу. Результатом использования таких присадок один – двигатель клинит. Вы производите капитальный ремонт и тут снова незадача – на всех внутренних деталях налет или нагар, который убрать практически не возможно.

 «Зачем тогда производят присадки?» - спросите вы. Если после продолжительной эксплуатации ваш автомобиль медленно превратился в груду металла  и двигатель в будущем вы решили не восстанавливать, а заменить его новым, то присадки вам нужны. Заливаете, ездите пока двигатель совсем не исчерпал свой предел и потом просто в утиль. Это как первый вариант их назначения, причем положительный.

Отрицательный вариант заключается в том, что многие автопродавцы добавляют их при продаже укатанного автомобиля. Такая машина работает как будто была взята только что с автосалона. И вы ничего, не подозревая, его приобретаете, а потом удивляетесь, почему это машина так быстро застучала. Причем определить есть ли присадки в масле или нет очень трудно – производить химический анализ, который занимает немало времени.

Некоторые присадки добавляют запах или изменяют цвет масла, при покупке автомобиля обратите на это внимание.

Если же вы не подходите ни под положительный, ни под отрицательный варианты, то есть хотите помочь своему железному «другу» и производить в дальнейшем капитальный ремонт двигателя, то совет один – делайте это, после консультации со специалистом. Подходите к этому вопросу скрупулезно, основательно, не упуская ни одного нюанса – ведь вы рискуете здоровьем вашего автомобиля. Не ждите чуда от присадок – если у вас масло из двигателя исчезает литрами, это не значит что после их применения все будет отлично, ведь в таком случае ни какой слой, образующий присадками, вам не поможет.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...