Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по которой едет автомобиль, отвечает подвеска, поэтому автопроизводители постоянно работают над ее улучшением.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

И как стоит заметить, успех в этом отношении уже мы можем наблюдать. Но как это часто происходит, постоянные улучшения приводят к тому, что ремонт подвески требует всё больше и больше затрат времени и денег.

Некоторые виды подвесок.

Существует два основных параметра, по которым можно классифицировать подвески. Когда подвеска состоит из жёсткой оси, которая соединяет колёса – называется зависимая подвеска, но в другом случае, когда имеют свободу перемещения элементы подвески – это так называемая независимая подвеска. Крупный авто производитель «Citroen» в 50-е годы 20 века показал гидропневматику, которая была установлена на «Citroen» DS19. Весь смысл был в том, что на каждом амортизаторе находилась гидросфера, которая была из двух частей. В одной части был азот, который выполнял функцию пружины, а в другой части – жидкость, которая не сжималась и между ними мембрана. Обслуживание такой подвески заключалось в замене жидкости, поэтому ремонт требовался редко. Впоследствии каждый авто производитель решил своим долгом разработать свою уникальную подвеску. И получилось что у «Mercedes-Benz» два преимущества: активный контроль над кузовом автомобиля - «Active Body Control». В такой системе гидроцилиндры задают жесткость подвески и поджимают пружины, которые управляются микропроцессором и получается, что подвеска каждый раз настраивается под стиль вождения водителем своего автомобиля. «Agility Control» - так называется этот тип подвески с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

А вот так «aDaptiveChassisControl (DCC)» называется подвеска у Volkswagen. Блок управления, который получает от датчиков информацию о перемещении колес вверх или вниз смотрит по этим данным и меняет жесткость подвески. Похожая система имеется у «Audi» – «Audi Magnetic Ride». (Adaptive Drive) - адаптивный привод подвесок у «BMW», также подвеска активная «(Dynamic Drive)» и система электронной регулировки жесткости амортизаторов - называется «(Electronic Damper Control)». Ремонт подвесок, которые оснащены электроникой гораздо сложнее, необходимы для такой работы, как навыки, так и определённое оснащение. Такую работу по ремонту просто «в гараже» может сделать не каждый. Замена датчиков в таких системах это нормальное явление. Ремонт и обслуживание задней и передней подвески очень трудно сделать без правильной диагностики.

Ремонт подвески стал сложнее вместе с улучшениями электронной системы. Стала сложная диагностика подвески, а трудности в установлении диагноза и есть результат проблем в ремонте. Можно рассмотреть несколько особенностей, которые делаются при диагностировании: тормозная система проверяется на герметичность, проверяются подшипники ступиц и амортизаторы. Также делается диагностика и по необходимости заменяют сайлентблоки.

Особенности диагностики и ремонта.

Когда диагностика подвески автомобиля показывает, что именно вышло из строя, будет необходимо ремонтировать или заменить часть подвески. Заднюю и переднюю подвеску можно полностью разобрать и заменить. Такой ремонт может включить в себя замену пружины подвески, проверку подшипников и замену амортизаторов. Заменить пружину нужно в обязательном порядке, если будет обнаружена даже маленькая трещина на ней. Заменить стойки стабилизатора будет нужно, если машина будет издавать дребезжащий звук по неровной дороге во время езды на маленькой скорости.

Ремонт рычагов.

Наиболее популярные процедуры по устранению поломок – ремонт рычагов. Рычаг это элемент, который прикреплен к колесу с одной стороны и к раме кузова с другой стороны. Он бывает треугольным, диагональным, продольным, стержневым, поперечным, верхним и нижним. В зависимости от их месторасположений можно разделить: рычаг задней и рычаг передней подвески. Если ремонтировать рычаги подвески не возможно, тогда потребуется заменить тот рычаг, который вышел из строя.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.