Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по которой едет автомобиль, отвечает подвеска, поэтому автопроизводители постоянно работают над ее улучшением.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

И как стоит заметить, успех в этом отношении уже мы можем наблюдать. Но как это часто происходит, постоянные улучшения приводят к тому, что ремонт подвески требует всё больше и больше затрат времени и денег.

Некоторые виды подвесок.

Существует два основных параметра, по которым можно классифицировать подвески. Когда подвеска состоит из жёсткой оси, которая соединяет колёса – называется зависимая подвеска, но в другом случае, когда имеют свободу перемещения элементы подвески – это так называемая независимая подвеска. Крупный авто производитель «Citroen» в 50-е годы 20 века показал гидропневматику, которая была установлена на «Citroen» DS19. Весь смысл был в том, что на каждом амортизаторе находилась гидросфера, которая была из двух частей. В одной части был азот, который выполнял функцию пружины, а в другой части – жидкость, которая не сжималась и между ними мембрана. Обслуживание такой подвески заключалось в замене жидкости, поэтому ремонт требовался редко. Впоследствии каждый авто производитель решил своим долгом разработать свою уникальную подвеску. И получилось что у «Mercedes-Benz» два преимущества: активный контроль над кузовом автомобиля - «Active Body Control». В такой системе гидроцилиндры задают жесткость подвески и поджимают пружины, которые управляются микропроцессором и получается, что подвеска каждый раз настраивается под стиль вождения водителем своего автомобиля. «Agility Control» - так называется этот тип подвески с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

А вот так «aDaptiveChassisControl (DCC)» называется подвеска у Volkswagen. Блок управления, который получает от датчиков информацию о перемещении колес вверх или вниз смотрит по этим данным и меняет жесткость подвески. Похожая система имеется у «Audi» – «Audi Magnetic Ride». (Adaptive Drive) - адаптивный привод подвесок у «BMW», также подвеска активная «(Dynamic Drive)» и система электронной регулировки жесткости амортизаторов - называется «(Electronic Damper Control)». Ремонт подвесок, которые оснащены электроникой гораздо сложнее, необходимы для такой работы, как навыки, так и определённое оснащение. Такую работу по ремонту просто «в гараже» может сделать не каждый. Замена датчиков в таких системах это нормальное явление. Ремонт и обслуживание задней и передней подвески очень трудно сделать без правильной диагностики.

Ремонт подвески стал сложнее вместе с улучшениями электронной системы. Стала сложная диагностика подвески, а трудности в установлении диагноза и есть результат проблем в ремонте. Можно рассмотреть несколько особенностей, которые делаются при диагностировании: тормозная система проверяется на герметичность, проверяются подшипники ступиц и амортизаторы. Также делается диагностика и по необходимости заменяют сайлентблоки.

Особенности диагностики и ремонта.

Когда диагностика подвески автомобиля показывает, что именно вышло из строя, будет необходимо ремонтировать или заменить часть подвески. Заднюю и переднюю подвеску можно полностью разобрать и заменить. Такой ремонт может включить в себя замену пружины подвески, проверку подшипников и замену амортизаторов. Заменить пружину нужно в обязательном порядке, если будет обнаружена даже маленькая трещина на ней. Заменить стойки стабилизатора будет нужно, если машина будет издавать дребезжащий звук по неровной дороге во время езды на маленькой скорости.

Ремонт рычагов.

Наиболее популярные процедуры по устранению поломок – ремонт рычагов. Рычаг это элемент, который прикреплен к колесу с одной стороны и к раме кузова с другой стороны. Он бывает треугольным, диагональным, продольным, стержневым, поперечным, верхним и нижним. В зависимости от их месторасположений можно разделить: рычаг задней и рычаг передней подвески. Если ремонтировать рычаги подвески не возможно, тогда потребуется заменить тот рычаг, который вышел из строя.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.