Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы переднего и заднего привода.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Споры от том, какой из них лучше, наверное, не умолкнут никогда. Просто разные по своим манерам и привычкам вождения люди предпочитают и разные приводы. Одни нахваливают передний, вроде и проходимость лучше и из заноса проще выйти, другим нравится «заднеприводные» автомобили, у которых радиус разворота меньше чем у автомобилей с приводом на переднюю ось. Есть и третье мнение о том, что важное значение в сцеплении шин с дорожным покрытием имеет ещё и «развесовка» массы автомобиля по осям. Наверное, у этих типов приводов, как и у водителей, разные характеры.

Рассмотрим преимущества заднего привода:

  • Первое это то, что вибрация кузова от работающего двигателя у такой машины будет меньше из-за продольно расположенного двигателя.
  • Переключение передач на механической коробке будет намного комфортнее, так как она будет, находится под самим рычагом переключения.
  • Как было сказано выше это меньший радиус разворота вследствие отсутствия приводных валов на рулевых колёсах.
  • При разгоне автомобиля ведущие колёса имеют максимальное сцепление с дорогой, так как масса машины при ускорении вперёд перемещается в сторону задних колёс.


К недостаткам можно отнести следующее:

  • Стоимость автомобиля возрастает из-за увеличения числа деталей используемых в «заднееприводных» автомобилях.
  • Несколько снижена проходимость на загородных дорогах при разгруженной задней оси (Без пассажиров).
  • Больше деталей требующих обслуживания и большего расхода средств авто-владельца.


Теперь рассмотрим передний привод, чем же он так хорош:

  • Соответственно стоимость машины с приводом на передние колёса ниже.
  • Больше места в салоне из-за отсутствия карданного вала, проходящего в специальном тоннеле по салону.
  • Зимой легче подниматься в скользкую гору, на заднем приводе будет велика вероятность самопроизвольного разворота.


На этом список основных плюсов заканчивается, а к минусам автомобилей с приводом на переднюю ось можно отнести:

  • Вибрация, конечно, будет больше чем у «заднеприводного» авто, но в последнее время этот показатель, наверное, больше зависит от производителя, нежели от типа привода автомобиля.
  • При резком ускорении Руль машины вибрирует от разности силы сцепления ведущих колес с дорогой. Рулевая рейка подвержена большим и частым нагрузкам.
  • Радиус разворота больше


Из-за совмещения приводов ШРУСа с механизмами рулевого управления нельзя давать полный газ при полностью вывернутых колёсах, от таких процедур очень быстро захрустят «Гранаты».

У обоих приводов есть, как и плюсы, так и минусы, а вот какие из них вам больше подойдут решать только вам.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.