Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно выбрать поддержанный автомобиль.

Как выбрать подержанный автомобиль

Обратите внимание на срок действия предыдущего техосмотра. Если срок действия талончика истек, то покупать такой автомобиль не желательно. Основной причиной продажи машины может быть ситуация, когда для приведения автомобиля в порядок и последующего ТО необходимо вложить сумму, равную примерной стоимости автомобиля на данный момент.

Внешний вид автомобиля, имеющего талончик техосмотра, не всегда говорит об исправности автомобиля. Не секрет, что пройти техосмотр можно просто, заплатив нужным людям определенную сумму.
Проверьте наличие следов коррозии на кузове. Особое внимание уделите не только дверям, лонжеронам, крыльям, салону машины, багажнику под ковриком, но и моторному отсеку.

После аварии многие автовладельцы стараются продать автомобиль, предварительно подкрасив его. Случается, что пробег машины незначителен, и явных причин для продажи вроде бы нет, поэтому они ссылаются на ряд внутрисемейных проблем. Проверьте покраску машины на наличие разницы в оттенках цветов отдельных элементов кузова. Возможно, следы краски на крыльях не совпадают с общим цветом самого кузова, а на резиновых уплотнителях дверных проемов имеются капельки краски.

Для несведущих людей продавцы устанавливают пластиковые накладки, чтобы замаскировать царапины, небольшие вмятины и сквозные дыры.

Капот, двери и крышка багажника не должны заедать, а зазоры между деталями должны быть равномерными.

Посмотрите на износ резинового покрытия педалей, говорящий о реальном пробеге автомобиля. Если стерлись резинки, это уже говорит о многом, ведь срок их службы до 120 тысяч км.

Сильно продавленное водительское кресло также указывает на большой пробег машины и, соответственно, на износ агрегатов и узлов.

Особенно внимательно проверьте силовой агрегат. На первый взгляд он должен быть сухим и чистым, без подтеков масла. Не поленитесь и загляните под картер автомобиля - на асфальте и любой поверхности машины не должно быть следов масла.

Попросите автовладельца завести машину. Он должен заводиться сразу и работать тихо и равномерно, не троить. Если двигатель сильно вибрирует и трясется, словно в лихорадке, значит, он не исправен.

Исправность двигателя можно определить простым способом. Попросите владельца погазовать при заведенном двигателе. Если из трубы глушителя пойдет черный дым, это говорит о том, что неисправен карбюратор или неправильно отрегулирован впрыск. В двигатель поступает слишком обогащенная смесь, и потребление бензин на 100 км пути составляет 15 л. вместо 10л. Голубой дым из глушителя говорит о неисправных маслосъемных колпачках, подсевших маслосъемных кольцах либо большом износе поршневой группы двигателя.
Проверьте свечи зажигания. Во всех цилиндрах свечи должны иметь одинаковый землистый оттенок на электроде. Замасленные свечи говорят, что в цилиндры забрасывается масло, либо неисправны клапана или маслосъемные колпачки.

Попросите владельца проверить компрессию на каждом цилиндре. При нормальной работе двигателя компрессия в цилиндрах практически одинакова. Если же компрессия хотя бы на единицу ниже нормы, то у автомобиля изношена поршневая группа, а, значит, не за горами ремонт двигателя.
Желательно посмотреть на щуп масломера двигателя. Наличие блестящих металлических частичек в масле говорит об износе подшипников.
Тормоза не должны плавать и требовать подкачки. Исправные тормоза работают при нажатой педали. Тормоза требуют подкачки – изношены колодки или в системе имеется воздух.

Особое внимание уделите работе коробки переключения передач. Передачи должны включаться мягко и без скрежета.
Сцепление должно выжиматься, при этом его не должно вести. О неисправности сцепления говорит свист и металлические щелчки при нажатии на педаль сцепления. Если при выжатом сцеплении оно, то появляется, то исчезает – неисправно сцепление.

Обязательно проверьте рулевое колесо. При вращении руля не должно быть никаких стуков и люфта. Люфт указывает на большой износ рулевого редуктора.
При выборе автомобиля желательно, что за руль сел знакомый водитель. Пусть он на ровном участке дороги с выключенной передачей на скорости около 80 км/час попробует отпустить руль. Если машину уводит вправо или влево, и она меняет прямолинейную траекторию – у нее не в порядке трансмиссия или она был в аварии, что не исключает загнутых лонжеронов. Впоследствии машина будет жевать резину.

Если же вам попался продавец, дающий полную информацию о машине, согласный на любую проверку в ближайшем автосервисе, то это говорит о том, что ему нечего скрывать, и цена, выставленная им за автомобиль – реальна. Данный автомобиль можно покупать.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...