Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой. Так как же выбрать моторное масло?

Как выбрать моторное масло для автомобиля

В настоящие время все масла, представленные на рынке можно разделить на три основных вида - минеральные, полусинтетические и синтетические. Каждый из них имеет свои эксплуатационные характеристики и рассчитаны на применение в различных условиях. Так минеральные масла более вязкие и имеют меньший срок службы, но при этом их стоимость на порядок ниже синтетических. Синтетические масла – более текучие, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива, обладают более стабильными свойствами и более редкой замены.

Что же следует учитывать при выборе моторного масла? Прежде всего, рекомендации автопроизводителя. Обычно производитель указывает среднее значение вязкости масла, и следует придерживаться их, так как применение масел с большей вязкостью может привести к недостаточному смазыванию деталей двигателя, а следовательно к его повышенному износу, а применение более текучих масел – к подтеканию сальников и прокладок. Иногда производитель указывает конкретную марку масла, и если автомобиль новый, лучше пользоваться этим маслом, что бы избежать возможных проблем с гарантией на двигатель.

Следует так же учитывать условия эксплуатации двигателя. Условия эксплуатации могут быть – умеренные (короткие поездки, небольшие нагрузки, умеренный климат), и тяжелые (высокие нагрузки, бездорожье, экстремальные климатические условия). Так, например, рекомендации производителя рассчитаны на эксплуатацию нового двигателя в умеренных условиях (предположим 10W-40), тогда в холодном климате понадобится более жидкое масло (5W-40 или 0W-40), а в жарком, с большим индексом вязкости(10W-50). Так же иногда оправдано применение сезонных масел, так для крайнего севера хорошо подходят масла класса 0W, а для юга России класс 40 или 50.

Сильно влияет на выбор масла и степень износа двигателя. Различают три степени износа – незначительный (пробег до 75 тысяч км), средний(75-150 тысяч км) и повышенный (более 150 тысяч км). Здесь следует придерживаться принципа – чем больше износ двигателя, тем гуще должно быть масло. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации, вследствие износа, увеличиваются рабочие зазоры в двигателе и густое масло лучше их заполняет. Кроме того это позволяет избежать повышенного расхода масла вследствии протечек.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.