Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой. Так как же выбрать моторное масло?

Как выбрать моторное масло для автомобиля

В настоящие время все масла, представленные на рынке можно разделить на три основных вида - минеральные, полусинтетические и синтетические. Каждый из них имеет свои эксплуатационные характеристики и рассчитаны на применение в различных условиях. Так минеральные масла более вязкие и имеют меньший срок службы, но при этом их стоимость на порядок ниже синтетических. Синтетические масла – более текучие, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива, обладают более стабильными свойствами и более редкой замены.

Что же следует учитывать при выборе моторного масла? Прежде всего, рекомендации автопроизводителя. Обычно производитель указывает среднее значение вязкости масла, и следует придерживаться их, так как применение масел с большей вязкостью может привести к недостаточному смазыванию деталей двигателя, а следовательно к его повышенному износу, а применение более текучих масел – к подтеканию сальников и прокладок. Иногда производитель указывает конкретную марку масла, и если автомобиль новый, лучше пользоваться этим маслом, что бы избежать возможных проблем с гарантией на двигатель.

Следует так же учитывать условия эксплуатации двигателя. Условия эксплуатации могут быть – умеренные (короткие поездки, небольшие нагрузки, умеренный климат), и тяжелые (высокие нагрузки, бездорожье, экстремальные климатические условия). Так, например, рекомендации производителя рассчитаны на эксплуатацию нового двигателя в умеренных условиях (предположим 10W-40), тогда в холодном климате понадобится более жидкое масло (5W-40 или 0W-40), а в жарком, с большим индексом вязкости(10W-50). Так же иногда оправдано применение сезонных масел, так для крайнего севера хорошо подходят масла класса 0W, а для юга России класс 40 или 50.

Сильно влияет на выбор масла и степень износа двигателя. Различают три степени износа – незначительный (пробег до 75 тысяч км), средний(75-150 тысяч км) и повышенный (более 150 тысяч км). Здесь следует придерживаться принципа – чем больше износ двигателя, тем гуще должно быть масло. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации, вследствие износа, увеличиваются рабочие зазоры в двигателе и густое масло лучше их заполняет. Кроме того это позволяет избежать повышенного расхода масла вследствии протечек.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .