В Ставропольебывший прокурор края насмерть сбил пешехода и сбежал с места ДТП

Ставропольском крае депутат от «Единой России», бывший прокурор региона Валерий Калугин насмерть сбил на своем джипе пешехода и скрылся с места ДТП. Виновник аварии был найден благодаря свидетелям и спецтехнике.

В Ставропольебывший прокурор края насмерть сбил пешехода и сбежал с места ДТП

По информации УГИБДД ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю, 22 ноября около 19:00 на 310 километре трассы Ставрополь – Кисловодск автомобиль «Тойота Ленд Круизер» на большой скорости сбил пешехода, после чего скрылся с места происшествия. Пострадавший – 57-летний житель села Солуно-Дмитриевское Андроповского района – погиб на месте. Пешеход находился на полосе, разделяющей встречные потоки движения.

Очевидцы трагедии сообщили, что за рулем тяжелого джипа сидел мужчина, а на пассажирском сиденье – женщина. Приметы автомобиля передали по всем постам ГИБДД.

По данным ведомства, джип с характерными повреждениями, подходящий под описание, зафиксировала камера видеонаблюдения на въезде в Кисловодск. Там же, во дворе одного из домов, ее и обнаружили на следующий день сотрудники ГИБДД.

Полицейские установили, что автомобиль принадлежит бывшему прокурору Ставрополья, а ныне депутату краевой думы от «Единой России» 60-летнему Валерию Калугину, возглавлявшему комитет по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению.

По неподтвержденным же сведениям, сотрудники ГИБДД Калугина все же догнали. Но задержать его они не имели право из-за депутатской неприкосновенности. Калугин устроил скандал правоохранителям и уехал, отмечает издание.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». Максимальное наказание, предусмотренное в данной ситуации, – лишение свободы на пять лет и лишение права управлять транспортным средством на три года.

В СКР сообщили, что в настоящее время проводятся следственные и иные процессуальные действия, направленные на получение необходимых доказательств.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.