Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)

Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Информация

Автомобиль
Ford Fiesta
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1165 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира

Система безопасности сработала хорошо, но датчики на груди манекенов водителя и пассажира зафиксировали высокую нагрузку. Кузов деформировался незначительно, в основном в области ниши для ног и стойки лобового стекла. Недостаток свободного места для обеспечения безопасности коленей водителя – это распространенная проблема автомобилей класса «мини», она не миновала и эту модель. Риск представляют рулевая колонка и ее кожух, несмотря на наличие защитных накладок. Среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо эффективнее поясной лямки. Для автомобиля без боковой подушки безопасности Fiesta показал хороший результат. Но вмявшаяся при ударе дверь оказала повышенную нагрузку на ребра, живот и таз манекена водителя.

Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле

Производитель намеревается использовать новые автокресла, которые фиксируются креплениями ISOFIX. Те кресла, которые проходили тестирование, крепились штатными ремнями безопасности. Они хорошо защитили головы манекенов как при лобовом, так и при боковом ударе. Шея и грудь манекенов не пострадали при боковом ударе, но при лобовом возникли проблемы. Дилер может снабдить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения, но производитель недостаточно активно информирует покупателей об этой возможности.

Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов

Капот показал приемлемые результаты в местах возможного удара головой пешехода-взрослого, но крылья и передняя часть не уберегут пешехода от травм. Передний край капота обладает некоторым эффектом амортизации, что само по себе необычно. Автомобиль показал один из лучших результатов в этой части испытаний.


 
Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.