Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)

Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Информация

Автомобиль
Ford Fiesta
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1165 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира

Система безопасности сработала хорошо, но датчики на груди манекенов водителя и пассажира зафиксировали высокую нагрузку. Кузов деформировался незначительно, в основном в области ниши для ног и стойки лобового стекла. Недостаток свободного места для обеспечения безопасности коленей водителя – это распространенная проблема автомобилей класса «мини», она не миновала и эту модель. Риск представляют рулевая колонка и ее кожух, несмотря на наличие защитных накладок. Среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо эффективнее поясной лямки. Для автомобиля без боковой подушки безопасности Fiesta показал хороший результат. Но вмявшаяся при ударе дверь оказала повышенную нагрузку на ребра, живот и таз манекена водителя.

Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле

Производитель намеревается использовать новые автокресла, которые фиксируются креплениями ISOFIX. Те кресла, которые проходили тестирование, крепились штатными ремнями безопасности. Они хорошо защитили головы манекенов как при лобовом, так и при боковом ударе. Шея и грудь манекенов не пострадали при боковом ударе, но при лобовом возникли проблемы. Дилер может снабдить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения, но производитель недостаточно активно информирует покупателей об этой возможности.

Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов

Капот показал приемлемые результаты в местах возможного удара головой пешехода-взрослого, но крылья и передняя часть не уберегут пешехода от травм. Передний край капота обладает некоторым эффектом амортизации, что само по себе необычно. Автомобиль показал один из лучших результатов в этой части испытаний.


 
Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.