Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)

Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Информация

Автомобиль
Ford Fiesta
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1165 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира

Система безопасности сработала хорошо, но датчики на груди манекенов водителя и пассажира зафиксировали высокую нагрузку. Кузов деформировался незначительно, в основном в области ниши для ног и стойки лобового стекла. Недостаток свободного места для обеспечения безопасности коленей водителя – это распространенная проблема автомобилей класса «мини», она не миновала и эту модель. Риск представляют рулевая колонка и ее кожух, несмотря на наличие защитных накладок. Среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо эффективнее поясной лямки. Для автомобиля без боковой подушки безопасности Fiesta показал хороший результат. Но вмявшаяся при ударе дверь оказала повышенную нагрузку на ребра, живот и таз манекена водителя.

Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле

Производитель намеревается использовать новые автокресла, которые фиксируются креплениями ISOFIX. Те кресла, которые проходили тестирование, крепились штатными ремнями безопасности. Они хорошо защитили головы манекенов как при лобовом, так и при боковом ударе. Шея и грудь манекенов не пострадали при боковом ударе, но при лобовом возникли проблемы. Дилер может снабдить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения, но производитель недостаточно активно информирует покупателей об этой возможности.

Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов

Капот показал приемлемые результаты в местах возможного удара головой пешехода-взрослого, но крылья и передняя часть не уберегут пешехода от травм. Передний край капота обладает некоторым эффектом амортизации, что само по себе необычно. Автомобиль показал один из лучших результатов в этой части испытаний.


 
Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.