Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)

Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Информация

Автомобиль
Ford Fiesta
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1165 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира

Система безопасности сработала хорошо, но датчики на груди манекенов водителя и пассажира зафиксировали высокую нагрузку. Кузов деформировался незначительно, в основном в области ниши для ног и стойки лобового стекла. Недостаток свободного места для обеспечения безопасности коленей водителя – это распространенная проблема автомобилей класса «мини», она не миновала и эту модель. Риск представляют рулевая колонка и ее кожух, несмотря на наличие защитных накладок. Среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо эффективнее поясной лямки. Для автомобиля без боковой подушки безопасности Fiesta показал хороший результат. Но вмявшаяся при ударе дверь оказала повышенную нагрузку на ребра, живот и таз манекена водителя.

Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле

Производитель намеревается использовать новые автокресла, которые фиксируются креплениями ISOFIX. Те кресла, которые проходили тестирование, крепились штатными ремнями безопасности. Они хорошо защитили головы манекенов как при лобовом, так и при боковом ударе. Шея и грудь манекенов не пострадали при боковом ударе, но при лобовом возникли проблемы. Дилер может снабдить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения, но производитель недостаточно активно информирует покупателей об этой возможности.

Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов

Капот показал приемлемые результаты в местах возможного удара головой пешехода-взрослого, но крылья и передняя часть не уберегут пешехода от травм. Передний край капота обладает некоторым эффектом амортизации, что само по себе необычно. Автомобиль показал один из лучших результатов в этой части испытаний.


 
Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.