Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)

Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Информация

Автомобиль
Ford Fiesta
Год выпуска
2000 г.в.
Масса
905 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира

Руль слишком сильно сместился назад при ударе, из-за чего голова не получила должного контакта с подушкой безопасности. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями и кордовыми замками для ограничения перемещения вперёд в случае аварии. Свидетельств удара груди о руль обнаружено не было. Пространство, необходимое для выживания водителя, было поставлено под угрозу из-за разрыва сварочных швов на передней стойке кузова, которая держит приборную панель. Для колен и верхних частей ног есть амортизирующие прокладки, которые помогают распределить нагрузки, но они не могут обеспечить полную защиту. Педаль тормоза сместилась назад, что подвергло опасности травмирования стопы и нижние части ног. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот. Нагрузки на грудь от бокового удара увеличили риск травмирования. Живот и голова были отлично защищены, но на таз пришлись высокие нагрузки.

Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле

Несмотря на то, что на протестированном автомобиле не было передней пассажирской подушки безопасности, фирма Ford заявила о том, что она обеспечит родителей информацией том, что нельзя располагать детские кресла на переднем пассажирском сиденье против движения, когда активна подушка безопасности. Кресло для полуторагодовалого ребёнка было расположено против движения, и были использованы обычные ремни безопасности. Таким образом, перемещение ребёнка было под контролем, но всё же есть возможность травмирования шеи. Перемещение головы трёхлетнего ребёнка не было под контролем, как в лобовом, так и в боковом краш-тестах. Цветная маркировка ремней безопасности была сделана из цветных точек, которые могли быть легко удалены, повышая риск того, что кресло может быть неправильно установлено.

Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов

Имея всего одну звезду, уровень безопасности удручает, но специалисты Ford заверили нас, что они работают над этим и пытаются сделать капот более гибким, тем самым, уменьшив опасность серьёзных травм головы.


 
Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.