Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)

Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Информация

Автомобиль
Ford Fiesta
Год выпуска
2000 г.в.
Масса
905 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира

Руль слишком сильно сместился назад при ударе, из-за чего голова не получила должного контакта с подушкой безопасности. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями и кордовыми замками для ограничения перемещения вперёд в случае аварии. Свидетельств удара груди о руль обнаружено не было. Пространство, необходимое для выживания водителя, было поставлено под угрозу из-за разрыва сварочных швов на передней стойке кузова, которая держит приборную панель. Для колен и верхних частей ног есть амортизирующие прокладки, которые помогают распределить нагрузки, но они не могут обеспечить полную защиту. Педаль тормоза сместилась назад, что подвергло опасности травмирования стопы и нижние части ног. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот. Нагрузки на грудь от бокового удара увеличили риск травмирования. Живот и голова были отлично защищены, но на таз пришлись высокие нагрузки.

Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле

Несмотря на то, что на протестированном автомобиле не было передней пассажирской подушки безопасности, фирма Ford заявила о том, что она обеспечит родителей информацией том, что нельзя располагать детские кресла на переднем пассажирском сиденье против движения, когда активна подушка безопасности. Кресло для полуторагодовалого ребёнка было расположено против движения, и были использованы обычные ремни безопасности. Таким образом, перемещение ребёнка было под контролем, но всё же есть возможность травмирования шеи. Перемещение головы трёхлетнего ребёнка не было под контролем, как в лобовом, так и в боковом краш-тестах. Цветная маркировка ремней безопасности была сделана из цветных точек, которые могли быть легко удалены, повышая риск того, что кресло может быть неправильно установлено.

Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов

Имея всего одну звезду, уровень безопасности удручает, но специалисты Ford заверили нас, что они работают над этим и пытаются сделать капот более гибким, тем самым, уменьшив опасность серьёзных травм головы.


 
Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .