Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)
Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)






Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира
Руль слишком сильно сместился назад при ударе, из-за чего голова не получила должного контакта с подушкой безопасности. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями и кордовыми замками для ограничения перемещения вперёд в случае аварии. Свидетельств удара груди о руль обнаружено не было. Пространство, необходимое для выживания водителя, было поставлено под угрозу из-за разрыва сварочных швов на передней стойке кузова, которая держит приборную панель. Для колен и верхних частей ног есть амортизирующие прокладки, которые помогают распределить нагрузки, но они не могут обеспечить полную защиту. Педаль тормоза сместилась назад, что подвергло опасности травмирования стопы и нижние части ног. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот. Нагрузки на грудь от бокового удара увеличили риск травмирования. Живот и голова были отлично защищены, но на таз пришлись высокие нагрузки.
Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле
Несмотря на то, что на протестированном автомобиле не было передней пассажирской подушки безопасности, фирма Ford заявила о том, что она обеспечит родителей информацией том, что нельзя располагать детские кресла на переднем пассажирском сиденье против движения, когда активна подушка безопасности. Кресло для полуторагодовалого ребёнка было расположено против движения, и были использованы обычные ремни безопасности. Таким образом, перемещение ребёнка было под контролем, но всё же есть возможность травмирования шеи. Перемещение головы трёхлетнего ребёнка не было под контролем, как в лобовом, так и в боковом краш-тестах. Цветная маркировка ремней безопасности была сделана из цветных точек, которые могли быть легко удалены, повышая риск того, что кресло может быть неправильно установлено.
Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов
Имея всего одну звезду, уровень безопасности удручает, но специалисты Ford заверили нас, что они работают над этим и пытаются сделать капот более гибким, тем самым, уменьшив опасность серьёзных травм головы.