Краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста) (видео)

Видео краш-тест Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Информация

Автомобиль
Ford Fiesta
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
929 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta
Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta: защита водителя и пассажира

В результате лобового удара пассажирский салон получил умеренные повреждения в результате чего произошло смещение приборной панели. Рулевая колонка сместилась назад на 125 мм., а дверь водителя слегка прогнулась, но после некоторых усилий открылась. Дверь пассажира после удара открылась нормально. Ниша для ног сильно деформировалась. На основании данных, полученных от датчиков манекена, защита головы водителя была признана хорошей. Тем не менее, оценка безопасности при лобовом ударе была снижена из-за смещения назад рулевого колеса. Вместе с тем необходимо отметить, что шея манекена не пострадала. Первоначально нагрузка на грудь была определена как соответствующая нормам, но затем оценка была снижена в связи с тем, что при ударе приборная панель сместилась назад. Такая же ситуация и с защитой коленей и тазобедренной части: нагрузки оценены как адекватные, но оценка снижена из-за близкого расположения твердых деталей под приборной панелью, что может явиться причиной травм водителя более высокого роста. Левое колено водителя ударилось о кожух рулевой колонки и расположенную под ней жесткую крепежную стойку. Более сильное смещение рулевой колонки внутрь пассажирского салона могло вызвать более тяжелые последствия. Правое колено манекена-водителя скользнуло по рулевой колонке и ударилось о крышку блока предохранителей, пройдя в опасной близости от жесткой трубы, поддерживающей рулевую колонку. Водитель более высокого роста, повредил бы колено об эту деталь. Степень защиты правой голени получила оценку «хорошо», а левой – «удовлетворительно». Из-за недопустимо сильного смещения ниши для ног внутрь салона, безопасность ступней и щиколоток была признана слабой. Что касается пассажира, то степень безопасности его головы, шеи, левой части тазбедренного сустава и левого колена, а также голеней, ступней и щиколоток была признана хорошей. Уровень нагрузки на грудь переднего пассажира от ремня безопасности оказался удовлетворительным, такая же оценка была поставлена уровню защиты правой части тазобедренного сустава и правого колена. При боковом ударе Fiesta продемонстрировала неплохую степень безопасности головы и брюшной полости водителя. Защита груди оставляет желать лучшего – манекен получил серьезную нагрузку на уровне верхних и средних ребер. Отказ датчиков не позволил снять их показания и оценить уровень нагрузки на таз при боковом ударе. Однако, исходя из информации, полученной от завода-изготовителя, оценочные показатели данной группы варьируются в пределах «удовлетворительно-хорошо». Поэтому и общий рейтинг аVтомобиля не вышел за эти рамки.

Краш-тест Форд Фиеста: защита ребенка в детском кресле

Компания Ford предложила своим потребителям детское кресло Romer Peggy с установкой лицом по направлению движения. Во время испытаний на лобовой удар смещения кресла вперед отмечено не было. Тем не менее, недостаточная фиксация верхней части корпуса манекена-ребенка привела к тому, что при ударе его голова сильно дернулась вперед. Детское кресло сместилось в сторону, при этом верхний край отклонился до уровня центральной оси автомобиля, в результате чего голова манекена-ребенка оказалась за пределами ограничителей головы детского кресла.

Краш-тест Ford Fiesta: защита пешеходов

Удар на уровне головы ребенка Четырем из шести зонам возможного удара поставлена оценка «выше среднего». К опасным зонам были отнесены часть капота, расположенная над опорой передней стойки, и зона над бачком омывателя лобового стекла. Удар на уровне тазбедренной части Все три зоны возможного удара, расположенные вдоль передней кромки капота, обеспечивают безопасность пешехода на уровне ниже среднего. К этим зонам относятся точки, находящиеся по центру автомобиля у замка капота, над центром фар и на линии с внутренним краем фар. Удар на уровне головы взрослого пешехода Две из трех зон возможного столкновения продемонстрировали безопасность на уровне выше среднего. Только зона над петлей капота представляет большую опасность для головы пешехода при столкновении. Удар по ногам Одна из зон возможного удара показала степень безопасности выше среднего. Место крепления проушины буксировочного троса, а также зоны на уровне внутреннего края фар оказались травмопасными.


 
Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.