Краш-тест Ford Escort (Форд Ескорт) (видео)

Видео краш-тест Ford Escort (Форд Ескорт)

Информация

Автомобиль
Ford Escort
Год выпуска
1999 г.в.
Масса
1080 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort

Краш-тест Ford Escort: защита водителя и пассажира

Пассажирский салон в процессе лобового краш-теста подвергся деформации, и на кузове образовались значительные повреждения. Ниша для ног в области порога лопнула и, как следствие, обнажились металлические элементы, которые крайне опасны для ног водителя. Рулевая колонка не характеризуется наличием амортизирующих накладок. Педаль тормоза при краш-тесте сместилась назад, что травмоопасно для голеностопа. Также, на грудную клетку манекена переднего пассажира была выявлена значительная нагрузка. При первоначальном боковом краш-тесте имелся риск получения водителем смертельной травмы грудной клетки. Поэтому производителем были проведены мероприятия по улучшению систем безопасности при боковом столкновении. При повторном боковом краш-тесте оценка повысилась настолько, что Ford Escort стал соответствовать новым требованиям для автомобилей, которые были изготовлены после октября 1998 года. Но даже так или иначе опасность получения травмы груди для водителя остается.

Краш-тест Форд Ескорт: защита ребенка в детском кресле

Система безопасности пассажиров-детей при лобовом ударе предохранила манекенов от рывка вперед и соприкосновения с обшивкой салона. Но при боковом ударе ограничители кресла не обеспечили неподвижность головы старшего ребенка.

Краш-тест Ford Escort: защита пешеходов

При ударе пешеход рискует получить травму ног. Капот можно признать травмобезопасным.


 
Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.