Краш-тест Ford Escort (Форд Ескорт) (видео)

Видео краш-тест Ford Escort (Форд Ескорт)

Информация

Автомобиль
Ford Escort
Год выпуска
1999 г.в.
Масса
1080 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort

Краш-тест Ford Escort: защита водителя и пассажира

Пассажирский салон в процессе лобового краш-теста подвергся деформации, и на кузове образовались значительные повреждения. Ниша для ног в области порога лопнула и, как следствие, обнажились металлические элементы, которые крайне опасны для ног водителя. Рулевая колонка не характеризуется наличием амортизирующих накладок. Педаль тормоза при краш-тесте сместилась назад, что травмоопасно для голеностопа. Также, на грудную клетку манекена переднего пассажира была выявлена значительная нагрузка. При первоначальном боковом краш-тесте имелся риск получения водителем смертельной травмы грудной клетки. Поэтому производителем были проведены мероприятия по улучшению систем безопасности при боковом столкновении. При повторном боковом краш-тесте оценка повысилась настолько, что Ford Escort стал соответствовать новым требованиям для автомобилей, которые были изготовлены после октября 1998 года. Но даже так или иначе опасность получения травмы груди для водителя остается.

Краш-тест Форд Ескорт: защита ребенка в детском кресле

Система безопасности пассажиров-детей при лобовом ударе предохранила манекенов от рывка вперед и соприкосновения с обшивкой салона. Но при боковом ударе ограничители кресла не обеспечили неподвижность головы старшего ребенка.

Краш-тест Ford Escort: защита пешеходов

При ударе пешеход рискует получить травму ног. Капот можно признать травмобезопасным.


 
Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.