Краш-тест Ford Escort (Форд Ескорт) (видео)

Видео краш-тест Ford Escort (Форд Ескорт)

Информация

Автомобиль
Ford Escort
Год выпуска
1999 г.в.
Масса
1080 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort
Краш-тест Ford Escort

Краш-тест Ford Escort: защита водителя и пассажира

Пассажирский салон в процессе лобового краш-теста подвергся деформации, и на кузове образовались значительные повреждения. Ниша для ног в области порога лопнула и, как следствие, обнажились металлические элементы, которые крайне опасны для ног водителя. Рулевая колонка не характеризуется наличием амортизирующих накладок. Педаль тормоза при краш-тесте сместилась назад, что травмоопасно для голеностопа. Также, на грудную клетку манекена переднего пассажира была выявлена значительная нагрузка. При первоначальном боковом краш-тесте имелся риск получения водителем смертельной травмы грудной клетки. Поэтому производителем были проведены мероприятия по улучшению систем безопасности при боковом столкновении. При повторном боковом краш-тесте оценка повысилась настолько, что Ford Escort стал соответствовать новым требованиям для автомобилей, которые были изготовлены после октября 1998 года. Но даже так или иначе опасность получения травмы груди для водителя остается.

Краш-тест Форд Ескорт: защита ребенка в детском кресле

Система безопасности пассажиров-детей при лобовом ударе предохранила манекенов от рывка вперед и соприкосновения с обшивкой салона. Но при боковом ударе ограничители кресла не обеспечили неподвижность головы старшего ребенка.

Краш-тест Ford Escort: защита пешеходов

При ударе пешеход рискует получить травму ног. Капот можно признать травмобезопасным.


 
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).