Краш-тест Fiat Stilo (Фиат Стило) (видео)

Видео краш-тест Fiat Stilo (Фиат Стило)

Информация

Автомобиль
Fiat Stilo
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
1278 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo

Краш-тест Fiat Stilo: защита водителя и пассажира

Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности в сочетании с прочным жестким кузовом обеспечили хороший результат. Но датчики манекена водителя зафиксировали высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы за рулевой колонкой и торпедо увеличивают риск травмы коленей водителя и переднего пассажира. Ниша для ног подверглась незначительной деформации и слегка вмялась внутрь, но это мало отразилось на безопасности салона. Педали сместились незначительно, однако педаль тормоза после удара заблокировалась. Система безопасности при боковом ударе, которая включает вмонтированные в сидения подушки для защиты грудной клетки и головы (занавес), впечатляет своей надежностью. Подушка для защиты головы также обеспечивает безопасность пассажиров на заднем сидении. Следует отметить, что боковые подушки безопасности раскрылись не полностью, а на грудь водителя пришлась значительная нагрузка – даже при том, что часть удара принял на себя позвоночник.

Краш-тест Фиат Стило: защита ребенка в детском кресле

Для детей в возрасте 3 и 1,5 лет используется кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения и фиксируется с помощью креплений ISOFIX и потолочных страховочных лямок. С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются пиктограмма и табличка с предупредительной надписью на 7 языках. Они предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении при включенной подушке безопасности. Младший ребенок хорошо защищен, а вот на грудь манекена старшего ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе.

Краш-тест Fiat Stilo: защита пешеходов

В краш-тесте участвовал автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Рассматривается возможность тестирования автомобиля с двигателем 1,4 литра. Если его уровень безопасности будет отличаться, Euro NCAP опубликует результаты второго теста. Верхняя часть капота, о которую может удариться головой ребенок, и передний край капота обеспечивают некоторый эффект амортизации, чего не скажешь о бампере.


 
Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.