Краш-тест Fiat Stilo (Фиат Стило) (видео)

Видео краш-тест Fiat Stilo (Фиат Стило)

Информация

Автомобиль
Fiat Stilo
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
1278 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo
Краш-тест Fiat Stilo

Краш-тест Fiat Stilo: защита водителя и пассажира

Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности в сочетании с прочным жестким кузовом обеспечили хороший результат. Но датчики манекена водителя зафиксировали высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы за рулевой колонкой и торпедо увеличивают риск травмы коленей водителя и переднего пассажира. Ниша для ног подверглась незначительной деформации и слегка вмялась внутрь, но это мало отразилось на безопасности салона. Педали сместились незначительно, однако педаль тормоза после удара заблокировалась. Система безопасности при боковом ударе, которая включает вмонтированные в сидения подушки для защиты грудной клетки и головы (занавес), впечатляет своей надежностью. Подушка для защиты головы также обеспечивает безопасность пассажиров на заднем сидении. Следует отметить, что боковые подушки безопасности раскрылись не полностью, а на грудь водителя пришлась значительная нагрузка – даже при том, что часть удара принял на себя позвоночник.

Краш-тест Фиат Стило: защита ребенка в детском кресле

Для детей в возрасте 3 и 1,5 лет используется кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения и фиксируется с помощью креплений ISOFIX и потолочных страховочных лямок. С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются пиктограмма и табличка с предупредительной надписью на 7 языках. Они предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении при включенной подушке безопасности. Младший ребенок хорошо защищен, а вот на грудь манекена старшего ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе.

Краш-тест Fiat Stilo: защита пешеходов

В краш-тесте участвовал автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Рассматривается возможность тестирования автомобиля с двигателем 1,4 литра. Если его уровень безопасности будет отличаться, Euro NCAP опубликует результаты второго теста. Верхняя часть капота, о которую может удариться головой ребенок, и передний край капота обеспечивают некоторый эффект амортизации, чего не скажешь о бампере.


 
Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...