Краш-тест Fiat Seicento (Фиат Сеикенто) (видео)

Видео краш-тест Fiat Seicento (Фиат Сеикенто)

Информация

Автомобиль
Fiat Seicento
Год выпуска
2000 г.в.
Масса
754 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Seicento
Краш-тест Fiat Seicento
Краш-тест Fiat Seicento
Краш-тест Fiat Seicento
Краш-тест Fiat Seicento
Краш-тест Fiat Seicento

Краш-тест Fiat Seicento: защита водителя и пассажира

Базовая модель Fiat Seicento не оснащена фронтальной подушкой безопасности водителя, и в случае лобового столкновения рулевая колонка может нанести водителю смертельные травмы. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, что в какой-то мере снижает риск получения серьезной травмы. Также при лобовом ударе задние пассажирские кресла смещаются вперед, еще больше сокращая жизненно важное пространство между водителем и рулевой колонкой. В результате грудь манекена сильно ударилась о руль, а ремень безопасности не смог в полной мере погасить инерционное движение манекена-водителя. При столкновении голова пассажира и колени водителя ударились о приборную панель, а педаль тормоза сдвинулась в сторону. Задние сиденья оборудованы лишь одной поясной лямкой, которая не в состоянии защитить от серьезных травм брюшную полость и позвоночник пассажира. При боковом краш-тесте нагрузки, зарегистрированные датчиком, могут привести к гибели водителя, так как его грудная клетка практически не защищена. Виной этому – неудачная конструкция двери, подлокотник которой чрезвычайно травмоопасен.

Краш-тест Фиат Сеикенто: защита ребенка в детском кресле

В момент фронтального и бокового ударов оба манекена детей располагались лицом по ходу движения в специальных креслах. При лобовом столкновении манекены не сильно сместились вперед, полуторагодовалый ребенок практически защищен от получения травм, но нагрузки на его шею были чересчур велики, что является распространенным случаем при лобовом столкновении для сидящего лицом по направлению движения ребенка. Также датчик на груди 3-летнего ребенка зафиксировал большие нагрузки, а при боковом ударе его голова резко дернулась в сторону. На обоих креслах маркировка не самого лучшего качества – она плохо читаема и неразборчива.

Краш-тест Fiat Seicento: защита пешеходов

Защита пешехода при столкновении признана неудовлетворительной, что типично для машин подобного класса. Передняя часть автомобиля очень опасна, лишь немногие места капота соответствуют нормам безопасности.


 
Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.