Краш-тест Fiat Punto (Фиат Пунто) (видео)

Видео краш-тест Fiat Punto (Фиат Пунто)

Информация

Автомобиль
Fiat Punto
Год выпуска
2000 г.в.
Масса
919 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto

Краш-тест Fiat Punto: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе салон автомобиля не получил каких-либо серьезных повреждений, которые могли бы представлять серьезную угрозу для людей, находящихся в автомобиле. Рулевое колесо получило незначительные повреждения, но контакта руля с грудью манекена не было зафиксировано. Ремни безопасности передних сидений были оборудованы барабанными пиротехническими преднатяжителями. Тем не менее, датчики в верхней части торса манекена-водителя и пассажира зафиксировали относительно сильную нагрузку. С марта 2000 года концерн Фиат намерен устанавливать на передние ремни безопасности новые преднатяжители и ограничители натяжений. Результаты первого бокового краш-теста модели Punto показывали высокую степень риска для водителя получить серьезную травму грудной клетки. Однако последние результаты показали только небольшую степень опасности травмы грудной клетки даже при отсутствии боковых подушек. Среди небольших автомобилей этого класса Punto лучше всех продемонстрировал, каких возможностей можно достигнуть при правильной конструкции корпуса.

Краш-тест Фиат Пунто: защита ребенка в детском кресле

Во время испытаний в качестве системы фиксации детского кресла для трехлетних детей использовались ремни безопасности взрослых пассажиров. Это позволило удержать голову манекена ребенка от движения далеко вперед во время столкновения, но слабо обеспечило его боковую поддержку. В результате манекен завалился в сторону. Этот недостаток привел к тому, что система фиксации не удержала голову манекена, и он ударился о другое детское сиденье. Были замечены недостатки и с оформлением инструкций по пользованию креслами: во-первых, информация была неточной, а во-вторых, некоторые указатели легко вынимались, а некоторые было просто не разглядеть в момент фиксации детского кресла.

Краш-тест Fiat Punto: защита пешеходов

Автомобиль сконструирован таким образом, что при наезде на взрослых или детей пешеходов счет идет в пользу зон, которые не представляют серьезной опасности на уровне головы. Однако зоны возможного удара на уровне ног оказались более травмоопасными.


 
ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.