Краш-тест Fiat Punto (Фиат Пунто) (видео)
Видео краш-тест Fiat Punto (Фиат Пунто)







Краш-тест Fiat Punto: защита водителя и пассажира
При лобовом ударе салон автомобиля не получил каких-либо серьезных повреждений, которые могли бы представлять серьезную угрозу для людей, находящихся в автомобиле. Рулевое колесо получило незначительные повреждения, но контакта руля с грудью манекена не было зафиксировано. Ремни безопасности передних сидений были оборудованы барабанными пиротехническими преднатяжителями. Тем не менее, датчики в верхней части торса манекена-водителя и пассажира зафиксировали относительно сильную нагрузку. С марта 2000 года концерн Фиат намерен устанавливать на передние ремни безопасности новые преднатяжители и ограничители натяжений. Результаты первого бокового краш-теста модели Punto показывали высокую степень риска для водителя получить серьезную травму грудной клетки. Однако последние результаты показали только небольшую степень опасности травмы грудной клетки даже при отсутствии боковых подушек. Среди небольших автомобилей этого класса Punto лучше всех продемонстрировал, каких возможностей можно достигнуть при правильной конструкции корпуса.
Краш-тест Фиат Пунто: защита ребенка в детском кресле
Во время испытаний в качестве системы фиксации детского кресла для трехлетних детей использовались ремни безопасности взрослых пассажиров. Это позволило удержать голову манекена ребенка от движения далеко вперед во время столкновения, но слабо обеспечило его боковую поддержку. В результате манекен завалился в сторону. Этот недостаток привел к тому, что система фиксации не удержала голову манекена, и он ударился о другое детское сиденье. Были замечены недостатки и с оформлением инструкций по пользованию креслами: во-первых, информация была неточной, а во-вторых, некоторые указатели легко вынимались, а некоторые было просто не разглядеть в момент фиксации детского кресла.
Краш-тест Fiat Punto: защита пешеходов
Автомобиль сконструирован таким образом, что при наезде на взрослых или детей пешеходов счет идет в пользу зон, которые не представляют серьезной опасности на уровне головы. Однако зоны возможного удара на уровне ног оказались более травмоопасными.