Краш-тест Fiat Punto (Фиат Пунто) (видео)

Видео краш-тест Fiat Punto (Фиат Пунто)

Информация

Автомобиль
Fiat Punto
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
866 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto
Краш-тест Fiat Punto

Краш-тест Fiat Punto: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе пассажирский салон Punto утратил жесткость из-за расхождения точечных сварных швов на стойке передней двери, а также вследствие частичного отрыва приборной панели. Деформация кузова оказалась умеренной. Прогнулась дверь водителя, в результате проем двери несколько осел, а приборная панель сместилась внутрь салона. Чтобы открыть дверь со стороны водителя потребовалось приложить небольшое усилие, а дверь пассажирского салона открылась без особых усилий. Рулевое колесо сместилось назад на 213 мм, что превышает допустимые показатели, а передняя часть основания сиденья водителя наклонилась вниз, вследствие чего движение манекена вперед происходило по низкой наклонной траектории. Ниша для ног также частично прогнулась внутрь салона. На основании показаний измерительных приборов можно было бы считать, что защита головы водителя обеспечена на хорошем уровне, однако оценка была снижена до минимальной вследствие нестабильности положения головы манекена-водителя на подушке безопасности и сильного смещения назад рулевого колеса из-за деформации. Отсутствие стабильного положения головы манекена на подушке означает, что в зависимости от роста водителя его голова может соскользнуть с подушки. Защита на уровне шеи обеспечена в достаточной степени. Несмотря на то, что зарегистрированная нагрузка на грудную клетку, создаваемая ремнем безопасности, соответствовала требованиям, она была оценена как слабая вследствие смещения приборной панели внутрь салона и общей нестабильности пассажирского салона. Левым коленом манекен-водитель ударился о кожух рулевой колонки и разбил его, а также деформировал опорный кронштейн кожуха. Затем, слева от руля, колено разбило приборную панель, прикрепленную к жесткой стойке рулевой колонки. Правое колено манекена-водителя ударилось о вещевой ящик. В обоих случаях при ударе коленей о жесткие элементы конструкции высокая нагрузка приходится на отдельные участки коленей, а в дальнейшем нагрузка могла резко возрасти при ударе коленей о приборную панель. По этой причине степень безопасности при ударе автомобиля с левой стороны получила низкую оценку и удовлетворительную при ударе с правой стороны. В целом, исходя из данных, полученных от датчиков манекена, эксперты нашли защиту голени левой ноги неэффективной, а правой – удовлетворительной. Более того, смещение ниши для ног внутрь салона заставило степень защищенности ступни и лодыжки недостаточной. Степень защиты пассажира на уровне головы, шеи, тазобедренной части и левой лодыжки получила хорошую оценку. Эксперты определили, что нагрузка, создаваемая ремнем безопасности на грудную клетку, соответствует требованиям. Степень защиты на уровне головы в боковом краш-тесте признана хорошей. Защита на уровне груди признана слабой вследствие воздействия нагрузки на среднее ребро манекена. Степень защиты брюшной полости соответствует требованиям. К сожалению, не удалось снять показания со всех датчиков, чтобы оценить защиту таза. Тем не менее, по информации, полученной от завода-изготовителя, показатели данной группы соответствуют оценке «слабая». Исходя из этих данных, общая оценка безопасности аVтомобиля не изменится.

Краш-тест Фиат Пунто: защита ребенка в детском кресле

Автомобиль оборудован детским креслом Britax Supercruiser с логотипом Fiat, которое расположено лицом по направлению движения и устанавливается на заднем сиденье. При лобовом ударе детское кресло хорошо удерживалось от смещения вперед, но зато оно сместилось вниз на заднее сиденье, в то время как манекен ребенка дернулся вперед, а затем подскочил вверх. Более того, верхняя часть туловища манекена ребенка недостаточно удерживается ремнями, что приводит к сильному «болтанию» головы манекена. Во время испытаний при отскоке голова манекена ударилась о спинку заднего сиденья за пределами детского кресла. Боковое перемещение детского кресла, возникающее при боковом ударе, оценено как неудовлетворительное, при этом верхняя часть кресла достигла центральной оси автомобиля, а голова манекена-ребенка вышла за пределы детского кресла.

Краш-тест Fiat Punto: защита пешеходов

Пять из шести зон по признаку снижения травмоопасности получили оценку «выше среднего». Оценку «ниже среднего» получил капот, расположенный над стойкой передней подвески. На уровне бедренной части: Все три зоны возможного удара, расположенные на передней кромке капота, обеспечивают степень безопасности ниже средней. К этим зонам относятся точки, находящиеся по центру автомобиля у замка капота, над центром фар и на линии с внутренним краем фар. На уровне головы взрослого: Одна из трех зон возможного удара показала степень безопасности выше средней. Две другие зоны пришлись на панель кузова перед лобовым стеклом и на капот над петлей. На уровне голени: Две из трех зон возможного удара проявили себя в отношении степени безопасности на уровне выше среднего. Хуже дела обстоят с местом крепления проушины для буксировочного троса.


 
Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?