Краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда) (видео)

Видео краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда)

Информация

Автомобиль
Fiat Panda
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
850 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda

Краш-тест Fiat Panda: защита водителя и пассажира

Система безопасности включает в себя одноуровневую подушку безопасности водителя и ремни безопасности на передних креслах с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Ниша для ног подвергалась незначительной деформации в процессе краш-теста, но педаль сцепления во время удара может травмировать ногу водителя. Жесткие рулевая колонка и приборная панель могут повредить ребра водителя при фронтальном столкновении. В боковом краш-тесте Fiat Panda проявил себя не с самой лучшей стороны. Датчик на груди манекена зафиксировал значительные нагрузки. Они могли бы быть еще большими, но нагрузка на грудь нивелировалась перегрузкой на позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена. В момент столкновения сломались замки, что привело к открытию дверей.

Краш-тест Фиат Панда: защита ребенка в детском кресле

Тестируемый автомобиль не был оборудован подушкой безопасности пассажира, сидящего спереди, поэтому на приборной панели нет предупреждения о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Оба детских манекена были размещены в креслах Kiddy Life, закрепленными ремнями безопасности, лицом по ходу движения. Нагрузки, зафиксированные датчиками в процессе краш-теста, были приемлемыми, но манекен старшего ребенка более подвержен риску при лобовом и боковом столкновениях.

Краш-тест Fiat Panda: защита пешеходов

При столкновении голова взрослого пешехода более-менее защищена, но в случае с пешеходом-ребенком края капота и бампер могут нанести ему смертельные ранения. Удручающие показатели.


 
Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.