Краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда) (видео)

Видео краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда)

Информация

Автомобиль
Fiat Panda
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
850 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda

Краш-тест Fiat Panda: защита водителя и пассажира

Система безопасности включает в себя одноуровневую подушку безопасности водителя и ремни безопасности на передних креслах с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Ниша для ног подвергалась незначительной деформации в процессе краш-теста, но педаль сцепления во время удара может травмировать ногу водителя. Жесткие рулевая колонка и приборная панель могут повредить ребра водителя при фронтальном столкновении. В боковом краш-тесте Fiat Panda проявил себя не с самой лучшей стороны. Датчик на груди манекена зафиксировал значительные нагрузки. Они могли бы быть еще большими, но нагрузка на грудь нивелировалась перегрузкой на позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена. В момент столкновения сломались замки, что привело к открытию дверей.

Краш-тест Фиат Панда: защита ребенка в детском кресле

Тестируемый автомобиль не был оборудован подушкой безопасности пассажира, сидящего спереди, поэтому на приборной панели нет предупреждения о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Оба детских манекена были размещены в креслах Kiddy Life, закрепленными ремнями безопасности, лицом по ходу движения. Нагрузки, зафиксированные датчиками в процессе краш-теста, были приемлемыми, но манекен старшего ребенка более подвержен риску при лобовом и боковом столкновениях.

Краш-тест Fiat Panda: защита пешеходов

При столкновении голова взрослого пешехода более-менее защищена, но в случае с пешеходом-ребенком края капота и бампер могут нанести ему смертельные ранения. Удручающие показатели.


 
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...