Краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда) (видео)

Видео краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда)

Информация

Автомобиль
Fiat Panda
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
850 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda

Краш-тест Fiat Panda: защита водителя и пассажира

Система безопасности включает в себя одноуровневую подушку безопасности водителя и ремни безопасности на передних креслах с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Ниша для ног подвергалась незначительной деформации в процессе краш-теста, но педаль сцепления во время удара может травмировать ногу водителя. Жесткие рулевая колонка и приборная панель могут повредить ребра водителя при фронтальном столкновении. В боковом краш-тесте Fiat Panda проявил себя не с самой лучшей стороны. Датчик на груди манекена зафиксировал значительные нагрузки. Они могли бы быть еще большими, но нагрузка на грудь нивелировалась перегрузкой на позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена. В момент столкновения сломались замки, что привело к открытию дверей.

Краш-тест Фиат Панда: защита ребенка в детском кресле

Тестируемый автомобиль не был оборудован подушкой безопасности пассажира, сидящего спереди, поэтому на приборной панели нет предупреждения о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Оба детских манекена были размещены в креслах Kiddy Life, закрепленными ремнями безопасности, лицом по ходу движения. Нагрузки, зафиксированные датчиками в процессе краш-теста, были приемлемыми, но манекен старшего ребенка более подвержен риску при лобовом и боковом столкновениях.

Краш-тест Fiat Panda: защита пешеходов

При столкновении голова взрослого пешехода более-менее защищена, но в случае с пешеходом-ребенком края капота и бампер могут нанести ему смертельные ранения. Удручающие показатели.


 
Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.