Краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда) (видео)

Видео краш-тест Fiat Panda (Фиат Панда)

Информация

Автомобиль
Fiat Panda
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
850 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda
Краш-тест Fiat Panda

Краш-тест Fiat Panda: защита водителя и пассажира

Система безопасности включает в себя одноуровневую подушку безопасности водителя и ремни безопасности на передних креслах с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Ниша для ног подвергалась незначительной деформации в процессе краш-теста, но педаль сцепления во время удара может травмировать ногу водителя. Жесткие рулевая колонка и приборная панель могут повредить ребра водителя при фронтальном столкновении. В боковом краш-тесте Fiat Panda проявил себя не с самой лучшей стороны. Датчик на груди манекена зафиксировал значительные нагрузки. Они могли бы быть еще большими, но нагрузка на грудь нивелировалась перегрузкой на позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена. В момент столкновения сломались замки, что привело к открытию дверей.

Краш-тест Фиат Панда: защита ребенка в детском кресле

Тестируемый автомобиль не был оборудован подушкой безопасности пассажира, сидящего спереди, поэтому на приборной панели нет предупреждения о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Оба детских манекена были размещены в креслах Kiddy Life, закрепленными ремнями безопасности, лицом по ходу движения. Нагрузки, зафиксированные датчиками в процессе краш-теста, были приемлемыми, но манекен старшего ребенка более подвержен риску при лобовом и боковом столкновениях.

Краш-тест Fiat Panda: защита пешеходов

При столкновении голова взрослого пешехода более-менее защищена, но в случае с пешеходом-ребенком края капота и бампер могут нанести ему смертельные ранения. Удручающие показатели.


 
Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.