Краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла) (видео)

Видео краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла)

Информация

Автомобиль
Fiat Multipla
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1480 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla

Краш-тест Fiat Multipla: защита водителя и пассажира

Результат лобового краш-теста оказался удручающим. Жесткие элементы под приборной панелью травмоопасны для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Голова манекена водителя в процессе краш-теста соприкоснулась с рулевым колесом, а крепление торпедо отошло от стойки двери. В защиту автомобиля можно сказать, что передние и задние сидения оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, которые эффективнее обычных поясных лямок. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения также защищает пассажиров на задних сидениях. В этом краш-тесте автомобиль продемонстрировал очень хороший результат, если учесть, что он не оснащен боковыми подушками безопасности. Возможно, удар смягчило сидение, чего при реальной аварии ждать не приходится.

Краш-тест Фиат Мултипла: защита ребенка в детском кресле

В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему спиной по ходу движения. Об этом предупреждает табличка на солнцезащитном козырьке пассажира, но там не упоминается, что ребенку грозит смертельная опасность. Подушка отключается с помощью специального выключателя, но указания по его использованию не совсем понятны. Дети располагаются в креслах Kiddy 2000. Плечевая секция штатного ремня безопасности должна придерживать корпус ребенка, но при краш-тесте она соскользнула, так что уровень защиты оказался ниже, чем хотелось бы.

Краш-тест Fiat Multipla: защита пешеходов

Fiat Multipla получил среднюю для автомобилей своего класса оценку в данном краш-тесте. Хуже всего показали себя бампер и передний край.


 
Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.