Краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла) (видео)

Видео краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла)

Информация

Автомобиль
Fiat Multipla
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1480 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla

Краш-тест Fiat Multipla: защита водителя и пассажира

Результат лобового краш-теста оказался удручающим. Жесткие элементы под приборной панелью травмоопасны для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Голова манекена водителя в процессе краш-теста соприкоснулась с рулевым колесом, а крепление торпедо отошло от стойки двери. В защиту автомобиля можно сказать, что передние и задние сидения оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, которые эффективнее обычных поясных лямок. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения также защищает пассажиров на задних сидениях. В этом краш-тесте автомобиль продемонстрировал очень хороший результат, если учесть, что он не оснащен боковыми подушками безопасности. Возможно, удар смягчило сидение, чего при реальной аварии ждать не приходится.

Краш-тест Фиат Мултипла: защита ребенка в детском кресле

В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему спиной по ходу движения. Об этом предупреждает табличка на солнцезащитном козырьке пассажира, но там не упоминается, что ребенку грозит смертельная опасность. Подушка отключается с помощью специального выключателя, но указания по его использованию не совсем понятны. Дети располагаются в креслах Kiddy 2000. Плечевая секция штатного ремня безопасности должна придерживать корпус ребенка, но при краш-тесте она соскользнула, так что уровень защиты оказался ниже, чем хотелось бы.

Краш-тест Fiat Multipla: защита пешеходов

Fiat Multipla получил среднюю для автомобилей своего класса оценку в данном краш-тесте. Хуже всего показали себя бампер и передний край.


 
Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.