Краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла) (видео)

Видео краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла)

Информация

Автомобиль
Fiat Multipla
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1480 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla

Краш-тест Fiat Multipla: защита водителя и пассажира

Результат лобового краш-теста оказался удручающим. Жесткие элементы под приборной панелью травмоопасны для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Голова манекена водителя в процессе краш-теста соприкоснулась с рулевым колесом, а крепление торпедо отошло от стойки двери. В защиту автомобиля можно сказать, что передние и задние сидения оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, которые эффективнее обычных поясных лямок. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения также защищает пассажиров на задних сидениях. В этом краш-тесте автомобиль продемонстрировал очень хороший результат, если учесть, что он не оснащен боковыми подушками безопасности. Возможно, удар смягчило сидение, чего при реальной аварии ждать не приходится.

Краш-тест Фиат Мултипла: защита ребенка в детском кресле

В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему спиной по ходу движения. Об этом предупреждает табличка на солнцезащитном козырьке пассажира, но там не упоминается, что ребенку грозит смертельная опасность. Подушка отключается с помощью специального выключателя, но указания по его использованию не совсем понятны. Дети располагаются в креслах Kiddy 2000. Плечевая секция штатного ремня безопасности должна придерживать корпус ребенка, но при краш-тесте она соскользнула, так что уровень защиты оказался ниже, чем хотелось бы.

Краш-тест Fiat Multipla: защита пешеходов

Fiat Multipla получил среднюю для автомобилей своего класса оценку в данном краш-тесте. Хуже всего показали себя бампер и передний край.


 
Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.