Краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла) (видео)

Видео краш-тест Fiat Multipla (Фиат Мултипла)

Информация

Автомобиль
Fiat Multipla
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1480 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla
Краш-тест Fiat Multipla

Краш-тест Fiat Multipla: защита водителя и пассажира

Результат лобового краш-теста оказался удручающим. Жесткие элементы под приборной панелью травмоопасны для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Голова манекена водителя в процессе краш-теста соприкоснулась с рулевым колесом, а крепление торпедо отошло от стойки двери. В защиту автомобиля можно сказать, что передние и задние сидения оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, которые эффективнее обычных поясных лямок. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения также защищает пассажиров на задних сидениях. В этом краш-тесте автомобиль продемонстрировал очень хороший результат, если учесть, что он не оснащен боковыми подушками безопасности. Возможно, удар смягчило сидение, чего при реальной аварии ждать не приходится.

Краш-тест Фиат Мултипла: защита ребенка в детском кресле

В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему спиной по ходу движения. Об этом предупреждает табличка на солнцезащитном козырьке пассажира, но там не упоминается, что ребенку грозит смертельная опасность. Подушка отключается с помощью специального выключателя, но указания по его использованию не совсем понятны. Дети располагаются в креслах Kiddy 2000. Плечевая секция штатного ремня безопасности должна придерживать корпус ребенка, но при краш-тесте она соскользнула, так что уровень защиты оказался ниже, чем хотелось бы.

Краш-тест Fiat Multipla: защита пешеходов

Fiat Multipla получил среднюю для автомобилей своего класса оценку в данном краш-тесте. Хуже всего показали себя бампер и передний край.


 
Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.