Краш-тест Fiat 500 (Фиат 500) (видео)

Видео краш-тест Fiat 500 (Фиат 500)

Информация

Автомобиль
Fiat 500
Год выпуска
2007 г.в.
Масса
930 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500

Краш-тест Fiat 500: защита водителя и пассажира

При испытании пассажирский салон деформировался незначительно. Подушка безопасности надежно защитила колени водителя. Производитель продемонстрировал, что эта подушка безопасности также в состоянии защитить пассажиров более крупного или худощавого телосложения, чем использованный в тестах манекен. Также она эффективна при различных положениях сиденья. В торпедо нет травмоопасных для коленей и бедер пассажира элементов.

Краш-тест Фиат 500: защита ребенка в детском кресле

При боковом ударе кресло не сдержало рывок головы манекена 3-летнего ребенка, и она коснулась кресла 1,5-летнего ребенка. В этом же испытании кресло 1,5-летнего ребенка сдержало рывок головы манекена, но при этом она подверглась действию тормозной силы из-за контакта с боковой частью сиденья. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

Краш-тест Fiat 500: защита пешеходов

Передний край капота крайне травмоопасен для пешеходов – при тестировании он не набрал ни одного балла. Капот обладает слабым амортизирующим эффектом в местах возможного удара пешехода головой.


 
Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...