Краш-тест Fiat 500 (Фиат 500) (видео)

Видео краш-тест Fiat 500 (Фиат 500)

Информация

Автомобиль
Fiat 500
Год выпуска
2007 г.в.
Масса
930 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500
Краш-тест Fiat 500

Краш-тест Fiat 500: защита водителя и пассажира

При испытании пассажирский салон деформировался незначительно. Подушка безопасности надежно защитила колени водителя. Производитель продемонстрировал, что эта подушка безопасности также в состоянии защитить пассажиров более крупного или худощавого телосложения, чем использованный в тестах манекен. Также она эффективна при различных положениях сиденья. В торпедо нет травмоопасных для коленей и бедер пассажира элементов.

Краш-тест Фиат 500: защита ребенка в детском кресле

При боковом ударе кресло не сдержало рывок головы манекена 3-летнего ребенка, и она коснулась кресла 1,5-летнего ребенка. В этом же испытании кресло 1,5-летнего ребенка сдержало рывок головы манекена, но при этом она подверглась действию тормозной силы из-за контакта с боковой частью сиденья. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

Краш-тест Fiat 500: защита пешеходов

Передний край капота крайне травмоопасен для пешеходов – при тестировании он не набрал ни одного балла. Капот обладает слабым амортизирующим эффектом в местах возможного удара пешехода головой.


 
Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.