Краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре) (видео)

Видео краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре)

Информация

Автомобиль
Daihatsu Cuore
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
813 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита водителя и пассажира

Пассажирский отсек и пространство для ног водителя оставались стабильными о время удара. Скорость развертывания подушки безопасности пассажира дала причину для беспокойства о возможных повреждениях лица и глаз пассажира. Рулевая колонка, замок зажигания и усилитель рулевой колонки представляли потенциальный риск повреждений бедер водителя. Крышка перчаточного ящика и его направляющие представляли риск бедрам пассажира. В результате уровень защиты бедер и водителя и пассажира был оценен как граничный. В испытании на боковое столкновение защита груди была оценена как граничная из-за высокой нагрузки, переданной на позвоночник водителя. Поскольку транспортное средство не было оборудовано боковой шторкой для защиты головы, тест на боковое столкновение со столбом не производился.

Краш-тест Daihatsu Куоре: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита пешеходов

Передняя кромка капота предлагает всего лишь слабую защиту для ног пешехода, а поверхность капота в месте предполагаемого удара головы ребенка тоже оценена, как слабая.


 
Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.