Краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре) (видео)

Видео краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре)

Информация

Автомобиль
Daihatsu Cuore
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
813 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита водителя и пассажира

Пассажирский отсек и пространство для ног водителя оставались стабильными о время удара. Скорость развертывания подушки безопасности пассажира дала причину для беспокойства о возможных повреждениях лица и глаз пассажира. Рулевая колонка, замок зажигания и усилитель рулевой колонки представляли потенциальный риск повреждений бедер водителя. Крышка перчаточного ящика и его направляющие представляли риск бедрам пассажира. В результате уровень защиты бедер и водителя и пассажира был оценен как граничный. В испытании на боковое столкновение защита груди была оценена как граничная из-за высокой нагрузки, переданной на позвоночник водителя. Поскольку транспортное средство не было оборудовано боковой шторкой для защиты головы, тест на боковое столкновение со столбом не производился.

Краш-тест Daihatsu Куоре: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита пешеходов

Передняя кромка капота предлагает всего лишь слабую защиту для ног пешехода, а поверхность капота в месте предполагаемого удара головы ребенка тоже оценена, как слабая.


 
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...