Краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре) (видео)

Видео краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре)

Информация

Автомобиль
Daihatsu Cuore
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
813 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита водителя и пассажира

Пассажирский отсек и пространство для ног водителя оставались стабильными о время удара. Скорость развертывания подушки безопасности пассажира дала причину для беспокойства о возможных повреждениях лица и глаз пассажира. Рулевая колонка, замок зажигания и усилитель рулевой колонки представляли потенциальный риск повреждений бедер водителя. Крышка перчаточного ящика и его направляющие представляли риск бедрам пассажира. В результате уровень защиты бедер и водителя и пассажира был оценен как граничный. В испытании на боковое столкновение защита груди была оценена как граничная из-за высокой нагрузки, переданной на позвоночник водителя. Поскольку транспортное средство не было оборудовано боковой шторкой для защиты головы, тест на боковое столкновение со столбом не производился.

Краш-тест Daihatsu Куоре: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита пешеходов

Передняя кромка капота предлагает всего лишь слабую защиту для ног пешехода, а поверхность капота в месте предполагаемого удара головы ребенка тоже оценена, как слабая.


 
Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".