Краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре) (видео)

Видео краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре)

Информация

Автомобиль
Daihatsu Cuore
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
813 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита водителя и пассажира

Пассажирский отсек и пространство для ног водителя оставались стабильными о время удара. Скорость развертывания подушки безопасности пассажира дала причину для беспокойства о возможных повреждениях лица и глаз пассажира. Рулевая колонка, замок зажигания и усилитель рулевой колонки представляли потенциальный риск повреждений бедер водителя. Крышка перчаточного ящика и его направляющие представляли риск бедрам пассажира. В результате уровень защиты бедер и водителя и пассажира был оценен как граничный. В испытании на боковое столкновение защита груди была оценена как граничная из-за высокой нагрузки, переданной на позвоночник водителя. Поскольку транспортное средство не было оборудовано боковой шторкой для защиты головы, тест на боковое столкновение со столбом не производился.

Краш-тест Daihatsu Куоре: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита пешеходов

Передняя кромка капота предлагает всего лишь слабую защиту для ног пешехода, а поверхность капота в месте предполагаемого удара головы ребенка тоже оценена, как слабая.


 
Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.