Краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре) (видео)

Видео краш-тест Daihatsu Cuore (Daihatsu Куоре)

Информация

Автомобиль
Daihatsu Cuore
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
813 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore
Краш-тест Daihatsu Cuore

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита водителя и пассажира

Пассажирский отсек и пространство для ног водителя оставались стабильными о время удара. Скорость развертывания подушки безопасности пассажира дала причину для беспокойства о возможных повреждениях лица и глаз пассажира. Рулевая колонка, замок зажигания и усилитель рулевой колонки представляли потенциальный риск повреждений бедер водителя. Крышка перчаточного ящика и его направляющие представляли риск бедрам пассажира. В результате уровень защиты бедер и водителя и пассажира был оценен как граничный. В испытании на боковое столкновение защита груди была оценена как граничная из-за высокой нагрузки, переданной на позвоночник водителя. Поскольку транспортное средство не было оборудовано боковой шторкой для защиты головы, тест на боковое столкновение со столбом не производился.

Краш-тест Daihatsu Куоре: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Daihatsu Cuore: защита пешеходов

Передняя кромка капота предлагает всего лишь слабую защиту для ног пешехода, а поверхность капота в месте предполагаемого удара головы ребенка тоже оценена, как слабая.


 
Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...