Краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро) (видео)

Видео краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро)

Информация

Автомобиль
Dacia Sandero
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
1105 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero

Краш-тест Dacia Sandero: защита водителя и пассажира

Несмотря на то, что у основания рамки лобового стекла разошлись несколько сварочных швов, пассажирский отсек сохранил свою целостность процессе краш-теста, и головы манекенов имели стабильный контакт с подушками безопасности. Структурные элементы приборной панели представляли угрозу повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Sandero тестировался без боковой шторки для защиты головы при боковом ударе, которая устанавливается как стандартно, так и опционально, и защита груди при ударе признана слабой. Краш-тест на столкновение со столбом не проводился. Дальнейший краш-тест на боковое столкновение и столкновение со столбом проводились с отдельным автомобилем, оборудованным боковой шторкой, и результаты этих тестов следующие: В этом испытании Sandero был оснащен боковой шторкой, которая устанавливается либо как опция, либо стандартно. По сравнению с базовой версией, защита таза, живота и, в частности, груди улучшилась. Защита головы признана хорошей, и автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковое столкновение.

Краш-тест Dacia Сандеро: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Dacia Sandero: защита пешеходов

Не бампер, ни передняя кромка капота не получили ни одного балла в краш-тесте за обеспечение защиты ног пешехода. Поверхность капота получила оценку «плохо» за защиту ребенка или взрослого пешехода при ударе головой.


 
Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...