Краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро) (видео)

Видео краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро)

Информация

Автомобиль
Dacia Sandero
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
1105 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero

Краш-тест Dacia Sandero: защита водителя и пассажира

Несмотря на то, что у основания рамки лобового стекла разошлись несколько сварочных швов, пассажирский отсек сохранил свою целостность процессе краш-теста, и головы манекенов имели стабильный контакт с подушками безопасности. Структурные элементы приборной панели представляли угрозу повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Sandero тестировался без боковой шторки для защиты головы при боковом ударе, которая устанавливается как стандартно, так и опционально, и защита груди при ударе признана слабой. Краш-тест на столкновение со столбом не проводился. Дальнейший краш-тест на боковое столкновение и столкновение со столбом проводились с отдельным автомобилем, оборудованным боковой шторкой, и результаты этих тестов следующие: В этом испытании Sandero был оснащен боковой шторкой, которая устанавливается либо как опция, либо стандартно. По сравнению с базовой версией, защита таза, живота и, в частности, груди улучшилась. Защита головы признана хорошей, и автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковое столкновение.

Краш-тест Dacia Сандеро: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Dacia Sandero: защита пешеходов

Не бампер, ни передняя кромка капота не получили ни одного балла в краш-тесте за обеспечение защиты ног пешехода. Поверхность капота получила оценку «плохо» за защиту ребенка или взрослого пешехода при ударе головой.


 
Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.