Краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро) (видео)

Видео краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро)

Информация

Автомобиль
Dacia Sandero
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
1105 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero

Краш-тест Dacia Sandero: защита водителя и пассажира

Несмотря на то, что у основания рамки лобового стекла разошлись несколько сварочных швов, пассажирский отсек сохранил свою целостность процессе краш-теста, и головы манекенов имели стабильный контакт с подушками безопасности. Структурные элементы приборной панели представляли угрозу повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Sandero тестировался без боковой шторки для защиты головы при боковом ударе, которая устанавливается как стандартно, так и опционально, и защита груди при ударе признана слабой. Краш-тест на столкновение со столбом не проводился. Дальнейший краш-тест на боковое столкновение и столкновение со столбом проводились с отдельным автомобилем, оборудованным боковой шторкой, и результаты этих тестов следующие: В этом испытании Sandero был оснащен боковой шторкой, которая устанавливается либо как опция, либо стандартно. По сравнению с базовой версией, защита таза, живота и, в частности, груди улучшилась. Защита головы признана хорошей, и автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковое столкновение.

Краш-тест Dacia Сандеро: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Dacia Sandero: защита пешеходов

Не бампер, ни передняя кромка капота не получили ни одного балла в краш-тесте за обеспечение защиты ног пешехода. Поверхность капота получила оценку «плохо» за защиту ребенка или взрослого пешехода при ударе головой.


 
Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.