Краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро) (видео)
Видео краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро)







Краш-тест Dacia Sandero: защита водителя и пассажира
Несмотря на то, что у основания рамки лобового стекла разошлись несколько сварочных швов, пассажирский отсек сохранил свою целостность процессе краш-теста, и головы манекенов имели стабильный контакт с подушками безопасности. Структурные элементы приборной панели представляли угрозу повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Sandero тестировался без боковой шторки для защиты головы при боковом ударе, которая устанавливается как стандартно, так и опционально, и защита груди при ударе признана слабой. Краш-тест на столкновение со столбом не проводился. Дальнейший краш-тест на боковое столкновение и столкновение со столбом проводились с отдельным автомобилем, оборудованным боковой шторкой, и результаты этих тестов следующие: В этом испытании Sandero был оснащен боковой шторкой, которая устанавливается либо как опция, либо стандартно. По сравнению с базовой версией, защита таза, живота и, в частности, груди улучшилась. Защита головы признана хорошей, и автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковое столкновение.
Краш-тест Dacia Сандеро: защита ребенка в детском кресле
Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.
Краш-тест Dacia Sandero: защита пешеходов
Не бампер, ни передняя кромка капота не получили ни одного балла в краш-тесте за обеспечение защиты ног пешехода. Поверхность капота получила оценку «плохо» за защиту ребенка или взрослого пешехода при ударе головой.