Краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро) (видео)

Видео краш-тест Dacia Sandero (Dacia Сандеро)

Информация

Автомобиль
Dacia Sandero
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
1105 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero
Краш-тест Dacia Sandero

Краш-тест Dacia Sandero: защита водителя и пассажира

Несмотря на то, что у основания рамки лобового стекла разошлись несколько сварочных швов, пассажирский отсек сохранил свою целостность процессе краш-теста, и головы манекенов имели стабильный контакт с подушками безопасности. Структурные элементы приборной панели представляли угрозу повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Sandero тестировался без боковой шторки для защиты головы при боковом ударе, которая устанавливается как стандартно, так и опционально, и защита груди при ударе признана слабой. Краш-тест на столкновение со столбом не проводился. Дальнейший краш-тест на боковое столкновение и столкновение со столбом проводились с отдельным автомобилем, оборудованным боковой шторкой, и результаты этих тестов следующие: В этом испытании Sandero был оснащен боковой шторкой, которая устанавливается либо как опция, либо стандартно. По сравнению с базовой версией, защита таза, живота и, в частности, груди улучшилась. Защита головы признана хорошей, и автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковое столкновение.

Краш-тест Dacia Сандеро: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения для размещения детского сидения спиной по направлению к движению. Однако, информация для водителя о статусе подушки безопасности пассажира недостаточно четкая. Наклейка, предупреждающая об опасности размещения на переднем пассажирском сидении детского кресла без предварительной деактивации подушки безопасности, была недостаточно четкой и, к тому же, ненадежно прикреплена. Наличие на задних сидениях системы крепления детских сидений ISOFIX не было достаточно четко обозначено.

Краш-тест Dacia Sandero: защита пешеходов

Не бампер, ни передняя кромка капота не получили ни одного балла в краш-тесте за обеспечение защиты ног пешехода. Поверхность капота получила оценку «плохо» за защиту ребенка или взрослого пешехода при ударе головой.


 
Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .