Краш-тест Daewoo Lanos (Sens) (Дэу Ланос (Сенс)) (видео)
Видео краш-тест Daewoo Lanos (Sens) (Дэу Ланос (Сенс))
Информация
- Автомобиль
- Daewoo Lanos (Sens)
- Год выпуска
- 1998 г.в.
- Масса
- 1070 кг.
- Краш-тест
- EURONCAP








Краш-тест Daewoo Lanos (Sens): защита водителя и пассажира
Пассажирский салон выдержал удар без существенных вмятин. Подушка безопасности обеспечивает хорошую защиту головы водителя. Но передний пассажир рискует получить травму шеи. Возле рулевой колонки имеется ряд жестких элементов, которые могут повредить колени, бедра и таз водителя. Улучшенная конструкция рулевой колонки уменьшает опасность травмы. В процессе бокового удара голова манекена водителя соприкоснулась с дверью, но удар был не настолько сильным, чтобы причинить увечья. Манекен ударился ребрами о дверь, так что нагрузка на них превысила допустимое значение. В целом защита грудной клетки – на низком уровне. Живот и таз манекена водителя также соприкоснулись с дверью, однако в этом случае риск травмы был невелик.
Краш-тест Дэу Ланос (Сенс): защита ребенка в детском кресле
Оба рекомендованных производителем детских кресла, располагаемые лицом по ходу движения, крепятся штатными ремнями безопасности – правда, способы их крепления отличаются. При лобовом столкновении кресла обеспечили неподвижность головы манекенов детей. При боковом ударе к креслу для младшего ребенка нареканий не было, а вот кресло для старшего ребенка не обеспечило неподвижность головы манекена.
Краш-тест Daewoo Lanos (Sens): защита пешеходов
Производителям следует подумать над улучшением защиты головы взрослого пешехода во всех зонах возможного удара. Защита головы ребенка получила более высокую оценку. Передний край капота травмоопасен, немногим лучше оказался бампер.