Краш-тест Dacia (Dacia ) (видео)

Видео краш-тест Dacia (Dacia )

Информация

Автомобиль
Dacia
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
1040 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia

Краш-тест Dacia : защита водителя и пассажира

Прочный пассажирский салон в совокупности с одноуровневыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира продемонстрировали хороший результат. Однако манекены, в особенности передний пассажир, испытали довольно сильные нагрузки. Ниша для ног практически не подверглась деформации. Вследствие сместившихся педалей тормоза и сцепления водительский голеностоп оказался под угрозой получения травмы. По окончании теста выяснилось, что педаль тормоза заклинило, сделав ее еще более травмоопасной. Причинить повреждения способна также рулевая колонка и ее крепление. Датчиками манекена водителя была зафиксирована сильная нагрузка на грудную клетку. Таз и живот при этом получили достаточной уровень защиты. Однако за то, что часть нагрузки была направлена на позвоночник, авто потеряло несколько балов.

Краш-тест Dacia : защита ребенка в детском кресле

Производитель рекомендует для размещения по направлению движения автокресла Britax Romer Duo Plus и BabySafe Plus для установки против движения. Результаты теста остались неоднозначными: в боковом краш-тесте нареканий к креслам нет, однако при фронтальном столкновении датчики показали высокую нагрузку на шею манекена младшего и на грудную клетку манекена старшего ребенка.

Краш-тест Dacia : защита пешеходов

В зонах удара головой взрослого пешехода центральная часть капота обладает некоторым эффектом амортизации. Немного хуже дела обстоят с точками удара головой пешехода-ребенка. Самыми опасными местами были признаны крылья, передний край капота и бампер.


 
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.