Краш-тест Dacia (Dacia ) (видео)

Видео краш-тест Dacia (Dacia )

Информация

Автомобиль
Dacia
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
1040 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia

Краш-тест Dacia : защита водителя и пассажира

Прочный пассажирский салон в совокупности с одноуровневыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира продемонстрировали хороший результат. Однако манекены, в особенности передний пассажир, испытали довольно сильные нагрузки. Ниша для ног практически не подверглась деформации. Вследствие сместившихся педалей тормоза и сцепления водительский голеностоп оказался под угрозой получения травмы. По окончании теста выяснилось, что педаль тормоза заклинило, сделав ее еще более травмоопасной. Причинить повреждения способна также рулевая колонка и ее крепление. Датчиками манекена водителя была зафиксирована сильная нагрузка на грудную клетку. Таз и живот при этом получили достаточной уровень защиты. Однако за то, что часть нагрузки была направлена на позвоночник, авто потеряло несколько балов.

Краш-тест Dacia : защита ребенка в детском кресле

Производитель рекомендует для размещения по направлению движения автокресла Britax Romer Duo Plus и BabySafe Plus для установки против движения. Результаты теста остались неоднозначными: в боковом краш-тесте нареканий к креслам нет, однако при фронтальном столкновении датчики показали высокую нагрузку на шею манекена младшего и на грудную клетку манекена старшего ребенка.

Краш-тест Dacia : защита пешеходов

В зонах удара головой взрослого пешехода центральная часть капота обладает некоторым эффектом амортизации. Немного хуже дела обстоят с точками удара головой пешехода-ребенка. Самыми опасными местами были признаны крылья, передний край капота и бампер.


 
Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.