Краш-тест Dacia (Dacia ) (видео)

Видео краш-тест Dacia (Dacia )

Информация

Автомобиль
Dacia
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
1040 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia

Краш-тест Dacia : защита водителя и пассажира

Прочный пассажирский салон в совокупности с одноуровневыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира продемонстрировали хороший результат. Однако манекены, в особенности передний пассажир, испытали довольно сильные нагрузки. Ниша для ног практически не подверглась деформации. Вследствие сместившихся педалей тормоза и сцепления водительский голеностоп оказался под угрозой получения травмы. По окончании теста выяснилось, что педаль тормоза заклинило, сделав ее еще более травмоопасной. Причинить повреждения способна также рулевая колонка и ее крепление. Датчиками манекена водителя была зафиксирована сильная нагрузка на грудную клетку. Таз и живот при этом получили достаточной уровень защиты. Однако за то, что часть нагрузки была направлена на позвоночник, авто потеряло несколько балов.

Краш-тест Dacia : защита ребенка в детском кресле

Производитель рекомендует для размещения по направлению движения автокресла Britax Romer Duo Plus и BabySafe Plus для установки против движения. Результаты теста остались неоднозначными: в боковом краш-тесте нареканий к креслам нет, однако при фронтальном столкновении датчики показали высокую нагрузку на шею манекена младшего и на грудную клетку манекена старшего ребенка.

Краш-тест Dacia : защита пешеходов

В зонах удара головой взрослого пешехода центральная часть капота обладает некоторым эффектом амортизации. Немного хуже дела обстоят с точками удара головой пешехода-ребенка. Самыми опасными местами были признаны крылья, передний край капота и бампер.


 
Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...