Краш-тест Dacia (Dacia ) (видео)

Видео краш-тест Dacia (Dacia )

Информация

Автомобиль
Dacia
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
1040 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia
Краш-тест Dacia

Краш-тест Dacia : защита водителя и пассажира

Прочный пассажирский салон в совокупности с одноуровневыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира продемонстрировали хороший результат. Однако манекены, в особенности передний пассажир, испытали довольно сильные нагрузки. Ниша для ног практически не подверглась деформации. Вследствие сместившихся педалей тормоза и сцепления водительский голеностоп оказался под угрозой получения травмы. По окончании теста выяснилось, что педаль тормоза заклинило, сделав ее еще более травмоопасной. Причинить повреждения способна также рулевая колонка и ее крепление. Датчиками манекена водителя была зафиксирована сильная нагрузка на грудную клетку. Таз и живот при этом получили достаточной уровень защиты. Однако за то, что часть нагрузки была направлена на позвоночник, авто потеряло несколько балов.

Краш-тест Dacia : защита ребенка в детском кресле

Производитель рекомендует для размещения по направлению движения автокресла Britax Romer Duo Plus и BabySafe Plus для установки против движения. Результаты теста остались неоднозначными: в боковом краш-тесте нареканий к креслам нет, однако при фронтальном столкновении датчики показали высокую нагрузку на шею манекена младшего и на грудную клетку манекена старшего ребенка.

Краш-тест Dacia : защита пешеходов

В зонах удара головой взрослого пешехода центральная часть капота обладает некоторым эффектом амортизации. Немного хуже дела обстоят с точками удара головой пешехода-ребенка. Самыми опасными местами были признаны крылья, передний край капота и бампер.


 
Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.