Краш-тест Citroen Xsara (Ситроен Хсара) (видео)

Видео краш-тест Citroen Xsara (Ситроен Хсара)

Информация

Автомобиль
Citroen Xsara
Год выпуска
1998 г.в.
Масса
1080 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen Xsara
Краш-тест Citroen Xsara
Краш-тест Citroen Xsara
Краш-тест Citroen Xsara
Краш-тест Citroen Xsara
Краш-тест Citroen Xsara

Краш-тест Citroen Xsara: защита водителя и пассажира

Пассажирский салон выдержал удар, а вот водительская дверь пострадала. Подушка безопасности сработала с задержкой и сместилась к центру салона, не обеспечив полной защиты голове и шее манекена водителя. Значительная нагрузка пришлась и на грудь манекена переднего пассажира. Преднатяжители ремней не сработали ни у водителя, ни у пассажира на переднем сидении. В торпедо имеются элементы, которые способны увеличить нагрузку на колени водителя. Это может привести как к травме коленей, так и повреждениям бедер и таза. Улучшенная конструкция рулевой колонки не обеспечивает ожидаемой защиты. Голова водителя ударилась о замок ремня безопасности и о дверь, но сила удара была незначительной. Подушка безопасности раскрылась не до конца: большая ее часть так и осталась внутри сидения. Из-за деформации днища сидение водителя сместилось к двери.

Краш-тест Ситроен Хсара: защита ребенка в детском кресле

Как для трехлетнего, так и для полуторагодовалого ребенка Citroen рекомендует одно и то же кресло, располагаемое лицом по направлению движения. Оно крепится ремнями безопасности заднего сидения. Однако при лобовом ударе манекен трехлетнего ребенка сместился вперед на небезопасное расстояние, а при боковом ударе оказалось, что его голова зафиксирована ненадежно.

Краш-тест Citroen Xsara: защита пешеходов

Защита пешеходов была оценена как хорошая. В половине зон возможного удара головой ребенка она соответствует нормам. К сожалению, защита головы пешехода- взрослого в более чем половине зон возможного удара получила невысокую оценку. В этой части теста автомобиль набрал две звезды.


 
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.