Краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа) (видео)

Видео краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа)

Информация

Автомобиль
Citroen Xantia
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1259 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia

Краш-тест Citroen Xantia: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе чрезмерную деформацию получила стойка лобового стекла и водительская дверь, а балка, проходящая под торпедо, отделилась от крыла. Водительскую дверь от столкновения заклинило в проеме, хотя, что касается переднеё пассажирской, то она открывалась нормально. Руль подвергся смещению назад на 145 мм и вперед на 111 мм, педаль тормоза назад отклонилась на 208 мм, что является указанием на избыточную деформацию ножной ниши. Хотя датчиками на голове манекена водителя не было зафиксировано сильных нагрузок, смещение руля создает риск получения травмы водителей другого телосложения, так что впоследствии оценка была снижена. Подушка обеспечила хороший уровень защиты головы водителя, чего нельзя сказать о его шее. Система безопасности воспрепятствовала контакту грудной клетки манекена с рулевым колесом. Левое колено водителя столкнулось с обшивкой над регулятором рулевой колонки. Если бы сидение располагалось в другом положении, колено могло бы задеть скобу регулятора, что повлекло бы серьезную травму. Правое колено водителя ударилось о крышку блока предохранителей. Опять-таки, находясь в другом положении, оно могло бы соудариться с кронштейном рулевой колонки, замком рулевой колонки или её регулятором. Безопасность голеностопа получила неудовлетворительную оценку, поскольку ниша для ног была сильно вмята внутрь салона. В общем, уровень безопасности оказался неплохой, но нагрузка на грудь, полученная от ремня безопасности и на правую голень велика. Что касается бокового удара, то авто не соответствует нормам безопасности, которые действуют с 1998 года. Голова манекена ударилась о стойку между передней и задней дверьми. Имеется риск получения водителем смертельной травмы грудной клетки. Правда, в области живота и таза нагрузка меньше.

Краш-тест Ситроен Хантиа: защита ребенка в детском кресле

Безопасность пассажиров детей и взрослых не одинаково высока, но различия не настолько критичны, чтобы повлиять на общую оценку автомобиля.

Краш-тест Citroen Xantia: защита пешеходов

Три из возможных шести зон удара головы ребенка находятся в пределах нормы. Одна из них располагается над опорой капота, другая – над тросиком дросселя, третья - на складке капота. Еще пара зон получила чуть худшую оценку, но одна оставшаяся – над углом аккумулятора – не выдерживает никакой критики.


 
Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.