Краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа) (видео)

Видео краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа)

Информация

Автомобиль
Citroen Xantia
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1259 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia

Краш-тест Citroen Xantia: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе чрезмерную деформацию получила стойка лобового стекла и водительская дверь, а балка, проходящая под торпедо, отделилась от крыла. Водительскую дверь от столкновения заклинило в проеме, хотя, что касается переднеё пассажирской, то она открывалась нормально. Руль подвергся смещению назад на 145 мм и вперед на 111 мм, педаль тормоза назад отклонилась на 208 мм, что является указанием на избыточную деформацию ножной ниши. Хотя датчиками на голове манекена водителя не было зафиксировано сильных нагрузок, смещение руля создает риск получения травмы водителей другого телосложения, так что впоследствии оценка была снижена. Подушка обеспечила хороший уровень защиты головы водителя, чего нельзя сказать о его шее. Система безопасности воспрепятствовала контакту грудной клетки манекена с рулевым колесом. Левое колено водителя столкнулось с обшивкой над регулятором рулевой колонки. Если бы сидение располагалось в другом положении, колено могло бы задеть скобу регулятора, что повлекло бы серьезную травму. Правое колено водителя ударилось о крышку блока предохранителей. Опять-таки, находясь в другом положении, оно могло бы соудариться с кронштейном рулевой колонки, замком рулевой колонки или её регулятором. Безопасность голеностопа получила неудовлетворительную оценку, поскольку ниша для ног была сильно вмята внутрь салона. В общем, уровень безопасности оказался неплохой, но нагрузка на грудь, полученная от ремня безопасности и на правую голень велика. Что касается бокового удара, то авто не соответствует нормам безопасности, которые действуют с 1998 года. Голова манекена ударилась о стойку между передней и задней дверьми. Имеется риск получения водителем смертельной травмы грудной клетки. Правда, в области живота и таза нагрузка меньше.

Краш-тест Ситроен Хантиа: защита ребенка в детском кресле

Безопасность пассажиров детей и взрослых не одинаково высока, но различия не настолько критичны, чтобы повлиять на общую оценку автомобиля.

Краш-тест Citroen Xantia: защита пешеходов

Три из возможных шести зон удара головы ребенка находятся в пределах нормы. Одна из них располагается над опорой капота, другая – над тросиком дросселя, третья - на складке капота. Еще пара зон получила чуть худшую оценку, но одна оставшаяся – над углом аккумулятора – не выдерживает никакой критики.


 
Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....