Краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа) (видео)

Видео краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа)

Информация

Автомобиль
Citroen Xantia
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1259 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia

Краш-тест Citroen Xantia: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе чрезмерную деформацию получила стойка лобового стекла и водительская дверь, а балка, проходящая под торпедо, отделилась от крыла. Водительскую дверь от столкновения заклинило в проеме, хотя, что касается переднеё пассажирской, то она открывалась нормально. Руль подвергся смещению назад на 145 мм и вперед на 111 мм, педаль тормоза назад отклонилась на 208 мм, что является указанием на избыточную деформацию ножной ниши. Хотя датчиками на голове манекена водителя не было зафиксировано сильных нагрузок, смещение руля создает риск получения травмы водителей другого телосложения, так что впоследствии оценка была снижена. Подушка обеспечила хороший уровень защиты головы водителя, чего нельзя сказать о его шее. Система безопасности воспрепятствовала контакту грудной клетки манекена с рулевым колесом. Левое колено водителя столкнулось с обшивкой над регулятором рулевой колонки. Если бы сидение располагалось в другом положении, колено могло бы задеть скобу регулятора, что повлекло бы серьезную травму. Правое колено водителя ударилось о крышку блока предохранителей. Опять-таки, находясь в другом положении, оно могло бы соудариться с кронштейном рулевой колонки, замком рулевой колонки или её регулятором. Безопасность голеностопа получила неудовлетворительную оценку, поскольку ниша для ног была сильно вмята внутрь салона. В общем, уровень безопасности оказался неплохой, но нагрузка на грудь, полученная от ремня безопасности и на правую голень велика. Что касается бокового удара, то авто не соответствует нормам безопасности, которые действуют с 1998 года. Голова манекена ударилась о стойку между передней и задней дверьми. Имеется риск получения водителем смертельной травмы грудной клетки. Правда, в области живота и таза нагрузка меньше.

Краш-тест Ситроен Хантиа: защита ребенка в детском кресле

Безопасность пассажиров детей и взрослых не одинаково высока, но различия не настолько критичны, чтобы повлиять на общую оценку автомобиля.

Краш-тест Citroen Xantia: защита пешеходов

Три из возможных шести зон удара головы ребенка находятся в пределах нормы. Одна из них располагается над опорой капота, другая – над тросиком дросселя, третья - на складке капота. Еще пара зон получила чуть худшую оценку, но одна оставшаяся – над углом аккумулятора – не выдерживает никакой критики.


 
Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.