Краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа) (видео)

Видео краш-тест Citroen Xantia (Ситроен Хантиа)

Информация

Автомобиль
Citroen Xantia
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1259 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia
Краш-тест Citroen Xantia

Краш-тест Citroen Xantia: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе чрезмерную деформацию получила стойка лобового стекла и водительская дверь, а балка, проходящая под торпедо, отделилась от крыла. Водительскую дверь от столкновения заклинило в проеме, хотя, что касается переднеё пассажирской, то она открывалась нормально. Руль подвергся смещению назад на 145 мм и вперед на 111 мм, педаль тормоза назад отклонилась на 208 мм, что является указанием на избыточную деформацию ножной ниши. Хотя датчиками на голове манекена водителя не было зафиксировано сильных нагрузок, смещение руля создает риск получения травмы водителей другого телосложения, так что впоследствии оценка была снижена. Подушка обеспечила хороший уровень защиты головы водителя, чего нельзя сказать о его шее. Система безопасности воспрепятствовала контакту грудной клетки манекена с рулевым колесом. Левое колено водителя столкнулось с обшивкой над регулятором рулевой колонки. Если бы сидение располагалось в другом положении, колено могло бы задеть скобу регулятора, что повлекло бы серьезную травму. Правое колено водителя ударилось о крышку блока предохранителей. Опять-таки, находясь в другом положении, оно могло бы соудариться с кронштейном рулевой колонки, замком рулевой колонки или её регулятором. Безопасность голеностопа получила неудовлетворительную оценку, поскольку ниша для ног была сильно вмята внутрь салона. В общем, уровень безопасности оказался неплохой, но нагрузка на грудь, полученная от ремня безопасности и на правую голень велика. Что касается бокового удара, то авто не соответствует нормам безопасности, которые действуют с 1998 года. Голова манекена ударилась о стойку между передней и задней дверьми. Имеется риск получения водителем смертельной травмы грудной клетки. Правда, в области живота и таза нагрузка меньше.

Краш-тест Ситроен Хантиа: защита ребенка в детском кресле

Безопасность пассажиров детей и взрослых не одинаково высока, но различия не настолько критичны, чтобы повлиять на общую оценку автомобиля.

Краш-тест Citroen Xantia: защита пешеходов

Три из возможных шести зон удара головы ребенка находятся в пределах нормы. Одна из них располагается над опорой капота, другая – над тросиком дросселя, третья - на складке капота. Еще пара зон получила чуть худшую оценку, но одна оставшаяся – над углом аккумулятора – не выдерживает никакой критики.


 
Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...