Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
1608 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

В процессе испытания пассажирский салон получил незначительную деформацию. Подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть торпедо, надежно защитила колени водителя. Как показали испытания, подушка безопасности также в состоянии защитить пассажиров более крупного или худощавого телосложения, чем использованный в тестах манекен. Также она эффективна при различных положениях сиденья. Ремень безопасности надежно удерживал манекен, так что он не ударился коленями о торпедо. Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Ярлычок, предупреждающий об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности, содержит понятные инструкции и расположен на видном месте. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна. За защиту пассажиров-детей автомобиль получил оценку в четыре "звезды", в отличие от своего 3-звездного предшественника.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

Автомобиль не набрал ни одного балла за защиту в точках возможного соприкосновения ног пешехода с передним краем капота. Поверхность капота в зонах возможного удара пешехода головой также была в основном оценена как неудовлетворительная. А вот бампер набрал максимально возможное количество баллов.


 
Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.