Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2008 г.в.
Масса
1608 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

В процессе испытания пассажирский салон получил незначительную деформацию. Подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть торпедо, надежно защитила колени водителя. Как показали испытания, подушка безопасности также в состоянии защитить пассажиров более крупного или худощавого телосложения, чем использованный в тестах манекен. Также она эффективна при различных положениях сиденья. Ремень безопасности надежно удерживал манекен, так что он не ударился коленями о торпедо. Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Ярлычок, предупреждающий об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности, содержит понятные инструкции и расположен на видном месте. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна. За защиту пассажиров-детей автомобиль получил оценку в четыре "звезды", в отличие от своего 3-звездного предшественника.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

Автомобиль не набрал ни одного балла за защиту в точках возможного соприкосновения ног пешехода с передним краем капота. Поверхность капота в зонах возможного удара пешехода головой также была в основном оценена как неудовлетворительная. А вот бампер набрал максимально возможное количество баллов.


 
Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...