Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1488 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

Кузов почти не подвергся деформации, после удара водительская дверь открывалась нормально. Двойные подушки безопасности, подушка для защиты коленей водителя и преднатяжители ремней безопасности (на переднем пассажирском сидении они двойные) в сочетании с ограничителями нагрузки и прочным кузовом снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов. Ниша для ног почти не вмялась внутрь. Ее усовершенствованная конструкция защитила голеностоп манекена водителя. Педальный узел почти не сместился. Надежная система защиты от бокового удара включает встроенные в сидения подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая защищает и пассажиров на задних сидениях. Если бы не открывшаяся при тестировании дверь, автомобиль получил бы максимальную оценку в тесте на боковой удар и в «столбовом» тесте. Производитель занимается изучением причин этой неполадки.

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Для 3-летнего ребенка производитель рекомендует кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX, а для полуторагодовалого ребенка – кресло Britax Romer BabySafe, которое с помощью штатных ремней безопасности крепится лицом против направления движения. Защита обоих детей получила хорошую оценку, хотя нагрузка на шею манекена младшего ребенка при лобовом ударе и была чересчур высока. Подушка на переднем пассажирском сидении деактивируется с помощью выключателя. О его наличии сигнализируют пиктограмма и табличка с текстом справа на торпедо, но со временем они могут стереться. С обеих сторон солнцезащитного козырька пассажира имеются предупреждения об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

К сожалению, усовершенствовав систему защиты пассажиров, конструкторы забыли про пешеходов. Лишь зоны возможного удара головой ребенка обладают некоторым эффектом амортизации. Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. Это же можно сказать и о зонах удара головой взрослого пешехода.


 
Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.