Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1330 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

Кузов оказался крайне прочным, и стойка фронтального стекла со стороны водителя деформации практически не подверглась. Однако манекен водителя ударился грудной клеткой о руль, оставив на ободе вмятину. Целостность нишы для ног практически не пострадала, обеспечив защиту голеностопа водителя, однако жесткие детали за торпедо для коленей и ног опасны. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, по уровню защиты превосходим поясную 2-точечную лямку. Система защиты от бокового удара включает четыре подушки безопасности и защитный занавес. В этом тесте авто получило максимальную оценку. Экспертам не понравилось лишь то обстоятельство, что замок двери даже после усовершенствования не остался закрытым, а пришел в позицию «первого щелчка».

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности переднего пассажира отключается посредством ключа зажигания, позволяя произвести установку спиной по ходу движения детского кресла. С помощью второго ключа подушка отключается при работающем двигателе. При этом на приборной панели зажигается соответствующий индикатор. Однако производитель не позаботился снабдить авто информацией об опасности, которую несет для ребенка подушка. Оба детских кресла могут быть расположены лицом в направлении движения и обеспечивают некоторый уровень защиты, но не во всех ситуациях.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

Зоны возможного удара с головой взрослого и ребенка имеют приемлемую степень защиты. При этом передний край капота и бампер не способны уберечь пешехода от получения травм.


 
Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.