Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1330 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

Кузов оказался крайне прочным, и стойка фронтального стекла со стороны водителя деформации практически не подверглась. Однако манекен водителя ударился грудной клеткой о руль, оставив на ободе вмятину. Целостность нишы для ног практически не пострадала, обеспечив защиту голеностопа водителя, однако жесткие детали за торпедо для коленей и ног опасны. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, по уровню защиты превосходим поясную 2-точечную лямку. Система защиты от бокового удара включает четыре подушки безопасности и защитный занавес. В этом тесте авто получило максимальную оценку. Экспертам не понравилось лишь то обстоятельство, что замок двери даже после усовершенствования не остался закрытым, а пришел в позицию «первого щелчка».

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности переднего пассажира отключается посредством ключа зажигания, позволяя произвести установку спиной по ходу движения детского кресла. С помощью второго ключа подушка отключается при работающем двигателе. При этом на приборной панели зажигается соответствующий индикатор. Однако производитель не позаботился снабдить авто информацией об опасности, которую несет для ребенка подушка. Оба детских кресла могут быть расположены лицом в направлении движения и обеспечивают некоторый уровень защиты, но не во всех ситуациях.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

Зоны возможного удара с головой взрослого и ребенка имеют приемлемую степень защиты. При этом передний край капота и бампер не способны уберечь пешехода от получения травм.


 
ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.