Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1330 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

Кузов оказался крайне прочным, и стойка фронтального стекла со стороны водителя деформации практически не подверглась. Однако манекен водителя ударился грудной клеткой о руль, оставив на ободе вмятину. Целостность нишы для ног практически не пострадала, обеспечив защиту голеностопа водителя, однако жесткие детали за торпедо для коленей и ног опасны. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, по уровню защиты превосходим поясную 2-точечную лямку. Система защиты от бокового удара включает четыре подушки безопасности и защитный занавес. В этом тесте авто получило максимальную оценку. Экспертам не понравилось лишь то обстоятельство, что замок двери даже после усовершенствования не остался закрытым, а пришел в позицию «первого щелчка».

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности переднего пассажира отключается посредством ключа зажигания, позволяя произвести установку спиной по ходу движения детского кресла. С помощью второго ключа подушка отключается при работающем двигателе. При этом на приборной панели зажигается соответствующий индикатор. Однако производитель не позаботился снабдить авто информацией об опасности, которую несет для ребенка подушка. Оба детских кресла могут быть расположены лицом в направлении движения и обеспечивают некоторый уровень защиты, но не во всех ситуациях.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

Зоны возможного удара с головой взрослого и ребенка имеют приемлемую степень защиты. При этом передний край капота и бампер не способны уберечь пешехода от получения травм.


 
Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.