Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1330 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

Кузов оказался крайне прочным, и стойка фронтального стекла со стороны водителя деформации практически не подверглась. Однако манекен водителя ударился грудной клеткой о руль, оставив на ободе вмятину. Целостность нишы для ног практически не пострадала, обеспечив защиту голеностопа водителя, однако жесткие детали за торпедо для коленей и ног опасны. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, по уровню защиты превосходим поясную 2-точечную лямку. Система защиты от бокового удара включает четыре подушки безопасности и защитный занавес. В этом тесте авто получило максимальную оценку. Экспертам не понравилось лишь то обстоятельство, что замок двери даже после усовершенствования не остался закрытым, а пришел в позицию «первого щелчка».

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности переднего пассажира отключается посредством ключа зажигания, позволяя произвести установку спиной по ходу движения детского кресла. С помощью второго ключа подушка отключается при работающем двигателе. При этом на приборной панели зажигается соответствующий индикатор. Однако производитель не позаботился снабдить авто информацией об опасности, которую несет для ребенка подушка. Оба детских кресла могут быть расположены лицом в направлении движения и обеспечивают некоторый уровень защиты, но не во всех ситуациях.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

Зоны возможного удара с головой взрослого и ребенка имеют приемлемую степень защиты. При этом передний край капота и бампер не способны уберечь пешехода от получения травм.


 
 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.