Краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5) (видео)

Видео краш-тест Citroen C5 (Ситроен С5)

Информация

Автомобиль
Citroen C5
Год выпуска
2001 г.в.
Масса
1330 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5
Краш-тест Citroen C5

Краш-тест Citroen C5: защита водителя и пассажира

Кузов оказался крайне прочным, и стойка фронтального стекла со стороны водителя деформации практически не подверглась. Однако манекен водителя ударился грудной клеткой о руль, оставив на ободе вмятину. Целостность нишы для ног практически не пострадала, обеспечив защиту голеностопа водителя, однако жесткие детали за торпедо для коленей и ног опасны. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, по уровню защиты превосходим поясную 2-точечную лямку. Система защиты от бокового удара включает четыре подушки безопасности и защитный занавес. В этом тесте авто получило максимальную оценку. Экспертам не понравилось лишь то обстоятельство, что замок двери даже после усовершенствования не остался закрытым, а пришел в позицию «первого щелчка».

Краш-тест Ситроен С5: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности переднего пассажира отключается посредством ключа зажигания, позволяя произвести установку спиной по ходу движения детского кресла. С помощью второго ключа подушка отключается при работающем двигателе. При этом на приборной панели зажигается соответствующий индикатор. Однако производитель не позаботился снабдить авто информацией об опасности, которую несет для ребенка подушка. Оба детских кресла могут быть расположены лицом в направлении движения и обеспечивают некоторый уровень защиты, но не во всех ситуациях.

Краш-тест Citroen C5: защита пешеходов

Зоны возможного удара с головой взрослого и ребенка имеют приемлемую степень защиты. При этом передний край капота и бампер не способны уберечь пешехода от получения травм.


 
Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.