Краш-тест Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо) (видео)

Видео краш-тест Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Информация

Автомобиль
Citroen C4 Picasso
Год выпуска
2006 г.в.
Масса
1539 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Краш-тест Citroen C4 Picasso

Краш-тест Citroen C4 Picasso: защита водителя и пассажира

В базовую комплектацию авто входит подушка безопасности для защиты коленей водителя. В подобных случаях производителю предоставляется возможность демонстрации, что уровень защиты в ходе испытаний обеспечивается по всей приборной панели и для пассажиров любого телосложения и веса. Автомобиль имеет жесткие элементы, несущие угрозу травмы бедрам водителя. В ходе бокового краш-теста было снято несколько десятых балла за чрезмерную нагрузку на грудь водителя, однако округленная оценка получилась максимальной.

Краш-тест Ситроен С4 Пикассо: защита ребенка в детском кресле

В процессе лобового краш-теста детское кресло, установленное спиной по направлению движения, накренилось вперед. При этом произошло столкновение головы манекена 1,5-годовалого ребенка со спинкой водительского сиденья, за что были сняты баллы. Подушка безопасности переднего пассажира отключаема вручную, однако индикация статуса подушки может быть не правильно расценена водителем. Авто получило несколько дополнительных баллов благодаря наличию креплений ISOFIX и потолочных лямок, хотя эти крепления промаркированы недостаточно заметно.

Краш-тест Citroen C4 Picasso: защита пешеходов

Автомобиль получил максимальную оценку за защиту ног пешехода, которая обеспечивается бампером. Хорошо был оценен капот в зоне возможного столкновения с головой пешехода-ребенка. Но в зоне возможного столкновения с головой взрослого амортизирующий эффект полностью отсутствует.


 
Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.