Краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) (видео)

Видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4)

Информация

Автомобиль
Citroen C4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1250 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

Кузов практически не подвергся деформации, и водительская дверь после краш-теста быть открыта без приложения лишних усилий. Двойные подушки безопасности в совокупности с преднатяжителями и ограничителями усилия ремней безопасности во многом стали залогом должного уровня защиты. Нагрузки на грудную клетку и ноги водителя имели низкий уровень. Были убраны опасные элементы из области соударения колен водителя, однако одна металлическая пластина всё ещё несет угрозу для здоровья. Ниша для ног практически не пострадала, и смещение педали не представляло для ног водителя опасности. Система безопасности от удара с боку предусматривает наличие вмонтированных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторок безопасности, которая также добавляет защиты головам задних пассажиров.

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

В краш-тесте для старшего ребёнка участвовало рекомендованное производителям кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения, а для младшего — Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения. Duo Plus было прикреплено с помощью системы креплений ISOIFX, тогда как Baby Safe — традиционными ремнями безопасности. Оба ребёнка получили хорошую защиту, как в лобовом, так и в боковом краш-тесте. Передняя пассажирская подушка безопасности отключается вручную. Место, где располагается выключатель, показано на графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имелись неотклеиваемые предупредительные этикетки, информирующие родителей о смертельной опасности размещения перед подушкой безопасности ребенка в кресле, установленном против направления движения.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер, наравне с областями соударения головы ребёнка, не оказался в состоянии обеспечить должную защиту для пешехода. Однако уровень защиты в области переднего края капота был хорошим. Защита головы взрослого человека не отличалась равномерностью. В целом же, авто показало отличные результаты.


 
Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.