Краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) (видео)

Видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4)

Информация

Автомобиль
Citroen C4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1250 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

Кузов практически не подвергся деформации, и водительская дверь после краш-теста быть открыта без приложения лишних усилий. Двойные подушки безопасности в совокупности с преднатяжителями и ограничителями усилия ремней безопасности во многом стали залогом должного уровня защиты. Нагрузки на грудную клетку и ноги водителя имели низкий уровень. Были убраны опасные элементы из области соударения колен водителя, однако одна металлическая пластина всё ещё несет угрозу для здоровья. Ниша для ног практически не пострадала, и смещение педали не представляло для ног водителя опасности. Система безопасности от удара с боку предусматривает наличие вмонтированных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторок безопасности, которая также добавляет защиты головам задних пассажиров.

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

В краш-тесте для старшего ребёнка участвовало рекомендованное производителям кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения, а для младшего — Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения. Duo Plus было прикреплено с помощью системы креплений ISOIFX, тогда как Baby Safe — традиционными ремнями безопасности. Оба ребёнка получили хорошую защиту, как в лобовом, так и в боковом краш-тесте. Передняя пассажирская подушка безопасности отключается вручную. Место, где располагается выключатель, показано на графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имелись неотклеиваемые предупредительные этикетки, информирующие родителей о смертельной опасности размещения перед подушкой безопасности ребенка в кресле, установленном против направления движения.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер, наравне с областями соударения головы ребёнка, не оказался в состоянии обеспечить должную защиту для пешехода. Однако уровень защиты в области переднего края капота был хорошим. Защита головы взрослого человека не отличалась равномерностью. В целом же, авто показало отличные результаты.


 
Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.