Краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) (видео)

Видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4)

Информация

Автомобиль
Citroen C4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1250 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

Кузов практически не подвергся деформации, и водительская дверь после краш-теста быть открыта без приложения лишних усилий. Двойные подушки безопасности в совокупности с преднатяжителями и ограничителями усилия ремней безопасности во многом стали залогом должного уровня защиты. Нагрузки на грудную клетку и ноги водителя имели низкий уровень. Были убраны опасные элементы из области соударения колен водителя, однако одна металлическая пластина всё ещё несет угрозу для здоровья. Ниша для ног практически не пострадала, и смещение педали не представляло для ног водителя опасности. Система безопасности от удара с боку предусматривает наличие вмонтированных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторок безопасности, которая также добавляет защиты головам задних пассажиров.

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

В краш-тесте для старшего ребёнка участвовало рекомендованное производителям кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения, а для младшего — Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения. Duo Plus было прикреплено с помощью системы креплений ISOIFX, тогда как Baby Safe — традиционными ремнями безопасности. Оба ребёнка получили хорошую защиту, как в лобовом, так и в боковом краш-тесте. Передняя пассажирская подушка безопасности отключается вручную. Место, где располагается выключатель, показано на графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имелись неотклеиваемые предупредительные этикетки, информирующие родителей о смертельной опасности размещения перед подушкой безопасности ребенка в кресле, установленном против направления движения.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер, наравне с областями соударения головы ребёнка, не оказался в состоянии обеспечить должную защиту для пешехода. Однако уровень защиты в области переднего края капота был хорошим. Защита головы взрослого человека не отличалась равномерностью. В целом же, авто показало отличные результаты.


 
Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.