Краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) (видео)
Видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4)







Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира
Кузов практически не подвергся деформации, и водительская дверь после краш-теста быть открыта без приложения лишних усилий. Двойные подушки безопасности в совокупности с преднатяжителями и ограничителями усилия ремней безопасности во многом стали залогом должного уровня защиты. Нагрузки на грудную клетку и ноги водителя имели низкий уровень. Были убраны опасные элементы из области соударения колен водителя, однако одна металлическая пластина всё ещё несет угрозу для здоровья. Ниша для ног практически не пострадала, и смещение педали не представляло для ног водителя опасности. Система безопасности от удара с боку предусматривает наличие вмонтированных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторок безопасности, которая также добавляет защиты головам задних пассажиров.
Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле
В краш-тесте для старшего ребёнка участвовало рекомендованное производителям кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения, а для младшего — Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения. Duo Plus было прикреплено с помощью системы креплений ISOIFX, тогда как Baby Safe — традиционными ремнями безопасности. Оба ребёнка получили хорошую защиту, как в лобовом, так и в боковом краш-тесте. Передняя пассажирская подушка безопасности отключается вручную. Место, где располагается выключатель, показано на графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имелись неотклеиваемые предупредительные этикетки, информирующие родителей о смертельной опасности размещения перед подушкой безопасности ребенка в кресле, установленном против направления движения.
Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов
Бампер, наравне с областями соударения головы ребёнка, не оказался в состоянии обеспечить должную защиту для пешехода. Однако уровень защиты в области переднего края капота был хорошим. Защита головы взрослого человека не отличалась равномерностью. В целом же, авто показало отличные результаты.