Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1020 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

Кузов и система подушек безопасности произвели хорошее впечатление, обеспечив должный уровень защиты. Низкие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира в процессе удара были отличным свидетельством уровня безопасности в краш-тесте. Однако вследствие небольших габаритов автомобиля обеспечить достаточное пространство для эффективной протекции колен водителя довольно проблематично. Трёхточечный ремень способен обеспечить более эффективную защиту, чем один поясной ремень. В процессе бокового краш-теста уровень безопасности авто был приемлемым. Однако манекен водителя ударился затылком о дверную стойку. Грудной клеткой он соприкоснулся с подушкой безопасности и крылом сиденья, ударившись также животом о дверную панель.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

В автомобиле присутствует выключатель для передней подушки безопасности пассажира, на случай если детское кресло, которое расположено против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны сообщают, как им пользоваться, однако не несут предупреждения о том, что нельзя располагать детское кресло против направления движения при активной подушке безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был усажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. Трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

С целью повышения уровня защиты пешеходов модель была доработана. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла получить 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.


 
Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...