Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1020 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

Кузов и система подушек безопасности произвели хорошее впечатление, обеспечив должный уровень защиты. Низкие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира в процессе удара были отличным свидетельством уровня безопасности в краш-тесте. Однако вследствие небольших габаритов автомобиля обеспечить достаточное пространство для эффективной протекции колен водителя довольно проблематично. Трёхточечный ремень способен обеспечить более эффективную защиту, чем один поясной ремень. В процессе бокового краш-теста уровень безопасности авто был приемлемым. Однако манекен водителя ударился затылком о дверную стойку. Грудной клеткой он соприкоснулся с подушкой безопасности и крылом сиденья, ударившись также животом о дверную панель.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

В автомобиле присутствует выключатель для передней подушки безопасности пассажира, на случай если детское кресло, которое расположено против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны сообщают, как им пользоваться, однако не несут предупреждения о том, что нельзя располагать детское кресло против направления движения при активной подушке безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был усажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. Трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

С целью повышения уровня защиты пешеходов модель была доработана. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла получить 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.


 
Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.