Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1020 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

Кузов и система подушек безопасности произвели хорошее впечатление, обеспечив должный уровень защиты. Низкие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира в процессе удара были отличным свидетельством уровня безопасности в краш-тесте. Однако вследствие небольших габаритов автомобиля обеспечить достаточное пространство для эффективной протекции колен водителя довольно проблематично. Трёхточечный ремень способен обеспечить более эффективную защиту, чем один поясной ремень. В процессе бокового краш-теста уровень безопасности авто был приемлемым. Однако манекен водителя ударился затылком о дверную стойку. Грудной клеткой он соприкоснулся с подушкой безопасности и крылом сиденья, ударившись также животом о дверную панель.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

В автомобиле присутствует выключатель для передней подушки безопасности пассажира, на случай если детское кресло, которое расположено против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны сообщают, как им пользоваться, однако не несут предупреждения о том, что нельзя располагать детское кресло против направления движения при активной подушке безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был усажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. Трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

С целью повышения уровня защиты пешеходов модель была доработана. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла получить 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.


 
Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,