Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1020 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

Кузов и система подушек безопасности произвели хорошее впечатление, обеспечив должный уровень защиты. Низкие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира в процессе удара были отличным свидетельством уровня безопасности в краш-тесте. Однако вследствие небольших габаритов автомобиля обеспечить достаточное пространство для эффективной протекции колен водителя довольно проблематично. Трёхточечный ремень способен обеспечить более эффективную защиту, чем один поясной ремень. В процессе бокового краш-теста уровень безопасности авто был приемлемым. Однако манекен водителя ударился затылком о дверную стойку. Грудной клеткой он соприкоснулся с подушкой безопасности и крылом сиденья, ударившись также животом о дверную панель.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

В автомобиле присутствует выключатель для передней подушки безопасности пассажира, на случай если детское кресло, которое расположено против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны сообщают, как им пользоваться, однако не несут предупреждения о том, что нельзя располагать детское кресло против направления движения при активной подушке безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был усажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. Трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

С целью повышения уровня защиты пешеходов модель была доработана. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла получить 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.


 
Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.