Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
1020 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

Кузов и система подушек безопасности произвели хорошее впечатление, обеспечив должный уровень защиты. Низкие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира в процессе удара были отличным свидетельством уровня безопасности в краш-тесте. Однако вследствие небольших габаритов автомобиля обеспечить достаточное пространство для эффективной протекции колен водителя довольно проблематично. Трёхточечный ремень способен обеспечить более эффективную защиту, чем один поясной ремень. В процессе бокового краш-теста уровень безопасности авто был приемлемым. Однако манекен водителя ударился затылком о дверную стойку. Грудной клеткой он соприкоснулся с подушкой безопасности и крылом сиденья, ударившись также животом о дверную панель.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

В автомобиле присутствует выключатель для передней подушки безопасности пассажира, на случай если детское кресло, которое расположено против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны сообщают, как им пользоваться, однако не несут предупреждения о том, что нельзя располагать детское кресло против направления движения при активной подушке безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был усажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. Трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

С целью повышения уровня защиты пешеходов модель была доработана. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла получить 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.


 
Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....