Краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2) (видео)

Видео краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2)

Информация

Автомобиль
Citroen C2
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
932 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2

Краш-тест Citroen C2: защита водителя и пассажира

Автомобиль достойно прошёл испытание, допустив только небольшую деформацию в зоне порогов и передних стоек, а также совсем незначительное проникновение в полу кузова в области углубления для ног. Система защиты состоит из однокамерных несинхронизированных подушек и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Грудная клетка водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. В машине таких малых габаритов довольно сложно обеспечить достаточное место для полной защиты водительских колен. Рулевая колонка и замок зажигания могут представлять потенциальную опасность, прочие же риски сведены к минимуму. Места задних пассажиров оснащены трёхточечным ремнём безопасности. Подушка безопасности, встроенная в сиденье, смогла хорошо защитить манекена. Показатели авто были относительно неплохими, хотя грудная клетка подверглась серьёзным нагрузкам, полученным от подушки безопасности.

Краш-тест Ситроен С2: защита ребенка в детском кресле

В рамках краш-теста были выбраны детские кресла Kiddy Life. Они располагались по направлению движения и были надёжно закреплены ремнями. Данные меры безопасности смогли обеспечить защиту головы ребенка в лобовом краш-тесте, но оба детских манекена при боковом краш-тесте могли получить травмы головы. Также для младшего ребёнка нагрузки на грудь были высокими. Передняя пассажирская подушка безопасности имеет функцию ручного отключения. Эта информация имеется на пиктограмме и наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны, которые могут быть легко отклеены и потеряны.

Краш-тест Citroen C2: защита пешеходов

Крышка капота смогла обеспечить некоторую защиту для головы ребенка или взрослого. Бампер оказался крайне опасен для пешеходов.


 
Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...