Краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2) (видео)

Видео краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2)

Информация

Автомобиль
Citroen C2
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
932 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2

Краш-тест Citroen C2: защита водителя и пассажира

Автомобиль достойно прошёл испытание, допустив только небольшую деформацию в зоне порогов и передних стоек, а также совсем незначительное проникновение в полу кузова в области углубления для ног. Система защиты состоит из однокамерных несинхронизированных подушек и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Грудная клетка водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. В машине таких малых габаритов довольно сложно обеспечить достаточное место для полной защиты водительских колен. Рулевая колонка и замок зажигания могут представлять потенциальную опасность, прочие же риски сведены к минимуму. Места задних пассажиров оснащены трёхточечным ремнём безопасности. Подушка безопасности, встроенная в сиденье, смогла хорошо защитить манекена. Показатели авто были относительно неплохими, хотя грудная клетка подверглась серьёзным нагрузкам, полученным от подушки безопасности.

Краш-тест Ситроен С2: защита ребенка в детском кресле

В рамках краш-теста были выбраны детские кресла Kiddy Life. Они располагались по направлению движения и были надёжно закреплены ремнями. Данные меры безопасности смогли обеспечить защиту головы ребенка в лобовом краш-тесте, но оба детских манекена при боковом краш-тесте могли получить травмы головы. Также для младшего ребёнка нагрузки на грудь были высокими. Передняя пассажирская подушка безопасности имеет функцию ручного отключения. Эта информация имеется на пиктограмме и наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны, которые могут быть легко отклеены и потеряны.

Краш-тест Citroen C2: защита пешеходов

Крышка капота смогла обеспечить некоторую защиту для головы ребенка или взрослого. Бампер оказался крайне опасен для пешеходов.


 
Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.