Краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2) (видео)

Видео краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2)

Информация

Автомобиль
Citroen C2
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
932 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2

Краш-тест Citroen C2: защита водителя и пассажира

Автомобиль достойно прошёл испытание, допустив только небольшую деформацию в зоне порогов и передних стоек, а также совсем незначительное проникновение в полу кузова в области углубления для ног. Система защиты состоит из однокамерных несинхронизированных подушек и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Грудная клетка водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. В машине таких малых габаритов довольно сложно обеспечить достаточное место для полной защиты водительских колен. Рулевая колонка и замок зажигания могут представлять потенциальную опасность, прочие же риски сведены к минимуму. Места задних пассажиров оснащены трёхточечным ремнём безопасности. Подушка безопасности, встроенная в сиденье, смогла хорошо защитить манекена. Показатели авто были относительно неплохими, хотя грудная клетка подверглась серьёзным нагрузкам, полученным от подушки безопасности.

Краш-тест Ситроен С2: защита ребенка в детском кресле

В рамках краш-теста были выбраны детские кресла Kiddy Life. Они располагались по направлению движения и были надёжно закреплены ремнями. Данные меры безопасности смогли обеспечить защиту головы ребенка в лобовом краш-тесте, но оба детских манекена при боковом краш-тесте могли получить травмы головы. Также для младшего ребёнка нагрузки на грудь были высокими. Передняя пассажирская подушка безопасности имеет функцию ручного отключения. Эта информация имеется на пиктограмме и наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны, которые могут быть легко отклеены и потеряны.

Краш-тест Citroen C2: защита пешеходов

Крышка капота смогла обеспечить некоторую защиту для головы ребенка или взрослого. Бампер оказался крайне опасен для пешеходов.


 
Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.