Краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2) (видео)

Видео краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2)

Информация

Автомобиль
Citroen C2
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
932 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2

Краш-тест Citroen C2: защита водителя и пассажира

Автомобиль достойно прошёл испытание, допустив только небольшую деформацию в зоне порогов и передних стоек, а также совсем незначительное проникновение в полу кузова в области углубления для ног. Система защиты состоит из однокамерных несинхронизированных подушек и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Грудная клетка водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. В машине таких малых габаритов довольно сложно обеспечить достаточное место для полной защиты водительских колен. Рулевая колонка и замок зажигания могут представлять потенциальную опасность, прочие же риски сведены к минимуму. Места задних пассажиров оснащены трёхточечным ремнём безопасности. Подушка безопасности, встроенная в сиденье, смогла хорошо защитить манекена. Показатели авто были относительно неплохими, хотя грудная клетка подверглась серьёзным нагрузкам, полученным от подушки безопасности.

Краш-тест Ситроен С2: защита ребенка в детском кресле

В рамках краш-теста были выбраны детские кресла Kiddy Life. Они располагались по направлению движения и были надёжно закреплены ремнями. Данные меры безопасности смогли обеспечить защиту головы ребенка в лобовом краш-тесте, но оба детских манекена при боковом краш-тесте могли получить травмы головы. Также для младшего ребёнка нагрузки на грудь были высокими. Передняя пассажирская подушка безопасности имеет функцию ручного отключения. Эта информация имеется на пиктограмме и наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны, которые могут быть легко отклеены и потеряны.

Краш-тест Citroen C2: защита пешеходов

Крышка капота смогла обеспечить некоторую защиту для головы ребенка или взрослого. Бампер оказался крайне опасен для пешеходов.


 
Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...