Краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2) (видео)

Видео краш-тест Citroen C2 (Ситроен С2)

Информация

Автомобиль
Citroen C2
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
932 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2
Краш-тест Citroen C2

Краш-тест Citroen C2: защита водителя и пассажира

Автомобиль достойно прошёл испытание, допустив только небольшую деформацию в зоне порогов и передних стоек, а также совсем незначительное проникновение в полу кузова в области углубления для ног. Система защиты состоит из однокамерных несинхронизированных подушек и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Грудная клетка водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. В машине таких малых габаритов довольно сложно обеспечить достаточное место для полной защиты водительских колен. Рулевая колонка и замок зажигания могут представлять потенциальную опасность, прочие же риски сведены к минимуму. Места задних пассажиров оснащены трёхточечным ремнём безопасности. Подушка безопасности, встроенная в сиденье, смогла хорошо защитить манекена. Показатели авто были относительно неплохими, хотя грудная клетка подверглась серьёзным нагрузкам, полученным от подушки безопасности.

Краш-тест Ситроен С2: защита ребенка в детском кресле

В рамках краш-теста были выбраны детские кресла Kiddy Life. Они располагались по направлению движения и были надёжно закреплены ремнями. Данные меры безопасности смогли обеспечить защиту головы ребенка в лобовом краш-тесте, но оба детских манекена при боковом краш-тесте могли получить травмы головы. Также для младшего ребёнка нагрузки на грудь были высокими. Передняя пассажирская подушка безопасности имеет функцию ручного отключения. Эта информация имеется на пиктограмме и наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны, которые могут быть легко отклеены и потеряны.

Краш-тест Citroen C2: защита пешеходов

Крышка капота смогла обеспечить некоторую защиту для головы ребенка или взрослого. Бампер оказался крайне опасен для пешеходов.


 
Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...