Краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1) (видео)

Видео краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1)

Информация

Автомобиль
Citroen C1
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
810 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1: защита водителя и пассажира

Однокамерные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители нагрузок с устойчивой конструкцией предотвратили опасное травмирующее воздействие на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Однако в процессе столкновения водитель ударился грудью о рулевое колесо. Водитель и пассажир могли получить травмы колен вследствие удара о твёрдые элементы, расположенные за приборной панелью. Деформация кузова в области углубления была охарактеризована как незначительная, но специалисты отметили, что произошло смещение педали тормоза назад, тем самым увеличив риск получения травм нижними конечностям и стопами. Защита от бокового столкновения состоит из встроенных в передние сиденья подушек безопасности для грудной клетки. Однако нагрузки при ударе перенеслись на спину манекена нереалистичным образом, тем самым сократив нагрузки на область груди — в реальной ситуации такого не произойдет.

Краш-тест Ситроен С1: защита ребенка в детском кресле

Для передней пассажирской подушки безопасности присутствует опции отключения. Информация на этикетках, которые расположены на обеих сторонах солнцезащитного козырька, предупреждает водителя об опасности посадки ребёнка в детское кресло, установленное против направления движения. Манекен трёхгодовалого ребёнка был помещён в модель детского кресла Britax Romer Duo Plus, расположенного по направлению движения, а манекен 18-месячного ребёнка был помещён в детское кресло такой же модели, только расположенное против направления движения. Защита старшего ребёнка была на достаточном уровне в обоих краш-тестах, 18-месячный был хорошо защищён лишь при боковом столкновении, однако нагрузки на грудную клетку младшего ребёнка в процессе лобового краш-теста были достаточно высокими.

Краш-тест Citroen C1: защита пешеходов

Амортизация удара обеспечила лучшую защиту для детской головы, нежели для взрослого человека. Также бампер показал некие защитные свойства, в отличие от переднего края капота.


 
Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...