Краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1) (видео)

Видео краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1)

Информация

Автомобиль
Citroen C1
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
810 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1: защита водителя и пассажира

Однокамерные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители нагрузок с устойчивой конструкцией предотвратили опасное травмирующее воздействие на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Однако в процессе столкновения водитель ударился грудью о рулевое колесо. Водитель и пассажир могли получить травмы колен вследствие удара о твёрдые элементы, расположенные за приборной панелью. Деформация кузова в области углубления была охарактеризована как незначительная, но специалисты отметили, что произошло смещение педали тормоза назад, тем самым увеличив риск получения травм нижними конечностям и стопами. Защита от бокового столкновения состоит из встроенных в передние сиденья подушек безопасности для грудной клетки. Однако нагрузки при ударе перенеслись на спину манекена нереалистичным образом, тем самым сократив нагрузки на область груди — в реальной ситуации такого не произойдет.

Краш-тест Ситроен С1: защита ребенка в детском кресле

Для передней пассажирской подушки безопасности присутствует опции отключения. Информация на этикетках, которые расположены на обеих сторонах солнцезащитного козырька, предупреждает водителя об опасности посадки ребёнка в детское кресло, установленное против направления движения. Манекен трёхгодовалого ребёнка был помещён в модель детского кресла Britax Romer Duo Plus, расположенного по направлению движения, а манекен 18-месячного ребёнка был помещён в детское кресло такой же модели, только расположенное против направления движения. Защита старшего ребёнка была на достаточном уровне в обоих краш-тестах, 18-месячный был хорошо защищён лишь при боковом столкновении, однако нагрузки на грудную клетку младшего ребёнка в процессе лобового краш-теста были достаточно высокими.

Краш-тест Citroen C1: защита пешеходов

Амортизация удара обеспечила лучшую защиту для детской головы, нежели для взрослого человека. Также бампер показал некие защитные свойства, в отличие от переднего края капота.


 
Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.