Краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1) (видео)

Видео краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1)

Информация

Автомобиль
Citroen C1
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
810 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1: защита водителя и пассажира

Однокамерные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители нагрузок с устойчивой конструкцией предотвратили опасное травмирующее воздействие на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Однако в процессе столкновения водитель ударился грудью о рулевое колесо. Водитель и пассажир могли получить травмы колен вследствие удара о твёрдые элементы, расположенные за приборной панелью. Деформация кузова в области углубления была охарактеризована как незначительная, но специалисты отметили, что произошло смещение педали тормоза назад, тем самым увеличив риск получения травм нижними конечностям и стопами. Защита от бокового столкновения состоит из встроенных в передние сиденья подушек безопасности для грудной клетки. Однако нагрузки при ударе перенеслись на спину манекена нереалистичным образом, тем самым сократив нагрузки на область груди — в реальной ситуации такого не произойдет.

Краш-тест Ситроен С1: защита ребенка в детском кресле

Для передней пассажирской подушки безопасности присутствует опции отключения. Информация на этикетках, которые расположены на обеих сторонах солнцезащитного козырька, предупреждает водителя об опасности посадки ребёнка в детское кресло, установленное против направления движения. Манекен трёхгодовалого ребёнка был помещён в модель детского кресла Britax Romer Duo Plus, расположенного по направлению движения, а манекен 18-месячного ребёнка был помещён в детское кресло такой же модели, только расположенное против направления движения. Защита старшего ребёнка была на достаточном уровне в обоих краш-тестах, 18-месячный был хорошо защищён лишь при боковом столкновении, однако нагрузки на грудную клетку младшего ребёнка в процессе лобового краш-теста были достаточно высокими.

Краш-тест Citroen C1: защита пешеходов

Амортизация удара обеспечила лучшую защиту для детской головы, нежели для взрослого человека. Также бампер показал некие защитные свойства, в отличие от переднего края капота.


 
Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...