Краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1) (видео)

Видео краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1)

Информация

Автомобиль
Citroen C1
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
810 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1: защита водителя и пассажира

Однокамерные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители нагрузок с устойчивой конструкцией предотвратили опасное травмирующее воздействие на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Однако в процессе столкновения водитель ударился грудью о рулевое колесо. Водитель и пассажир могли получить травмы колен вследствие удара о твёрдые элементы, расположенные за приборной панелью. Деформация кузова в области углубления была охарактеризована как незначительная, но специалисты отметили, что произошло смещение педали тормоза назад, тем самым увеличив риск получения травм нижними конечностям и стопами. Защита от бокового столкновения состоит из встроенных в передние сиденья подушек безопасности для грудной клетки. Однако нагрузки при ударе перенеслись на спину манекена нереалистичным образом, тем самым сократив нагрузки на область груди — в реальной ситуации такого не произойдет.

Краш-тест Ситроен С1: защита ребенка в детском кресле

Для передней пассажирской подушки безопасности присутствует опции отключения. Информация на этикетках, которые расположены на обеих сторонах солнцезащитного козырька, предупреждает водителя об опасности посадки ребёнка в детское кресло, установленное против направления движения. Манекен трёхгодовалого ребёнка был помещён в модель детского кресла Britax Romer Duo Plus, расположенного по направлению движения, а манекен 18-месячного ребёнка был помещён в детское кресло такой же модели, только расположенное против направления движения. Защита старшего ребёнка была на достаточном уровне в обоих краш-тестах, 18-месячный был хорошо защищён лишь при боковом столкновении, однако нагрузки на грудную клетку младшего ребёнка в процессе лобового краш-теста были достаточно высокими.

Краш-тест Citroen C1: защита пешеходов

Амортизация удара обеспечила лучшую защиту для детской головы, нежели для взрослого человека. Также бампер показал некие защитные свойства, в отличие от переднего края капота.


 
Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...