Краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1) (видео)

Видео краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1)

Информация

Автомобиль
Citroen C1
Год выпуска
2005 г.в.
Масса
810 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1: защита водителя и пассажира

Однокамерные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители нагрузок с устойчивой конструкцией предотвратили опасное травмирующее воздействие на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Однако в процессе столкновения водитель ударился грудью о рулевое колесо. Водитель и пассажир могли получить травмы колен вследствие удара о твёрдые элементы, расположенные за приборной панелью. Деформация кузова в области углубления была охарактеризована как незначительная, но специалисты отметили, что произошло смещение педали тормоза назад, тем самым увеличив риск получения травм нижними конечностям и стопами. Защита от бокового столкновения состоит из встроенных в передние сиденья подушек безопасности для грудной клетки. Однако нагрузки при ударе перенеслись на спину манекена нереалистичным образом, тем самым сократив нагрузки на область груди — в реальной ситуации такого не произойдет.

Краш-тест Ситроен С1: защита ребенка в детском кресле

Для передней пассажирской подушки безопасности присутствует опции отключения. Информация на этикетках, которые расположены на обеих сторонах солнцезащитного козырька, предупреждает водителя об опасности посадки ребёнка в детское кресло, установленное против направления движения. Манекен трёхгодовалого ребёнка был помещён в модель детского кресла Britax Romer Duo Plus, расположенного по направлению движения, а манекен 18-месячного ребёнка был помещён в детское кресло такой же модели, только расположенное против направления движения. Защита старшего ребёнка была на достаточном уровне в обоих краш-тестах, 18-месячный был хорошо защищён лишь при боковом столкновении, однако нагрузки на грудную клетку младшего ребёнка в процессе лобового краш-теста были достаточно высокими.

Краш-тест Citroen C1: защита пешеходов

Амортизация удара обеспечила лучшую защиту для детской головы, нежели для взрослого человека. Также бампер показал некие защитные свойства, в отличие от переднего края капота.


 
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...