Краш-тест Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) (видео)

Видео краш-тест Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Информация

Автомобиль
Chevrolet Captiva
Год выпуска
2007 г.в.
Масса
1905 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Chevrolet Captiva
Краш-тест Chevrolet Captiva
Краш-тест Chevrolet Captiva
Краш-тест Chevrolet Captiva
Краш-тест Chevrolet Captiva
Краш-тест Chevrolet Captiva
Краш-тест Chevrolet Captiva
Краш-тест Chevrolet Captiva

Краш-тест Chevrolet Captiva: защита водителя и пассажира

Жёсткие элементы приборной панели опасны для колен и бёдер водителя и пассажира. Защита грудной клетки водителя отличалась низким уровнем. Модель набрала максимальный балл за защиту пассажиров в рамках бокового краш-теста и при боковом ударе в столб. Однако в процессе испытания на удар в столб шторка безопасности полностью не раскрылась, вследствие чего автомобиль на один балл был оштрафован.

Краш-тест Шевроле Каптива: защита ребенка в детском кресле

Подушка безопасности пассажира характеризуется отсутствием возможности отключения, поэтому не рекомендуется монтаж детского кресла на переднем сиденье против направления движения. Предупредительная этикетка, содержащая информацию об этом, не была предоставлена на всех европейских языках. Также не было должным образом указано о наличии возможности установки детского кресла с помощью креплений ISOFIX.

Краш-тест Chevrolet Captiva: защита пешеходов

Автомобиль получил высшую оценку в защите ног пешехода в зоне возможного соударения с бампером. Однако не смог набрать ни одного балла передний край капота.


 
Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.