Краш-тест BMW Z4 (БМВ З4) (видео)

Видео краш-тест BMW Z4 (БМВ З4)

Информация

Автомобиль
BMW Z4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1335 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4

Краш-тест BMW Z4: защита водителя и пассажира

Система защиты включает в себя двухступенчатые несинхронизированные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности оснащаются преднатяжителями и ограничителями усилия, способствующими удержанию нагрузки на область грудной клетки пассажиров на низких значениях. Во время теста водитель продвинул голову вперёд, тем самым выйдя за пределы зоны защиты подушки безопасности, вследствие чего была задета передняя стойка кузова. Автомобильный кузов оказался крайне прочным, допустив лишь небольшую деформацию в зоне дверного порога и передней стойки кузова, также было эффективно ограничено проникновение в область ниши для ног извне. Однако область соударения колен водителя была слишком опасна, поскольку включала в себя достаточно много жёстких элементов. Защита от бокового удара состоит из подушки безопасности для грудной клетки, которая сработала в рамках краш-теста на должном уровне. Голова водителя столкнулась с продольным брусом крыши кузова, однако удар не имел достаточной силы, поэтому опасений экспертов EuroNCAP не вызвал.

Краш-тест БМВ З4: защита ребенка в детском кресле

Поскольку тестируемый автомобиль является двухместным, не представлялось возможным провести проверку эффективности детского кресла, однако производитель предусматривает монтаж детского кресла в рамках переднего пассажирского сиденья. Предупреждение об опасности посадки ребёнка на переднем сиденье имелось лишь на ветровом стекле и, также оно было плохо составлено и могло быть утеряно.

Краш-тест BMW Z4: защита пешеходов

Уровень защиты пешехода был признан довольно надёжным. Передний край капота не нуждался в тестировании, поскольку его форма и низкое расположение свидетельствуют о том, что он не будет представлять опасности для пешехода. Несколько зон верхней части капота продемонстрировали некоторый уровень защиты, однако, бока капота, крылья и бампер выявились крайне опасными.


 
Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.