Краш-тест BMW Z4 (БМВ З4) (видео)

Видео краш-тест BMW Z4 (БМВ З4)

Информация

Автомобиль
BMW Z4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1335 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4

Краш-тест BMW Z4: защита водителя и пассажира

Система защиты включает в себя двухступенчатые несинхронизированные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности оснащаются преднатяжителями и ограничителями усилия, способствующими удержанию нагрузки на область грудной клетки пассажиров на низких значениях. Во время теста водитель продвинул голову вперёд, тем самым выйдя за пределы зоны защиты подушки безопасности, вследствие чего была задета передняя стойка кузова. Автомобильный кузов оказался крайне прочным, допустив лишь небольшую деформацию в зоне дверного порога и передней стойки кузова, также было эффективно ограничено проникновение в область ниши для ног извне. Однако область соударения колен водителя была слишком опасна, поскольку включала в себя достаточно много жёстких элементов. Защита от бокового удара состоит из подушки безопасности для грудной клетки, которая сработала в рамках краш-теста на должном уровне. Голова водителя столкнулась с продольным брусом крыши кузова, однако удар не имел достаточной силы, поэтому опасений экспертов EuroNCAP не вызвал.

Краш-тест БМВ З4: защита ребенка в детском кресле

Поскольку тестируемый автомобиль является двухместным, не представлялось возможным провести проверку эффективности детского кресла, однако производитель предусматривает монтаж детского кресла в рамках переднего пассажирского сиденья. Предупреждение об опасности посадки ребёнка на переднем сиденье имелось лишь на ветровом стекле и, также оно было плохо составлено и могло быть утеряно.

Краш-тест BMW Z4: защита пешеходов

Уровень защиты пешехода был признан довольно надёжным. Передний край капота не нуждался в тестировании, поскольку его форма и низкое расположение свидетельствуют о том, что он не будет представлять опасности для пешехода. Несколько зон верхней части капота продемонстрировали некоторый уровень защиты, однако, бока капота, крылья и бампер выявились крайне опасными.


 
Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...