Краш-тест BMW Z4 (БМВ З4) (видео)

Видео краш-тест BMW Z4 (БМВ З4)

Информация

Автомобиль
BMW Z4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1335 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4

Краш-тест BMW Z4: защита водителя и пассажира

Система защиты включает в себя двухступенчатые несинхронизированные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности оснащаются преднатяжителями и ограничителями усилия, способствующими удержанию нагрузки на область грудной клетки пассажиров на низких значениях. Во время теста водитель продвинул голову вперёд, тем самым выйдя за пределы зоны защиты подушки безопасности, вследствие чего была задета передняя стойка кузова. Автомобильный кузов оказался крайне прочным, допустив лишь небольшую деформацию в зоне дверного порога и передней стойки кузова, также было эффективно ограничено проникновение в область ниши для ног извне. Однако область соударения колен водителя была слишком опасна, поскольку включала в себя достаточно много жёстких элементов. Защита от бокового удара состоит из подушки безопасности для грудной клетки, которая сработала в рамках краш-теста на должном уровне. Голова водителя столкнулась с продольным брусом крыши кузова, однако удар не имел достаточной силы, поэтому опасений экспертов EuroNCAP не вызвал.

Краш-тест БМВ З4: защита ребенка в детском кресле

Поскольку тестируемый автомобиль является двухместным, не представлялось возможным провести проверку эффективности детского кресла, однако производитель предусматривает монтаж детского кресла в рамках переднего пассажирского сиденья. Предупреждение об опасности посадки ребёнка на переднем сиденье имелось лишь на ветровом стекле и, также оно было плохо составлено и могло быть утеряно.

Краш-тест BMW Z4: защита пешеходов

Уровень защиты пешехода был признан довольно надёжным. Передний край капота не нуждался в тестировании, поскольку его форма и низкое расположение свидетельствуют о том, что он не будет представлять опасности для пешехода. Несколько зон верхней части капота продемонстрировали некоторый уровень защиты, однако, бока капота, крылья и бампер выявились крайне опасными.


 
ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.