Краш-тест BMW Z4 (БМВ З4) (видео)

Видео краш-тест BMW Z4 (БМВ З4)

Информация

Автомобиль
BMW Z4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1335 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4

Краш-тест BMW Z4: защита водителя и пассажира

Система защиты включает в себя двухступенчатые несинхронизированные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности оснащаются преднатяжителями и ограничителями усилия, способствующими удержанию нагрузки на область грудной клетки пассажиров на низких значениях. Во время теста водитель продвинул голову вперёд, тем самым выйдя за пределы зоны защиты подушки безопасности, вследствие чего была задета передняя стойка кузова. Автомобильный кузов оказался крайне прочным, допустив лишь небольшую деформацию в зоне дверного порога и передней стойки кузова, также было эффективно ограничено проникновение в область ниши для ног извне. Однако область соударения колен водителя была слишком опасна, поскольку включала в себя достаточно много жёстких элементов. Защита от бокового удара состоит из подушки безопасности для грудной клетки, которая сработала в рамках краш-теста на должном уровне. Голова водителя столкнулась с продольным брусом крыши кузова, однако удар не имел достаточной силы, поэтому опасений экспертов EuroNCAP не вызвал.

Краш-тест БМВ З4: защита ребенка в детском кресле

Поскольку тестируемый автомобиль является двухместным, не представлялось возможным провести проверку эффективности детского кресла, однако производитель предусматривает монтаж детского кресла в рамках переднего пассажирского сиденья. Предупреждение об опасности посадки ребёнка на переднем сиденье имелось лишь на ветровом стекле и, также оно было плохо составлено и могло быть утеряно.

Краш-тест BMW Z4: защита пешеходов

Уровень защиты пешехода был признан довольно надёжным. Передний край капота не нуждался в тестировании, поскольку его форма и низкое расположение свидетельствуют о том, что он не будет представлять опасности для пешехода. Несколько зон верхней части капота продемонстрировали некоторый уровень защиты, однако, бока капота, крылья и бампер выявились крайне опасными.


 
Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...