Краш-тест BMW Z4 (БМВ З4) (видео)

Видео краш-тест BMW Z4 (БМВ З4)

Информация

Автомобиль
BMW Z4
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1335 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4
Краш-тест BMW Z4

Краш-тест BMW Z4: защита водителя и пассажира

Система защиты включает в себя двухступенчатые несинхронизированные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности оснащаются преднатяжителями и ограничителями усилия, способствующими удержанию нагрузки на область грудной клетки пассажиров на низких значениях. Во время теста водитель продвинул голову вперёд, тем самым выйдя за пределы зоны защиты подушки безопасности, вследствие чего была задета передняя стойка кузова. Автомобильный кузов оказался крайне прочным, допустив лишь небольшую деформацию в зоне дверного порога и передней стойки кузова, также было эффективно ограничено проникновение в область ниши для ног извне. Однако область соударения колен водителя была слишком опасна, поскольку включала в себя достаточно много жёстких элементов. Защита от бокового удара состоит из подушки безопасности для грудной клетки, которая сработала в рамках краш-теста на должном уровне. Голова водителя столкнулась с продольным брусом крыши кузова, однако удар не имел достаточной силы, поэтому опасений экспертов EuroNCAP не вызвал.

Краш-тест БМВ З4: защита ребенка в детском кресле

Поскольку тестируемый автомобиль является двухместным, не представлялось возможным провести проверку эффективности детского кресла, однако производитель предусматривает монтаж детского кресла в рамках переднего пассажирского сиденья. Предупреждение об опасности посадки ребёнка на переднем сиденье имелось лишь на ветровом стекле и, также оно было плохо составлено и могло быть утеряно.

Краш-тест BMW Z4: защита пешеходов

Уровень защиты пешехода был признан довольно надёжным. Передний край капота не нуждался в тестировании, поскольку его форма и низкое расположение свидетельствуют о том, что он не будет представлять опасности для пешехода. Несколько зон верхней части капота продемонстрировали некоторый уровень защиты, однако, бока капота, крылья и бампер выявились крайне опасными.


 
Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.