Краш-тест BMW X5 (БМВ Х5) (видео)

Видео краш-тест BMW X5 (БМВ Х5)

Информация

Автомобиль
BMW X5
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
2090 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5

Краш-тест BMW X5: защита водителя и пассажира

Конструкция кузова выдержала фронтальное столкновение, и ниша для ног с дверным проёмом практически не деформировались. Перемещение педалей было под контролем. Ремни безопасности стали причиной нагрузок на грудь водителя и пассажира (в меньшей степени), и оба были подвержены риску травмирования колен о жёсткие детали за приборной панелью. Центральное заднее сиденье были оборудовано трёхточечным ремнём безопасности, который доказал своё неоспоримое преимущество перед поясным ремнём безопасности. Также стоить отметить, что конструкция сделана таким образом, что нельзя пристегнуть ремень, если спинка сиденья не находится под приемлемым углом наклона. BMW X5 продемонстрировал хорошие результаты, типичные для автомобилей с высоко поднятой передней частью кузова. Подушка безопасности трубчатого типа надёжно защитила голову водителя, оказавшись более чувствительной к положению, в котором сидит водитель, нежели подушка безопасности занавесочного типа (надувная шторка). Однако данный тип надувной подушки безопасности не способен защитить задних пассажиров, хотя надувные подушки, защищающие голову, доступны за дополнительную плату.

Краш-тест БМВ Х5: защита ребенка в детском кресле

Для обоих детей были использованы специализированные под данную модель автомобиля детские кресла, устанавливаемые по направлению движения, с системой креплений ISOFIX. В обоих испытаниях головы пассажиров-детей были защищены. В боковом же краш-тесте ни один ребёнок не был обеспечен должным уровнем защиты. Манекен 18-месячного ребёнка типично для всех детей такого возраста, сидящих в кресле, устанавливаемом по направлению движения, испытал высокие нагрузки на шею при фронтальном ударе. Предупреждения об опасности размещения ребёнка в кресле, устанавливаемом против направления движения, перед фронтальной подушкой безопасности не соответствовали требованиям.

Краш-тест BMW X5: защита пешеходов

Автомобили с высоко приподнятой передней частью кузова всегда предоставляют наибольшую опасность для пешехода, особенно для детей, и X-5 не стал исключением. Передняя часть по-прежнему крайне опасно для пешехода. Верхняя часть капота обеспечила некоторый смягчающий эффект при ударе. В целом же, уровень защиты очень низкий.


 
Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.