Краш-тест BMW X5 (БМВ Х5) (видео)

Видео краш-тест BMW X5 (БМВ Х5)

Информация

Автомобиль
BMW X5
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
2090 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5

Краш-тест BMW X5: защита водителя и пассажира

Конструкция кузова выдержала фронтальное столкновение, и ниша для ног с дверным проёмом практически не деформировались. Перемещение педалей было под контролем. Ремни безопасности стали причиной нагрузок на грудь водителя и пассажира (в меньшей степени), и оба были подвержены риску травмирования колен о жёсткие детали за приборной панелью. Центральное заднее сиденье были оборудовано трёхточечным ремнём безопасности, который доказал своё неоспоримое преимущество перед поясным ремнём безопасности. Также стоить отметить, что конструкция сделана таким образом, что нельзя пристегнуть ремень, если спинка сиденья не находится под приемлемым углом наклона. BMW X5 продемонстрировал хорошие результаты, типичные для автомобилей с высоко поднятой передней частью кузова. Подушка безопасности трубчатого типа надёжно защитила голову водителя, оказавшись более чувствительной к положению, в котором сидит водитель, нежели подушка безопасности занавесочного типа (надувная шторка). Однако данный тип надувной подушки безопасности не способен защитить задних пассажиров, хотя надувные подушки, защищающие голову, доступны за дополнительную плату.

Краш-тест БМВ Х5: защита ребенка в детском кресле

Для обоих детей были использованы специализированные под данную модель автомобиля детские кресла, устанавливаемые по направлению движения, с системой креплений ISOFIX. В обоих испытаниях головы пассажиров-детей были защищены. В боковом же краш-тесте ни один ребёнок не был обеспечен должным уровнем защиты. Манекен 18-месячного ребёнка типично для всех детей такого возраста, сидящих в кресле, устанавливаемом по направлению движения, испытал высокие нагрузки на шею при фронтальном ударе. Предупреждения об опасности размещения ребёнка в кресле, устанавливаемом против направления движения, перед фронтальной подушкой безопасности не соответствовали требованиям.

Краш-тест BMW X5: защита пешеходов

Автомобили с высоко приподнятой передней частью кузова всегда предоставляют наибольшую опасность для пешехода, особенно для детей, и X-5 не стал исключением. Передняя часть по-прежнему крайне опасно для пешехода. Верхняя часть капота обеспечила некоторый смягчающий эффект при ударе. В целом же, уровень защиты очень низкий.


 
Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.