Краш-тест BMW X5 (БМВ Х5) (видео)

Видео краш-тест BMW X5 (БМВ Х5)

Информация

Автомобиль
BMW X5
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
2090 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5
Краш-тест BMW X5

Краш-тест BMW X5: защита водителя и пассажира

Конструкция кузова выдержала фронтальное столкновение, и ниша для ног с дверным проёмом практически не деформировались. Перемещение педалей было под контролем. Ремни безопасности стали причиной нагрузок на грудь водителя и пассажира (в меньшей степени), и оба были подвержены риску травмирования колен о жёсткие детали за приборной панелью. Центральное заднее сиденье были оборудовано трёхточечным ремнём безопасности, который доказал своё неоспоримое преимущество перед поясным ремнём безопасности. Также стоить отметить, что конструкция сделана таким образом, что нельзя пристегнуть ремень, если спинка сиденья не находится под приемлемым углом наклона. BMW X5 продемонстрировал хорошие результаты, типичные для автомобилей с высоко поднятой передней частью кузова. Подушка безопасности трубчатого типа надёжно защитила голову водителя, оказавшись более чувствительной к положению, в котором сидит водитель, нежели подушка безопасности занавесочного типа (надувная шторка). Однако данный тип надувной подушки безопасности не способен защитить задних пассажиров, хотя надувные подушки, защищающие голову, доступны за дополнительную плату.

Краш-тест БМВ Х5: защита ребенка в детском кресле

Для обоих детей были использованы специализированные под данную модель автомобиля детские кресла, устанавливаемые по направлению движения, с системой креплений ISOFIX. В обоих испытаниях головы пассажиров-детей были защищены. В боковом же краш-тесте ни один ребёнок не был обеспечен должным уровнем защиты. Манекен 18-месячного ребёнка типично для всех детей такого возраста, сидящих в кресле, устанавливаемом по направлению движения, испытал высокие нагрузки на шею при фронтальном ударе. Предупреждения об опасности размещения ребёнка в кресле, устанавливаемом против направления движения, перед фронтальной подушкой безопасности не соответствовали требованиям.

Краш-тест BMW X5: защита пешеходов

Автомобили с высоко приподнятой передней частью кузова всегда предоставляют наибольшую опасность для пешехода, особенно для детей, и X-5 не стал исключением. Передняя часть по-прежнему крайне опасно для пешехода. Верхняя часть капота обеспечила некоторый смягчающий эффект при ударе. В целом же, уровень защиты очень низкий.


 
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).