Краш-тест BMW 5 series (БМВ 5 сериес) (видео)
Видео краш-тест BMW 5 series (БМВ 5 сериес)







Краш-тест BMW 5 series: защита водителя и пассажира
Благодаря достаточной прочности кузова деформация пассажирского салона оказалась незначительной. Водительская дверь после теста открылась практически без привлечения лишних усилий. Уровень проникновения извне в область ниши для ног был минимальным, поэтому и контроль над перемещением педалей сохранился на должном уровне. Система безопасности состоит из двухступенчатых водительской и пассажирской несинхронизированных подушек безопасности, двойного преднатяжителя ремня для водителя и одиночного пассажирского. Оба ремня также оборудованы ограничителями усилия. Заключительным элементом системы безопасности является деформируемый элемент, располагающийся в верхней части рулевой колонки, специально спроектированный для поглощения доли энергии в случае серьёзного столкновения. Несмотря на хорошую планировку зоны соударения колен, там всё ещё имеются опасные элементы, способные причинить вред коленям водителя и пассажира. Установленная в двери боковая подушка и подушка безопасности трубчатого типа эффективно сработали, однако не справились с обеспечением одинаково высокого уровня защиты для всех частей тела: голова и таз была лучше защищены, чем грудь и живот.
Краш-тест БМВ 5 сериес: защита ребенка в детском кресле
Для обоих манекенов детей были использованы кресла Bimbo Fix. Манекен 18-месячного ребёнка был посажен в кресло, закрепленное против направления движения, а модель трёхгодовалого - в кресло, установленное против движения. Оба получили достаточный уровень зашиты в краш-тестах фронтального и в бокового типов. Следует отметить, что не была предоставлена информация об опасности посадки ребёнка перед активной подушкой безопасности пассажира в кресло против направления движения.
Краш-тест BMW 5 series: защита пешеходов
Защита пешехода была охарактеризована как крайне слабая - автомобиль в этом испытании заработал всего лишь пару баллов. BMW необходимо существенно доработать конструкцию авто для повышения уровня защиты пешехода.