Краш-тест BMW 5 series (БМВ 5 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 5 series (БМВ 5 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 5 series
Год выпуска
1998 г.в.
Масса
1485 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series

Краш-тест BMW 5 series: защита водителя и пассажира

Вследствие лобового краш-теста дверной порог практически не претерпел деформации, и кузов смог сберечь свою структуру. Левое переднее колесо вследствие удара было вмято в нишу для водительских ног, отчего она была повреждена, и произошло обнажение накладки на колёсной арке. Должным образом сработали фронтальные подушки безопасности, а ограничители усилия ремней снизили уровень риска для груди. В области соударения колен находились жёсткие элементы, способные нанести травмы коленам, бёдрам и тазу. Базовая комплектация включает в себя боковые подушки безопасности для головы и груди. Подушки безопасности для головы сконструированы таким образом, чтобы предотвратить возможный контакт головы с внешними объектами. EuroNCAP пока не удалось удостовериться в её эффективности посредством теста на боковое столкновение со столбом, поэтому в общем рейтинге этой не учитывалось. Задняя дверца открылась в момент удары, поэтому пассажиров, которые не были пристегнуты, могло выбросить из салона. Подушка безопасности для грудной клетки оказала смягчающее воздействие на контакт рук водителя, рёбер и живота.

Краш-тест БМВ 5 сериес: защита ребенка в детском кресле

Пиктограмма на задней стойке и на ветровом стекле, на английском и немецком языках предупреждала об опасности размещения ребёнка в детском кресле на переднем сиденье, расположенном против движения. Однако не сообщалось о возможности смертельной опасности в случае игнорирования данного сообщения. Более того, этикетки могли быть отклеены и потеряны вследствие того, что не были впечатаны в отделку. Оба манекена ребёнка были усажены в кресла BMW Junior, которые устанавливались по направлению движения. Кресла не отвечали нормам R44.03, поскольку маршрутизация ремней безопасности не была промаркирована в надлежащий цвет. Ни одно из них не удержало в полной мере при боковом ударе головы детей в безопасных пределах.

Краш-тест BMW 5 series: защита пешеходов

BMW необходимо обратить особое внимание на уровень защиты пешехода. Передняя часть авто отличается особенной травмоопасностью: защита 12 из 18 контрольных проявила себя «плохо».


 
Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.