Краш-тест BMW 5 series (БМВ 5 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 5 series (БМВ 5 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 5 series
Год выпуска
1998 г.в.
Масса
1485 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series
Краш-тест BMW 5 series

Краш-тест BMW 5 series: защита водителя и пассажира

Вследствие лобового краш-теста дверной порог практически не претерпел деформации, и кузов смог сберечь свою структуру. Левое переднее колесо вследствие удара было вмято в нишу для водительских ног, отчего она была повреждена, и произошло обнажение накладки на колёсной арке. Должным образом сработали фронтальные подушки безопасности, а ограничители усилия ремней снизили уровень риска для груди. В области соударения колен находились жёсткие элементы, способные нанести травмы коленам, бёдрам и тазу. Базовая комплектация включает в себя боковые подушки безопасности для головы и груди. Подушки безопасности для головы сконструированы таким образом, чтобы предотвратить возможный контакт головы с внешними объектами. EuroNCAP пока не удалось удостовериться в её эффективности посредством теста на боковое столкновение со столбом, поэтому в общем рейтинге этой не учитывалось. Задняя дверца открылась в момент удары, поэтому пассажиров, которые не были пристегнуты, могло выбросить из салона. Подушка безопасности для грудной клетки оказала смягчающее воздействие на контакт рук водителя, рёбер и живота.

Краш-тест БМВ 5 сериес: защита ребенка в детском кресле

Пиктограмма на задней стойке и на ветровом стекле, на английском и немецком языках предупреждала об опасности размещения ребёнка в детском кресле на переднем сиденье, расположенном против движения. Однако не сообщалось о возможности смертельной опасности в случае игнорирования данного сообщения. Более того, этикетки могли быть отклеены и потеряны вследствие того, что не были впечатаны в отделку. Оба манекена ребёнка были усажены в кресла BMW Junior, которые устанавливались по направлению движения. Кресла не отвечали нормам R44.03, поскольку маршрутизация ремней безопасности не была промаркирована в надлежащий цвет. Ни одно из них не удержало в полной мере при боковом ударе головы детей в безопасных пределах.

Краш-тест BMW 5 series: защита пешеходов

BMW необходимо обратить особое внимание на уровень защиты пешехода. Передняя часть авто отличается особенной травмоопасностью: защита 12 из 18 контрольных проявила себя «плохо».


 
 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?