Краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес) (видео)
Видео краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес)







Краш-тест BMW 3 series: защита водителя и пассажира
При фронтальном ударе салон 3 серии получил незначительные деформации. Имеется хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Хороший уровень защиты гарантирован людям различной комплекции вне зависимости от положения ног. В процессе теста пассажиры и водители были хорошо защищены, вследствие чего автомобиль набрал максимальное число очков. Боковой краш-тест выявил наличие хорошего уровня защиты грудной клетки и живота, а также признал адекватной защиту головы и таза. В случае наезда сзади сиденья и подлокотники оказывают хорошую защиту от хлыстовой травмы.
Краш-тест БМВ 3 сериес: защита ребенка в детском кресле
На основании результатов динамического теста автомобиль 3 серии набрал максимальное число балов в номинации защиты 18-ти месячного ребенка и проиграл лишь часть протекционных точек при защите детей 3-х летнего возраста. При лобовом столкновении голова манекена ребенка 3-х лет не качнулась чрезмерно вперед. При боковом краш-тесте были должным образом защищены, благодаря чему их контакта с жесткими элементами салона авто не произошло. Имеется переключатель подушки безопасности пассажира, благодаря чему имеется возможность установки детского кресла на переднем сиденье. В салоне также находились четкие инструкции об опасности установки детского кресла против направления движения при включенной подушке безопасности.
Краш-тест BMW 3 series: защита пешеходов
Бампер и передний край капота обеспечили хороший уровень защиты для пешеходов и автомобиль набрал максимальное количество очков в этих зонах. Должная защита обеспечивается в тех областях, где вероятнее всего произойдет столкновение с головой ребенка, однако зоны столкновения с головой взрослого человека в плане защиты оставляют желать лучшего.
Краш-тест БМВ 3 сериес: системы безопасности автомобиля
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием на автомобилях 3-й серии и отвечает требованиям Euro NCAP. Памятка об необходимости использования ремня безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров является стандартной. Ограничители скорости доступны, однако не были оценены Euro NCAP вследствие своей опциальности.