Краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 3 series
Год выпуска
2005-2008 г.в.
Масса
1490 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series

Краш-тест BMW 3 series: защита водителя и пассажира

В процессе лобового теста кузов претерпел деформацию незначительной степени. Водительская дверь свободно открываться после окончания испытания. Двойные подушки безопасности, ограничители усилия, преднатяжители ремней безопасности и прочность конструкции предотвратили получение высоких нагрузок на грудную клетку, как водителя, так и пассажира. Конструкция авто предусматривает целый ряд решений, нацеленных на обеспечение защиты колен и верхних отделов ног для передних седоков. Вследствие незначительного уровня проникновения извне, а также благодаря наличию пенной прокладки в области ниши для ног, водительские стопы были надёжно защищены. Должный контроль над смещением педалей в момент столкновения способствовал снижению риска травмировать стопы. Система защиты от удара сбоку включает в себя подушки безопасности для грудной клетки, вмонтированные в сиденья, подушки безопасности для тазового отдела и шторку безопасности, защищающую задних седоков, однако боковой тест не позволил набрать автомобилю рать максимальное количество баллов.

Краш-тест БМВ 3 сериес: защита ребенка в детском кресле

Автомобиль обладает выключателем фронтальной подушки безопасности для пассажиров. Её статус отображается на дисплее, который расположен возле зеркала заднего вида. В условиях краш-теста применялись детские кресла Fair Bimbo Fix, установленные посредством специальных опор и системы креплений ISOFIX. Младший ребёнок был усажен в кресло, которое располагалось против направления движения, а старший - по направлению движения. Оба ребёнка получили достаточный уровень защиты во всех тестах. В автомобиле имеется пара предупредительных этикеток: одна располагается на центральной стойке кузова, вторая - на ветровом стекле. Однако ни в одной из этикеток не шла речь об опасности посадки ребёнка в кресле, которое установлено перед подушкой безопасности на переднем пассажирском сиденье против направления движения.

Краш-тест BMW 3 series: защита пешеходов

Автомобиль в итоге теста в категории «защита пешехода» получил только 4 балла из 36 возможных. Лишь малые области вероятного столкновения головы взрослого пешехода с верхней частью капота, обеспечили некоторый эффект смягчения. Бампер и передний край капота оказались крайне опасными для здоровья пешехода.


 
Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...