Краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 3 series
Год выпуска
2005-2008 г.в.
Масса
1490 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series

Краш-тест BMW 3 series: защита водителя и пассажира

В процессе лобового теста кузов претерпел деформацию незначительной степени. Водительская дверь свободно открываться после окончания испытания. Двойные подушки безопасности, ограничители усилия, преднатяжители ремней безопасности и прочность конструкции предотвратили получение высоких нагрузок на грудную клетку, как водителя, так и пассажира. Конструкция авто предусматривает целый ряд решений, нацеленных на обеспечение защиты колен и верхних отделов ног для передних седоков. Вследствие незначительного уровня проникновения извне, а также благодаря наличию пенной прокладки в области ниши для ног, водительские стопы были надёжно защищены. Должный контроль над смещением педалей в момент столкновения способствовал снижению риска травмировать стопы. Система защиты от удара сбоку включает в себя подушки безопасности для грудной клетки, вмонтированные в сиденья, подушки безопасности для тазового отдела и шторку безопасности, защищающую задних седоков, однако боковой тест не позволил набрать автомобилю рать максимальное количество баллов.

Краш-тест БМВ 3 сериес: защита ребенка в детском кресле

Автомобиль обладает выключателем фронтальной подушки безопасности для пассажиров. Её статус отображается на дисплее, который расположен возле зеркала заднего вида. В условиях краш-теста применялись детские кресла Fair Bimbo Fix, установленные посредством специальных опор и системы креплений ISOFIX. Младший ребёнок был усажен в кресло, которое располагалось против направления движения, а старший - по направлению движения. Оба ребёнка получили достаточный уровень защиты во всех тестах. В автомобиле имеется пара предупредительных этикеток: одна располагается на центральной стойке кузова, вторая - на ветровом стекле. Однако ни в одной из этикеток не шла речь об опасности посадки ребёнка в кресле, которое установлено перед подушкой безопасности на переднем пассажирском сиденье против направления движения.

Краш-тест BMW 3 series: защита пешеходов

Автомобиль в итоге теста в категории «защита пешехода» получил только 4 балла из 36 возможных. Лишь малые области вероятного столкновения головы взрослого пешехода с верхней частью капота, обеспечили некоторый эффект смягчения. Бампер и передний край капота оказались крайне опасными для здоровья пешехода.


 
Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.