Краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес) (видео)
Видео краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес)







Краш-тест BMW 3 series: защита водителя и пассажира
В процессе лобового теста кузов претерпел деформацию незначительной степени. Водительская дверь свободно открываться после окончания испытания. Двойные подушки безопасности, ограничители усилия, преднатяжители ремней безопасности и прочность конструкции предотвратили получение высоких нагрузок на грудную клетку, как водителя, так и пассажира. Конструкция авто предусматривает целый ряд решений, нацеленных на обеспечение защиты колен и верхних отделов ног для передних седоков. Вследствие незначительного уровня проникновения извне, а также благодаря наличию пенной прокладки в области ниши для ног, водительские стопы были надёжно защищены. Должный контроль над смещением педалей в момент столкновения способствовал снижению риска травмировать стопы. Система защиты от удара сбоку включает в себя подушки безопасности для грудной клетки, вмонтированные в сиденья, подушки безопасности для тазового отдела и шторку безопасности, защищающую задних седоков, однако боковой тест не позволил набрать автомобилю рать максимальное количество баллов.
Краш-тест БМВ 3 сериес: защита ребенка в детском кресле
Автомобиль обладает выключателем фронтальной подушки безопасности для пассажиров. Её статус отображается на дисплее, который расположен возле зеркала заднего вида. В условиях краш-теста применялись детские кресла Fair Bimbo Fix, установленные посредством специальных опор и системы креплений ISOFIX. Младший ребёнок был усажен в кресло, которое располагалось против направления движения, а старший - по направлению движения. Оба ребёнка получили достаточный уровень защиты во всех тестах. В автомобиле имеется пара предупредительных этикеток: одна располагается на центральной стойке кузова, вторая - на ветровом стекле. Однако ни в одной из этикеток не шла речь об опасности посадки ребёнка в кресле, которое установлено перед подушкой безопасности на переднем пассажирском сиденье против направления движения.
Краш-тест BMW 3 series: защита пешеходов
Автомобиль в итоге теста в категории «защита пешехода» получил только 4 балла из 36 возможных. Лишь малые области вероятного столкновения головы взрослого пешехода с верхней частью капота, обеспечили некоторый эффект смягчения. Бампер и передний край капота оказались крайне опасными для здоровья пешехода.