Краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес) (видео)
Видео краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес)







Краш-тест BMW 3 series: защита водителя и пассажира
Передние кресла оснащены системой ограничения нагрузки на ремни безопасности и их преднатяжители. Несмотря на наличие данной системы, при ударе зафиксирована Существенная нагрузка на грудь водителя. Жесткие элементы, расположенные в нижней части автомобиля способны нанести травму коленям и бедрам водителя. Центральное место заднего ряда сидений оборудовано лишь поясной лямкой, что в случае аварии способно предоставить гораздо худший уровень защиты, в сравнении с трехточечным ремнем безопасности. При боковом ударе уровень протекции головы и таза водителя был достаточно хорош, а вот нагрузки, которые пришлось перенести брюшной полости водителя, оказались крайне высоки. Задняя часть подушки безопасности, расположенной у двери и которая предназначена для защиты грудной клетки, полностью не раскрылась, поэтому пара верхних ребер получила удар от боковой накладки кресла, касательно живота, то удар последовал от грудной подушки безопасности с опорой на кресельную накладку. Используемая в стандартной комплектации подушка безопасности головы, имеющая цилиндрическую форму, в процессе испытаний показала себя хорошо. Вследствие удара задняя дверца авто открылась, поэтому Euro NCAP предоставил разрешение, после исправления недостатка, на повторное испытание.
Краш-тест БМВ 3 сериес: защита ребенка в детском кресле
В стандартной комплектации автомобиль оборудован подушкой безопасности для впереди сидящего пассажира. Однако данный элемент представлять опасность для ребенка, который находится на переднем сидении в детском кресле спиной относительно направления движении. Отсутствуют четкие инструкции, устойчивые к стиранию, по этому поводу на боковых поверхностях автомобиля или приборной панели. Детские кресла Junior-Seats от компании BMW, оборудованы особыми креплениями ISOFIX, однако они не смогли при ударе удержать голову ребенка. Этого удалось достичь лишь только тогда, когда во время испытаний на предмет лобового столкновения в кресло был помещен манекен маленького ребенка. ISOFIX применяется лишь только для того, чтобы предотвратить возможность крепления детского кресла с одной стороны, а также крепления его в несоответствующее положение, к тому же схемы крепления ремней, проиллюстрированные на пояснительных табличках, выполнены нестойкой краской и не тем цветом.
Краш-тест BMW 3 series: защита пешеходов
Защита пешехода в случае столкновения характеризуется себя, как слабая. Передняя часть авто оставляет для пешехода мало шансов. Лишь капот, вероятность столкновения с которым головы ребенка крайне велика, способен дать небольшую амортизацию.