Краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 3 series (БМВ 3 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 3 series
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1225 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series
Краш-тест BMW 3 series

Краш-тест BMW 3 series: защита водителя и пассажира

Фронтальный удар привел к чрезмерному смещению передней стойки кузова, как следствие водительская дверь утратила свою целостность и балка, играющая функцию усиления приборной панели, частично отделилась от участка стыка с кузовом. После испытания для открытия водительской двери пришлось приложить усилия средней степени. Пассажирская дверь была открыта без лишних проблем. Руль сместился на 14 мм вверх и на 223 мм назад. Столкновение также повлекло в области ниши для ног проникновение извне, вследствие чего тормозная педаль сместилась на 321 мм назад. Реагирование подушки безопасности выявилось запоздалым, поэтому она оказалась не в состоянии защитить голову водителя. Более того, рулевое колесо сильно проникло вглубь кузова. Смещение руля по-разному могло сказаться на увеличении уровня риска получения травмы в зависимости от разницы положения в момент столкновения и телосложения водителя. Защита шеи находилась на должном уровне. Были выявлены высокие нагрузки, исходившие от ремня безопасности, а также зафиксирован удар грудной клеткой о руль (вследствие чего он был деформирован), что предоставляет весомую опасность для водителя. Проникновение извне, которое имело место на уровне приборной панели, а также утрата кабиной своей структурной целостности могли увеличить риск для водителей, поэтому уровень защиты груди получил оценку - "плохо". При несущественном изменении характеристик столкновения, может произойти проникновение существенно большей степени. При этом водитель ударился о нижнюю панель, находящуюся слева от рулевой колонки, левым коленом. Здесь необходимо заметить, что защита левого колена, левой части таза и бедра находится в диапазоне между "хорошей" и "достаточной". В случае контакт колена вследствие удара с панелью в немного другом ракурсе, горизонтальном или вертикальном, то имеет место вероятность удара о крепёж регулировочного рычага или рулевую колонку. Рулевая колонка вполне могла стать причиной травм колена. Водитель ударился о нижнюю панель правым коленом справа от рулевой колонки. Уровень защиты правого колена, правой части таза и бедра был в диапазоне между "слабым" и "плохим". В случае иного положения колена возможен травматический контакт с усилительной балкой рулевой колонки или крепежом приборной панели. Также при проникновении вглубь панели существует опасность контакта с жёсткими деталями, которые располагаются за ней. Помимо того, рычаг регулировки рулевой колонки, а также крепежные элементы панели, могут причинить локальные травмы колена, наравне с педалью тормоза или усилительной балкой рулевой колонки. Для стоп и лодыжек чрезмерное проникновение в области ниши для ног извне представляло серьёзную опасность. Вследствие столкновения левая стопа водителя оказалась зажата между полом и разделяющей перегородкой. Защита пассажира является достаточной, хотя нагрузки, производимые ремнем безопасности, способны причинить травмы грудной клетки. Исходя из данных бокового краш-теста, голова и таз водителя отличаются хорошей степенью защиты, чего нельзя сказать о защите уровня груди, которая характеризуется как слабая, а защита живота как плохая.

Краш-тест БМВ 3 сериес: защита ребенка в детском кресле

Крепёж ремня безопасности располагается вблизи точек крепления, вследствие чего не обеспечивается достаточное ограничение перемещения на первых секундах столкновения. В итоге этого креслам сместились. Манекены прошли большой путь вперед и, хотя их головы не столкнулись с передними сиденьями, датчики, установленные на манекене младшего ребёнка, зафиксировали опасность получения серьёзной травмы. Инструкция, которой снабжены кресла, не отвечает требованиям Euro NCAP.

Краш-тест BMW 3 series: защита пешеходов

Уровень защиты головы ребёнка характерен тем, что три из шести контрольных точек продемонстрировали степень защиты, которая отвечает нормативам EuroNCAP. Одна располагалась над опорой капота, вторая над корпусом троса привода заслонок дроссельных, третья - на линии капота. Две точки охарактеризовались как защитой уровня выше среднего, а третья, над углом аккумулятора, - ниже среднего уровня. Касательно степени защиты верхнего отдела ног, то ни одна из трёх точек контроля не показала соответствия представленным требованиям. На переднем крае капота всеми точками была проявлена защита уровня ниже среднего. В номинации защиты головы взрослого человека лишь единственная контрольная точка проявила должный уровень защиты, находясь на насадке омывателя. Точка над ёмкостью с тормозной жидкостью лишь приблизилась к необходимому уровню защиты. Четыре контрольные точки продемонстрировали защиту выше среднего, одна, располагаемая над петлёй капота, - ниже среднего. Ни одна из трёх контрольных точек не ответила необходимым требованиям защиты ног, продемонстрировав уровень ниже среднего.


 
Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.